Перейти к содержимому



Фотография

Конструкторы-сваперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#646 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:03

Ну тебе виднее :) В следующий раз обязательно спрошу :)..там еще прострел был..

прострел это когда у меня к отсечке флатшифт сработал на стенде метровое пламя из трубы и всё помещение заметь в чёрном дыме. :laugh:

синий это не смесь, это масло.



#647 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:35

ты не прав. тебе уже трое сказали, что от E39 не встанет мотор - упрется поддоном.

 

Почитал тему.

По сути пустые слова. Пусть хоть 10 скажут. Я лично ставил ничто-никуда не упирается от Е39 в Е36...

Тоесть люди говорят то, чего наверняка не знают. Как это можно назвать обмен опытом?)))



#648 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:19

Почитал тему.

По сути пустые слова. Пусть хоть 10 скажут. Я лично ставил ничто-никуда не упирается от Е39 в Е36...

Тоесть люди говорят то, чего наверняка не знают. Как это можно назвать обмен опытом?)))

 

Я сказал тоже по своему опыту. Иначе зачем мне поддон и маслозаборник меняли? Кругом обман. :(



#649 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:57

Я сказал тоже по своему опыту. Иначе зачем мне поддон и маслозаборник меняли? Кругом обман. :(

 

Давайте по чЭснаму. Не могу знать зачем тебе там меняли поддон, может накручивали работу лишнюю?

А по делу, от Е39 мотор купленный у Змитера здесь же на форуме, теперь стоит в Туринге Е36(установлен в сентябре). Никаких вопросов по поддону нет. Второе - мой кореш на Е36 пробил поддон с год назад на каком то камне. Взял от Е39 (он немного более вниз выпирает может на 1 см, по сравнению с Е36) поменял и ездит довольный. 

Так что, про то, что вы говорите не станет это байки... А зачем вам поменяли, спросите у горе специалистов, чем они мотивировали смену поддона? Не знаю...Может был слышен звон, но так и не поняли где он)  :1981203:



#650 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:20

Давайте по чЭснаму. Не могу знать зачем тебе там меняли поддон, может накручивали работу лишнюю?

А по делу, от Е39 мотор купленный у Змитера здесь же на форуме, теперь стоит в Туринге Е36(установлен в сентябре). Никаких вопросов по поддону нет. Второе - мой кореш на Е36 пробил поддон с год назад на каком то камне. Взял от Е39 (он немного более вниз выпирает может на 1 см, по сравнению с Е36) поменял и ездит довольный. 

Так что, про то, что вы говорите не станет это байки... А зачем вам поменяли, спросите у горе специалистов, чем они мотивировали смену поддона? Не знаю...Может был слышен звон, но так и не поняли где он)  :1981203:

 

"немножечко выпирает"... не надо колхоза. номера поддонов разные. но остановимся на том, что поставить можно.



#651 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:38

Весь тюнинг с установкой не родных запчастей или запчастей не от данного мотора можно тоже назвать "колхозом". Но это не всегда так.



#652 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:47

"немножечко выпирает"... не надо колхоза. номера поддонов разные. но остановимся на том, что поставить можно.

Нашли о чем вспоммнить :D , с данным вопросом уже разобрались, Olza, ты бы лучше написал, как там тебе на восстановленном компахтике по такой погоде катаеццо? :tongue2: 



#653 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:15

а что мне? аккуратнее надо и всё.

#654 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • E36_4DR
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:06

на второй трогаешься на четвертой едешь чо тут сложного



#655 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 02:08

085c78f2d0bc.jpg

#656 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 02:12

Компрессор прикрутил :good:  :good:  :good:



#657 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:15

Stage 2 Active Autowerke.
Только пока без прошивки.

#658 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:35

а чё не турбо?



#659 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:36

Незнаю, сколько автору стал такой комплект компрессора, это круто, спора нет.

НО! Экономически эфективнее в плане энерго-отдачи старый добрый TURBO, а в нынешнее время при наличии турбины TwinScroll, на примере 3.0 турбо мотор N55 можно обеспечить паровозную тягу уже с 1700 об.мин. Только технически всё сложнее гораздо. 

Настраивайтесь Ибо много воздуха, без надлежащего соотношения смеси и зажигания, могут осыпать поршни в поддон, да и одна настройка может накинуть 50-100 сил...



#660 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:04

Незнаю, сколько автору стал такой комплект компрессора, это круто, спора нет.

НО! Экономически эфективнее в плане энерго-отдачи старый добрый TURBO, а в нынешнее время при наличии турбины TwinScroll, на примере 3.0 турбо мотор N55 можно обеспечить паровозную тягу уже с 1700 об.мин. Только технически всё сложнее гораздо. 

Настраивайтесь Ибо много воздуха, без надлежащего соотношения смеси и зажигания, могут осыпать поршни в поддон, да и одна настройка может накинуть 50-100 сил...

Это центробежный компрессор, а не рутс, у него эффективность не меньше турбо. 






Яндекс.Метрика