
Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)
#1
Отправлено 09 Июнь 2012 - 04:12
#2
Отправлено 09 Июнь 2012 - 04:25
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:16

#4
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:31

#5
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:15

#6
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:23
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:56
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:08

#9
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:09
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:38
Нет, далеко не пофиг - заливается только то, что на моих глазах залито из пистолета в канистру, причем всегда через медную сеткуХотя конечно тем кто заливается бесплатно в областях,наверное пофиг какое топливо лить.
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:01
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:09
На Е5 мотор работает реально тише и мягче,а заодно и расход получается немногим меньше это уже неединожды проверенный факт,ещё такой плюс как масло LL04 можно менять за счёт того что топливо лучше,уже не через 10тыщ,а спокойно через 15-20.000 как в Германии.
Единственное плохо что заправок где есть Е5 даже в Минске не так уж много,не говоря уже про области.Хотя конечно тем кто заливается бесплатно в областях,наверное пофиг какое топливо лить.
И всё таки я менял бы масло каждые 10к. Ну не доверяю я этому государству.
ЗЫ на 2.5ТДС разницы вообще не почувствовал
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:13
ИменноРазница однозначно есть. Мотор работает тише (3,0D), расход немножечко меньше. Но самое главное количество серы в ДТ меньше 10. А это жизнь для ТНВД и форсунок. Всем рекомендую.

#14
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:41


#15
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:49
Diesel EURO 5 - 1. Januar 2009 - Schwefelgehalt : max. 0,001 %
Интересно, а не пофик ли двигателям рассчитанным на EURO 4 (до 2009) топливо EURO 5 ?