Перейти к содержимому



Фотография

строкер м52б30(32)

E30

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 130

#1 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:03

Хотелось бы подробную информацию о всех изменениях и деталях которые потребуются для переделки м52б28 в 3.0 или 3.2 ! если есть ссылки на уже обсуждаемые моторы с перечнем работ и замен очень приветсвуется!! возможно следующий этап турбовка строкера, так что и на это желательно обратить внимание!

#2 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:11

Ставь 2.8 на край 2.5 (М50) первой комплектности.....Избавь себя от лишних проблем...

#3 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:23

у меня и стоит 2,8

#4 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:25

у меня и стоит 2,8

ну и хорошо, чип, впуск, выпуск, валы, можно много чего придумать и будет ехать как строкер! У нас его (строкер) не настроишь правильно!

#5 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:34

впуск выпуск поменяны, сейчас мысль колено от м54 поставить и шатуны от м54, и под вопросом поршневой блок, может от м50 чугунный влепить так как в перспективе турбовка возможна... по любом движок требует капиталки, так я и подумал раз в него лезть так чего бы не взбодрить его как следует)))

#6 debik_minsk

debik_minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:13

щас начнется, зачем тебе этот гемор, юзай поиск, в нэте всего хватает! А по делу мало что будет написано. У ИванаСусанина таки мотор, у него лучше в лс спроси про все, он думаю поможет.

#7 Skylanist

Skylanist

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:23

тоже интересуюсь этим вопросом. разговаривал с человеком который такие моторы собирал - говорил для моего м52в25 надо впускной распредвал, колено, шатуны, поршня от м54в30 и в мозги залить прошивку от 54-го. если ошибся, поправьте.

#8 mikolka20053

mikolka20053

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:56

мне тоже любопытно .... и какой бюджет получается за строкер ?

#9 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:50

бюджет у строкера тот же, что и у турбомотора... а если строкер и еще турбо... кароче где-то 3-5 Кбакса... Ищи ник minaltov... он щас собирает 3,0 или 3,2 под турбу, он в курсе цен и того, что надо...

#10 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:46

бюджет у строкера тот же, что и у турбомотора... а если строкер и еще турбо... кароче где-то 3-5 Кбакса...
Ищи ник minaltov... он щас собирает 3,0 или 3,2 под турбу, он в курсе цен и того, что надо...

и где так турбуют???)))))

#11 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:57

ха строкер и турбо 3-5к вот как бы не так) грамотная турбовка только одна на этот мотор потянет около 4 касых, друг узнавал !! а на турбо гараже украинском так и все 10 к уе будет стоить... хочется атмосферника с 300+ лс под капотом что бы открыл капот никаких турб а м52 а внутри ууух))) Иван Сусанин готовый мотор покупал и ставил, я к нему уже обращался с этим вопросом! В нете искал кучу инфы нашёл только общие моменты на 2,8 м52 мотор колено надо и шатуны от м54б30, поршневой блок рекомендуют от м50б25 так как он чугун и менее боится перегревов! его же и расточить проще, но расточишь поршни нужно искать побольше! но более подробной инфы как то мало, а хочется все детали и нюансы и от тех кто реально сталкивался или видел подобные статьи!

#12 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:07

и всё же как не крути а атмо и турбо разница есть ... турбо конечно валит, но надёжность на порядок ниже нежели у атмо... Хотя смотря кто собирать будет!

#13 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:00

и всё же как не крути а атмо и турбо разница есть ... турбо конечно валит, но надёжность на порядок ниже нежели у атмо... Хотя смотря кто собирать будет!

Турбо валит однозначно лучше, т.к. с момента буста фактически до отсечки полка момента у мотора ровная и максимальная, а не пиковая как у атмо...
Лично я при турбовке смысл собирать строкер не вижу, т.к. при большом ходе поршня будет большая скорость его перемещения, что угрожает срывом масляной пленки в цилиндре и ускоренным износом... так,что выбирай, что тебе надо

#14 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:03

и где так турбуют???)))))


Там же где пихают V12 в табуретки... между прочим бюджет строкера (если не делать самому) составить около 3-4Кб...
и на стоковых мозгах строкер точно сдохнет, как это было уже не однократно у многих

#15 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 01:16

турбину на сколько я знаю тоже грамотно мозги настроить не поле перейти!))) в обоих случаях прошива нужна!




Яндекс.Метрика