Лансер не показатель каберу Невалекса! И на одной и на другой машине надо уметь ездить....Старта у V8 нет практически, чуть перегазовал и все (по своей знаю)....Лансер едет, не спорю, сам с ним заезжал... Кто кого пох, уважение владельцам за проекты!ему это уже лансер сказал
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:50
#32
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:55
Ваня, такие проекты есть! Но стоят они денег, а не так как у нас тяп-ляп, все на соплях и на подручных материалах! В большинстве случаев писта приходит из за настроек (почему хохлы и просят за нее 600 у.е.) Кто из наших готов положить чисто за настройку такие деньги?! Думаю не многие!ну посмотрим, посмотрим...
а о надёжности турбо моторов вы осведомлены?
лично я не знаю ни одного турбо проекта в бмв ни ипущего мозг и качественно отстроенного.
на котором если что можно и в пробках постоять, и в магазин съездить, и если что использовать каждый день.
#33
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:57
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 06:58
да, за проекты на самом деле респект!Лансер не показатель каберу Невалекса! И на одной и на другой машине надо уметь ездить....Старта у V8 нет практически, чуть перегазовал и все (по своей знаю)....Лансер едет, не спорю, сам с ним заезжал... Кто кого пох, уважение владельцам за проекты!
и у тебя Саша тоже хороший свап, вживую вот тока пока не довелось увидеть!
#35
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 07:02
Думаю уже и не увидишь, в ноябре мотор буду доставать!)да, за проекты на самом деле респект!
и у тебя Саша тоже хороший свап, вживую вот тока пока не довелось увидеть!
#36
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 07:14
эммм, а чего так? что-то серьёзнее захотелось свапнуть?Думаю уже и не увидишь, в ноябре мотор буду доставать!)
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 07:49
2.0 и на продажу....эммм, а чего так? что-то серьёзнее захотелось свапнуть?
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:02
а что взамен?2.0 и на продажу....
#39
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:08
#40
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 11:20
ланцер 2,5 би-турбо?на переднем приводе сцепления с дорогой добиться тоже не просто, а этот Лансер переднеприводный!!!! тем более старт и с 40 км был... сцепления каберу не хватает а так он едет....
если он, то в Барановичах наша е34 проехала с ним ровно, шлифуя на лысой резне до четвертой передачи.
#41
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 11:22
внизу ссылка на бортовой журнал - там и читай.Зёбра, а можно весь список переделок где то посмотреть? очень хочется бюджет прикинуть и всё узнать от того кто уже сделал и доволен машиной!
#42
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:44
о))) премного благодарен))внизу ссылка на бортовой журнал - там и читай.
#43
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:03
у меня строкер 3,0, амеровскую 3,0 выезжаю.
даже думаю если грамотно подправить прошивку на этом строкере, постаить норм резину, и блоку, то 5,7-5,8 сек станут реальностью даже на 3,0строкере.... так что 3,2usa это не фантастика - вполне достижимо и в наших условиях.
но ведь 3,2 usa тожно можно доработать и уже строкер 3,0 вряд ли его объедет...
#44
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:17
думаю тут уже совсем разные бюджеты получаются!но ведь 3,2 usa тожно можно доработать и уже строкер 3,0 вряд ли его объедет...
#45
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:41
думаю тут уже совсем разные бюджеты получаются!
ну почему же? продай свой 2,8 доложил и купил 3,2юса+ поставил коллектор М50, выпуск правильный, прошивку (это около 400-500 у.е.) и се... получил свои около 300+... мне так это видится.....