



Отправлено 07 Октябрь 2012 - 03:09
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 08:49
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:58
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:00
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:07
Именно так делал я на всех своих авто, на папином жигулике, на бывшей аудюхе, на мерсе грузовом!Два года назад на сервисе менял всю тормозуху. Так сцепление прокачивали с помощью шприца двадцатки (т.е. наполнили его тормозухой и давили через штуцер прокачки в сторону бачка). После того более 40 000 км пробега система работала
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:14
Короче, уже забыл. Педаль сцепления при прокачке трогать не надо. Чтобы прокачать сцепление нужно в бочке создать давление (до 2 атм, достаточно 1-1,5 атм). Я сделал резиновую пробку, вставил в нее сосок от колеса и насосом создавал это давление. Затем открывал штуцер на рабочем цилиндре сцепление и стравливал жидкость, пока она не шла без пузерей. Но главное условие - шток цилиндра должен быть обязательно полностью ужат, затем его нужно где-то на 1 см выдвинуть и повторить подачу давления и стравливание жидкости. Процедура описана в TIS, у многих были проблемы, пока только таким образом не прокачали сцепление.Два года назад на сервисе менял всю тормозуху. Так сцепление прокачивали с помощью шприца двадцатки (т.е. наполнили его тормозухой и давили через штуцер прокачки в сторону бачка). После того более 40 000 км пробега система работала
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:34
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:50
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:55
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:24
Да скорее всего у тебя всё прокачано, просто шприцом проще всего!Так вот я не пойму. Вы хотите меня убедить в том, что сцепление счас не прокачано ? Где мог скопится воздух при простом перекручивании старого цилиндрика на новый если как не в нём самом ? Так и из него воздух выбулькался у меня
Кароч ребята не знаю, езжу и работает. Простой целую ночь ничего не изменил (т.е. всё нормально). Ну х.з.
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:29
И я несколько раз по незнанию сцепление прокачивал как тормоза - и все работало. А один раз - нифига не стало работать. Как ни прокачивал - педаль проваливалась и все. Тогда понял, что что-то здесь не то. А воздух как раз и будет скапливаться в рабочем цилиндре пока ты не ужмешь шток до упора тем самым уменьшив максимально зону, где находится жидкость, а соотвественно и зону, где может скопиться воздух. В общем, на авось все может работать, но правильно так, как я описал выше (или читайте TIS). Кстати, насколько знаю, на СТО тоже создают давление в бочке (правда не все ужимают шток - работает ведь, зачем себя напрягать лишней работой).я вот тоже прокачивал сцепление после замены главного цилиндра сцепления. Прокачал как тормоза.... - спускал воздух через штуцер рабочего цилиндра, качал педалью сцепления. все работает. Попробовать со шприцом для самоуспокоения?
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:38
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:53
Так получается, что когда цилиндр установлен, то шток ужат и собственно открутив прокачку прокачается сцепление ?И я несколько раз по незнанию сцепление прокачивал как тормоза - и все работало. А один раз - нифига не стало работать. Как ни прокачивал - педаль проваливалась и все. Тогда понял, что что-то здесь не то. А воздух как раз и будет скапливаться в рабочем цилиндре пока ты не ужмешь шток до упора тем самым уменьшив максимально зону, где находится жидкость, а соотвественно и зону, где может скопиться воздух. В общем, на авось все может работать, но правильно так, как я описал выше (или читайте TIS). Кстати, насколько знаю, на СТО тоже создают давление в бочке (правда не все ужимают шток - работает ведь, зачем себя напрягать лишней работой).
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:15
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:20
Когда цилиндр установлен, то шток не ужат - он находится в каком-то среднем положении для того, что бы при износе сцепления всегда был выбран необходимый зазор. Цилиндр нужно снимать , двумя длинными болтами + планочкой ужимать до упора и тогда стравливать воздух. Повторяю, обычно со сцеплением вообще нет никаких проблем, но несколько человек в ветке Е39 и Е60 отписывались, что только после прокачке способом из TIS у них пропадали проблемы в виде дерганий машины при трогании. Поэтому, способ надо брать на вооружение.Так получается, что когда цилиндр установлен, то шток ужат и собственно открутив прокачку прокачается сцепление ?