Перейти к содержимому



Фотография

3.0д рестал тупит после 3000 тыс об.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 05:13

сделали тест по воздуху, при 4000 тыс, заданый праметро 600 а выдает 300, + выдает ошибку на расходомер! походу ты прав, наверное что то с турбиной, буду пробывать сегодня ее снимать!

спасибо

Когда будешь снимать турбину, заодно скинь преобразователя давления и почисти на нем сеточку баллоном для очистки карбюротора

#32 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:49

Когда будешь снимать турбину, заодно скинь преобразователя давления и почисти на нем сеточку баллоном для очистки карбюротора

Лучше купить новый вроде уже 50 у.е. или разобрать целиком почистить все сетки, продуть, смазать, почистить.

#33 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:14

Лучше купить новый вроде уже 50 у.е. или разобрать целиком почистить все сетки, продуть, смазать, почистить.

Новый 90-100$ стоил, хотя может ценник за год на половину упал))) Да просто сетку только почистить, она вегда засрана и этого обычно хватает для дальнейшей нормальной работы

#34 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:20

короче снял я турбину, крыльчатка(лопасти) с обоих сторон целая, люфт минемальный, разобрал проверил геометрию все тоже хорошо, все двигается, ничего не укорела, думаю что вести на проверку турбину смысла нет, я сам врод не плохо в этом разбираюсь, да и походу ее еще человек 5 смотрели, причем все из них тоже занимаются ремонтом машин! если все физически исправно в ней, значит она и вцелом исправна, чудес то не бывает! так вот теперь я в полном тупике, завтра буду ставить обратно турбину! и что дальше делать?

#35 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:57

Новый 90-100$ стоил, хотя может ценник за год на половину упал))) Да просто сетку только почистить, она вегда засрана и этого обычно хватает для дальнейшей нормальной работы

Упал!
А от очистки только верхней сетки- толку маловато будет.( поверь не 1 десяток разобрал и почистил, да и не только на БМВ) И то после таких чисток сравнивали замеры с совершенно новым и работает хуже, но лучше чем было.
Такова лирика жизни!

#36 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:04

короче снял я турбину, крыльчатка(лопасти) с обоих сторон целая, люфт минемальный, разобрал проверил геометрию все тоже хорошо, все двигается, ничего не укорела, думаю что вести на проверку турбину смысла нет, я сам врод не плохо в этом разбираюсь, да и походу ее еще человек 5 смотрели, причем все из них тоже занимаются ремонтом машин! если все физически исправно в ней, значит она и вцелом исправна, чудес то не бывает! так вот теперь я в полном тупике, завтра буду ставить обратно турбину! и что дальше делать?

скидывай управление с ЕГР, подкидывай новый\100% рабочий преобразователь на турбу, подключай комп и делай замеры давления на ходу.

#37 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:19

Первое, что я бы сделал - поставил чугуний вместо сталюки и попутно разобрался с ЕГРом и катом с сажевиком( если есть) Преобразователи- шланги само собой разумеется.

#38 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:57

Это как у тебя было, Андрей?

думаю да.

короче снял я турбину, крыльчатка(лопасти) с обоих сторон целая, люфт минемальный, разобрал проверил геометрию все тоже хорошо, все двигается, ничего не укорела, думаю что вести на проверку турбину смысла нет, я сам врод не плохо в этом разбираюсь, да и походу ее еще человек 5 смотрели, причем все из них тоже занимаются ремонтом машин! если все физически исправно в ней, значит она и вцелом исправна, чудес то не бывает! так вот теперь я в полном тупике, завтра буду ставить обратно турбину! и что дальше делать?

личка. :rolleyes:

P.S. продам преобразователь б.у. с чистой сеткой, 100% рабочий. 11 74 7 796 634 - 30 у.е.

#39 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:41

поставил я назад турбу, датчик промыл! но увы и ах, все как было так и осталось! заберите у меня этого корча, сил больше нету! а что егр, что сним нужно делать? какие еще у кого есть идеи?! в любом случае всем спасибо! может с самим двиглом что? вот когда он еще перестает тянуть(3500 об) еще и вибрация какаято по мотору идет!? короче хрен пойми!

#40 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:50

поставил я назад турбу, датчик промыл! но увы и ах, все как было так и осталось! заберите у меня этого корча, сил больше нету! а что егр, что сним нужно делать? какие еще у кого есть идеи?! в любом случае всем спасибо! может с самим двиглом что? вот когда он еще перестает тянуть(3500 об) еще и вибрация какаято по мотору идет!? короче хрен пойми!

Найди у кого точно рабочую турбу и проверь с ней чтобы исключить этот вариант

#41 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:19

я же говорю туба в идеале! это точно чудес не бывает, не поможет она просто так не додувать, темболее в 2 раза, турба точно не причем, теммболее это же не датчик, что бы его взял так просто и переставил!

#42 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:01

я же говорю туба в идеале! это точно чудес не бывает, не поможет она просто так не додувать, темболее в 2 раза, турба точно не причем, теммболее это же не датчик, что бы его взял так просто и переставил!

Ты же писал: сделали тест по воздуху, при 4000 тыс, заданный праметр 600 а выдает 300, + выдает ошибку на расходомер! Реально нужно исключить этот вариант, просто можно пол машины перебрать и ввалить кучу бабла, но так и не найти причину. Я бы начал с подкидки рабочего преобразователя давления и рабочей турбы

#43 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 03:41

Подоткнуть инпу - смотреть показания расходомера на разных оборотах.

Самое простое бывает самым последним на очереди...

#44 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:08

Самое простое бывает самым последним на очереди...

И что это даст? Ставился другой расходомер и все равно по нему идет ошибка, а ошибка идет потому что на него приходят не правильные показания

#45 ivoll

ivoll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:25

а расходомер какой ставил новый или б/у, бош или китай? Просто 300 и 600 это относиться к расходомеру, а к турбине относяться цифры 2100-2200.)




Яндекс.Метрика