Когда будешь снимать турбину, заодно скинь преобразователя давления и почисти на нем сеточку баллоном для очистки карбюроторасделали тест по воздуху, при 4000 тыс, заданый праметро 600 а выдает 300, + выдает ошибку на расходомер! походу ты прав, наверное что то с турбиной, буду пробывать сегодня ее снимать!
спасибо
3.0д рестал тупит после 3000 тыс об.
#31
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 05:13
#32
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:49
Лучше купить новый вроде уже 50 у.е. или разобрать целиком почистить все сетки, продуть, смазать, почистить.Когда будешь снимать турбину, заодно скинь преобразователя давления и почисти на нем сеточку баллоном для очистки карбюротора
#33
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:14
Новый 90-100$ стоил, хотя может ценник за год на половину упал))) Да просто сетку только почистить, она вегда засрана и этого обычно хватает для дальнейшей нормальной работыЛучше купить новый вроде уже 50 у.е. или разобрать целиком почистить все сетки, продуть, смазать, почистить.
#34
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:20
#35
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:57
Упал!Новый 90-100$ стоил, хотя может ценник за год на половину упал))) Да просто сетку только почистить, она вегда засрана и этого обычно хватает для дальнейшей нормальной работы
А от очистки только верхней сетки- толку маловато будет.( поверь не 1 десяток разобрал и почистил, да и не только на БМВ) И то после таких чисток сравнивали замеры с совершенно новым и работает хуже, но лучше чем было.
Такова лирика жизни!
#36
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:04
скидывай управление с ЕГР, подкидывай новый\100% рабочий преобразователь на турбу, подключай комп и делай замеры давления на ходу.короче снял я турбину, крыльчатка(лопасти) с обоих сторон целая, люфт минемальный, разобрал проверил геометрию все тоже хорошо, все двигается, ничего не укорела, думаю что вести на проверку турбину смысла нет, я сам врод не плохо в этом разбираюсь, да и походу ее еще человек 5 смотрели, причем все из них тоже занимаются ремонтом машин! если все физически исправно в ней, значит она и вцелом исправна, чудес то не бывает! так вот теперь я в полном тупике, завтра буду ставить обратно турбину! и что дальше делать?
#37
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:19
#38
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:57
думаю да.Это как у тебя было, Андрей?
личка.короче снял я турбину, крыльчатка(лопасти) с обоих сторон целая, люфт минемальный, разобрал проверил геометрию все тоже хорошо, все двигается, ничего не укорела, думаю что вести на проверку турбину смысла нет, я сам врод не плохо в этом разбираюсь, да и походу ее еще человек 5 смотрели, причем все из них тоже занимаются ремонтом машин! если все физически исправно в ней, значит она и вцелом исправна, чудес то не бывает! так вот теперь я в полном тупике, завтра буду ставить обратно турбину! и что дальше делать?
P.S. продам преобразователь б.у. с чистой сеткой, 100% рабочий. 11 74 7 796 634 - 30 у.е.
#39
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:41
#40
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:50
Найди у кого точно рабочую турбу и проверь с ней чтобы исключить этот вариантпоставил я назад турбу, датчик промыл! но увы и ах, все как было так и осталось! заберите у меня этого корча, сил больше нету! а что егр, что сним нужно делать? какие еще у кого есть идеи?! в любом случае всем спасибо! может с самим двиглом что? вот когда он еще перестает тянуть(3500 об) еще и вибрация какаято по мотору идет!? короче хрен пойми!
#41
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:19
#42
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:01
Ты же писал: сделали тест по воздуху, при 4000 тыс, заданный праметр 600 а выдает 300, + выдает ошибку на расходомер! Реально нужно исключить этот вариант, просто можно пол машины перебрать и ввалить кучу бабла, но так и не найти причину. Я бы начал с подкидки рабочего преобразователя давления и рабочей турбыя же говорю туба в идеале! это точно чудес не бывает, не поможет она просто так не додувать, темболее в 2 раза, турба точно не причем, теммболее это же не датчик, что бы его взял так просто и переставил!
#43
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 03:41
Самое простое бывает самым последним на очереди...Подоткнуть инпу - смотреть показания расходомера на разных оборотах.
#44
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:08
И что это даст? Ставился другой расходомер и все равно по нему идет ошибка, а ошибка идет потому что на него приходят не правильные показанияСамое простое бывает самым последним на очереди...
#45
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:25