Перейти к содержимому



Фотография

3.0д рестал тупит после 3000 тыс об.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 06:58

тупит после 3000 тыс об.,, на компе 0 ошибок, при резком разгоне после 2000 тыс об, тупит как будто турбина отключается, или топлива не хватает!!??? на диагностике ошибок нет!?? поскажите пожет кто лечил?) спасибо!)

#2 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 06:59

тупит после 3000 тыс об.,, на компе 0 ошибок, при резком разгоне после 2000 тыс об, тупит как будто турбина отключается, или топлива не хватает!!??? на диагностике ошибок нет!?? поскажите пожет кто лечил?) спасибо!)

Магистальный насос проверяли? Он внизу под последней защитой стоит!

#3 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:03

Магистальный насос проверяли? Он внизу под последней защитой стоит!

не, у мня зимой умер насос.

завелся и тупо заглох, после чего повылетали ошибки.


так что тут врядли он

#4 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:06

ну как проверяли?, диогностику делал, давление вроде нормальное дает, но точно не уверен! завтра заганю еще раз, а что из-зи него разве так может быть? просто до этого уже куча 3.0д бмв было, и во многих я его менял, но до этого они все просто переставали заводиться, но при это ехали как положенно! в любом случае спасибо!

#5 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:12

ну как проверяли?, диогностику делал, давление вроде нормальное дает, но точно не уверен! завтра заганю еще раз, а что из-зи него разве так может быть? просто до этого уже куча 3.0д бмв было, и во многих я его менял, но до этого они все просто переставали заводиться, но при это ехали как положенно! в любом случае спасибо!

от того что в баке незаведется, а этого ехать нормально не будет.

#6 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:30

да кстати, на паркинеге крутится до отсечки без проблем!

#7 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:34

да кстати, на паркинеге крутится до отсечки без проблем!

Так с этого и надо было начинать!
Проблема в другом, тут смотреть-слушать-нюхать надо!
А дедовским способом не смотрели?(один на газ и до 2000 оборотов, а другой патрубок от кулера держит и если от 1800 до 2000-камень то дует хорошо-нет, есть проблемы в наддуве.)

#8 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:40

а я думаю передув турбины, после 3000 моторный видит передув и скидывает давление.

#9 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:48

так что может это этот электромагнитный клапан турбины? но бывает прорывает, и тогда он едет как нужно! да и если плавно разгоняешься, то тоже тупить начинает позже гдето по 400 тыс. об?!

#10 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:55

Подоткнуть инпу - смотреть показания расходомера на разных оборотах.

#11 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:55

тупит после 3000 тыс об.,, на компе 0 ошибок, при резком разгоне после 2000 тыс об, тупит как будто турбина отключается, или топлива не хватает!!??? на диагностике ошибок нет!?? поскажите пожет кто лечил?) спасибо!)

Была похожая проблема у меня вчера,делал ТО машине и случайно слетел шланг вакумного ресивера он под номером 6
Проверьте свои,может поможет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  131343.png   262,9К   42 Количество загрузок:


#12 marfey1

marfey1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:45

ок спасибо, буду разбираться!

#13 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:02

Похоже на передув, как сказал Уно. В любом случае смотреть геометрию турбы и её управление - шланги, преобразователи...

#14 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:27

Мне что-то кажется, что подобного можно достигнуть кинув трубочку мимо преобразователя сразу на турбу. Или преобразователю капец, все время открыт, оттуда и передув.

#15 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:27

Мне что-то кажется, что подобного можно достигнуть кинув трубочку мимо преобразователя сразу на турбу. Или преобразователю капец, все время открыт, оттуда и передув.

преобразователь не при чем, похоже на износ геометрии турбины (подклинивание). Поэтому иногда все ОК.




Яндекс.Метрика