3.0д рестал тупит после 3000 тыс об.
#1
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 06:58
#2
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 06:59
Магистальный насос проверяли? Он внизу под последней защитой стоит!тупит после 3000 тыс об.,, на компе 0 ошибок, при резком разгоне после 2000 тыс об, тупит как будто турбина отключается, или топлива не хватает!!??? на диагностике ошибок нет!?? поскажите пожет кто лечил?) спасибо!)
#3
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:03
не, у мня зимой умер насос.Магистальный насос проверяли? Он внизу под последней защитой стоит!
завелся и тупо заглох, после чего повылетали ошибки.
так что тут врядли он
#4
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:06
#5
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:12
от того что в баке незаведется, а этого ехать нормально не будет.ну как проверяли?, диогностику делал, давление вроде нормальное дает, но точно не уверен! завтра заганю еще раз, а что из-зи него разве так может быть? просто до этого уже куча 3.0д бмв было, и во многих я его менял, но до этого они все просто переставали заводиться, но при это ехали как положенно! в любом случае спасибо!
#6
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:30
#7
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:34
Так с этого и надо было начинать!да кстати, на паркинеге крутится до отсечки без проблем!
Проблема в другом, тут смотреть-слушать-нюхать надо!
А дедовским способом не смотрели?(один на газ и до 2000 оборотов, а другой патрубок от кулера держит и если от 1800 до 2000-камень то дует хорошо-нет, есть проблемы в наддуве.)
#8
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:40
#9
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:48
#10
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:55
#11
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:55
Была похожая проблема у меня вчера,делал ТО машине и случайно слетел шланг вакумного ресивера он под номером 6тупит после 3000 тыс об.,, на компе 0 ошибок, при резком разгоне после 2000 тыс об, тупит как будто турбина отключается, или топлива не хватает!!??? на диагностике ошибок нет!?? поскажите пожет кто лечил?) спасибо!)
Проверьте свои,может поможет
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:45
#13
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:02
#14
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:27
#15
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:27
преобразователь не при чем, похоже на износ геометрии турбины (подклинивание). Поэтому иногда все ОК.Мне что-то кажется, что подобного можно достигнуть кинув трубочку мимо преобразователя сразу на турбу. Или преобразователю капец, все время открыт, оттуда и передув.