он на месте , снято с подключеннымверни на место исправный егр и провал уйдет.
Большой расход диз.топлива
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:52
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:45
проблема с воздухом. одна из возможных причин-егр. в дисе есть тест план по нему.он на месте , снято с подключенным
подключеный-не всегда исправный.
#33
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:06
так это и так понятно , что егр при быстром разгоне запаздывает закрыться , а из-за чего по-твоему провал в давлении в рейлле(2-3я секунда)?проблема с воздухом. одна из возможных причин-егр. в дисе есть тест план по нему.
подключеный-не всегда исправный.
#34
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:05
#35
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:25
На статистике есно,ибо ничто так не покажет реально как статистика по различным авто с различными проблемами и исправлениями...зимой когда включается веба и при неисправных термах получаем уже неединожды на многих авто собранную статистику...можно обосновать, как влияет? на чем основано это заключение? опыта своего не мало, интересует техническая сторона вопроса.
Например при исправных тремах,веба отключается при 80гр,вто время как на подношенных она постоянно будет включена и впустую помогать догревать двигло,вместо того чтобы отключится...нетрудно понять что расход при постоянно включенной вебе будет повышен.Меняем термостат(ы) получаем идеальные при любых внешних темперетурах,свои 88-93гр и не загоняемя по излишне повышенному расходу топлива,по излишне расходованном впустую моторесурсе и т.д
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:59
нета ошибок по регулировке давления нет?
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:03
написал же человек- проблемы после 75 гр.На статистике есно,ибо ничто так не покажет реально как статистика по различным авто с различными проблемами и исправлениями...зимой когда включается веба и при неисправных термах получаем уже неединожды на многих авто собранную статистику...
Например при исправных тремах,веба отключается при 80гр,вто время как на подношенных она постоянно будет включена и впустую помогать догревать двигло,вместо того чтобы отключится...нетрудно понять что расход при постоянно включенной вебе будет повышен.Меняем термостат(ы) получаем идеальные при любых внешних темперетурах,свои 88-93гр и не загоняемя по излишне повышенному расходу топлива,по излишне расходованном впустую моторесурсе и т.д
вот покажите мне где в каком документе написано что вебаста греет до 80гр.
вот выдержка из вдс. прошу ознакомится:
Работа отопителя при бензиновом двигателе
После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки.
Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.
Выключение
Процесс сгорания завершается и начинается фаза работы по инерции. Тем не менее, насос охлаждающей жидкости и вентилятор автономной системы отопления продолжают работать с целью охлаждения отопителя (работа по инерции), а затем автоматически отключаются.
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:06
а в момент снятия показаний с педалькой не игрался? это просто ровный разгон?нет
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:07
если термы исправны то температура не падает ниже 88 гр,а когда подношены будет падать до 70гр и веба постоянно работает пытаясь догреть след расход повышается
Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:23
так все-таки70 или 80гр.?если термы исправны то температура не падает ниже 88 гр,а когда подношены будет падать до 70гр и веба постоянно работает пытаясь догреть след расход повышается
#41
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:54
если быть совсем точным то при 76гр веба должна отключаться.так все-таки70 или 80гр.?
а то что у чела сейчас 79,к зиме в минус превратится в 67-72гр.
#42
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:57
#43
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:59
Чисти радиаторы.МКАД скорость 105 км/ч - температура ОЖ - 99 град.
Для бензинки норма 105гр(для 46 например)для более старых 94-97гр,для дизеля в независимости от маркировки мотора 88-93гр.
#44
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:10
1.5 часа назад по вашей статистике вебаста отключалась при 80гр., уже 76-хорошо.если быть совсем точным то при 76гр веба должна отключаться.
а то что у чела сейчас 79,к зиме в минус превратится в 67-72гр.
п.с. могу дать погнять термостат, который держит 80гр и зимой и летом.
вот такая вот статистика.
#45
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:14
ну по одной машине судить глупо,я же не от балды написал,а только когда перепроверил машинок так с 2001.5 часа назад по вашей статистике вебаста отключалась при 80гр., уже 76-хорошо.
п.с. могу дать погнять термостат, который держит 80гр и зимой и летом.
вот такая вот статистика.
в общем нехочу ни с кем спорить,просто наблюдения.
з.ы Странно что у вас вообще в такую погоду вебаста работает,она не должна запускаться пока температура не опустится до +5гр.