Перейти к содержимому



Фотография

Stall Test (для автомата)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:42

слышу впервые. в поиске не нашел, может кто делал на своем автомате? и хотелось бы услышать мнение Гуру форума, по-поводу объективности этого теста, и безопасности его для коробки.


Проверка трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)


Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления АКПП.

Перед началом проверки необходимо убедиться в том, что уровень масла в двигателе и трансмиссии находится в норме и его температура близка к рабочей.

Кроме того, автомобиль должен быть надежно закреплен от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р» и включить основный тормоз. Никто из людей не должен находиться как перед автомобилем, так и позади него. Проверка состоит из следующих этапов:
Подключите и установите тахометр так, чтобы его показания можно было видеть с места водителя.
Нажмите до упора на педаль тормоза.
Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».
Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа не должна превышать 5 секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и трансмиссия или двигатель выйдут из строя).
Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N».
Дайте остыть двигателю, для чего он должен в течение 30 секунд проработать на оборотах холостого хода.
Переместите рычаг выбора диапазона в положение «R».
Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
Определите с помощью тахометра частоту вращения двигателя (длительность этого этапа также, по указанным выше причинам, не должна превышать 5 секунд).

Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.

В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.

Stall Test

P.S. если баян, или общеизвестная информация, тему удалите.

#2 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:54

Говорилось тут про сталл-тест немало, в темах про акп. Лично практиковал оный, как и старт с двух педалей ... На 540 сарае. Исправная акп действительно не даёт раскручиватся движке выше 2 с копейками тыс . Думаю - вполне себе объективная оценка исправности коробки. Где бы точно не стал его проводить - как в ролике в гараже, с машиной перед мордой:blink:

#3 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:16

стремный тест..на пробеге около 300тыс дуамется корочун придет этой акпп

#4 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:21

стремный тест..на пробеге около 300тыс дуамется корочун придет этой акпп

вот и мне стремно проверять, коробка то не новая...

#5 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:42

стремный тест..на пробеге около 300тыс дуамется корочун придет этой акпп

В таком случае без теста корочун настигнет эту акп где-то в далеко, когда кровь из носу надо ехать, по закону всем известной подлости :tongue:
Это из оперы... не нажимать сильно на тормоз на стоянке, вдруг шланг лопнет, он же старый:blink:

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 03 Октябрь 2012 - 11:59
Всё отлично, только без мата


#6 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:46

Пробовал на прошлых машинах, с пробегом за 300. Ничего страшного с машиной не произошло, да и не должно произойти, не настолько он страшный.

#7 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:57

В таком случае без теста корочун настигнет эту акп где-то в ибенях, когда кровь из носу надо ехать, по закону всем известной подлости :tongue:

у меня на е38 корочун пришел автомату на около чуть меньше 300..в аварийном режиме авто едет 80 точно, больше не пробовал, так что доедешь..)

#8 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 02:07

вот и мне стремно проверять, коробка то не новая...

если все работает исправно, то не стоит ни куда лезть и ни чего тестировать имхо..
ну сделаешь этот тест, ну не пройдет авто он и что? а коробка без симптомов смерти. и ты полезешь в коробас? сомневаюсь...

#9 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:14

если все работает исправно, то не стоит ни куда лезть и ни чего тестировать имхо..
ну сделаешь этот тест, ну не пройдет авто он и что? а коробка без симптомов смерти. и ты полезешь в коробас? сомневаюсь...

согласен :good:

#10 Shif

Shif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 03:22

если все работает исправно, то не стоит ни куда лезть и ни чего тестировать имхо..
ну сделаешь этот тест, ну не пройдет авто он и что? а коробка без симптомов смерти. и ты полезешь в коробас? сомневаюсь...


я думаю большинство будут ездить пока в коробасе что нибудь не застучит, либо пока машина не остановится. потом можно будет заниматься ремонтом и подгонять ее под нормы теста.

#11 Iggy

Iggy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 04:38

Ну пройдет он этот тест, и что это даст. Гарантию на пробег? Нет. Так зачем? Причем тест по моему разрушающий.

#12 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:20

Так что то я не понял одной вещи. На видосе он газует до 2-2,1 тыс.об и всё. И что должно быть в итоге, ДВС не раскручиваться выше 2тыс. или что ? А что будет результатом этого теста если АКПП типа умирает ?

#13 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:28

Так что то я не понял одной вещи. На видосе он газует до 2-2,1 тыс.об и всё. И что должно быть в итоге, ДВС не раскручиваться выше 2тыс. или что ? А что будет результатом этого теста если АКПП типа умирает ?


Она умрет сразу.

#14 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:52

Она умрет сразу.

Шутка не удалась.:angry2:

#15 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:53

это кстати не шутка %)




Яндекс.Метрика