Перейти к содержимому



Фотография

Большой расход диз.топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#31 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:52

верни на место исправный егр и провал уйдет.

он на месте , снято с подключенным

#32 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:45

он на месте , снято с подключенным

проблема с воздухом. одна из возможных причин-егр. в дисе есть тест план по нему.
подключеный-не всегда исправный.

#33 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:06

проблема с воздухом. одна из возможных причин-егр. в дисе есть тест план по нему.
подключеный-не всегда исправный.

так это и так понятно , что егр при быстром разгоне запаздывает закрыться , а из-за чего по-твоему провал в давлении в рейлле(2-3я секунда)?

#34 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:05

а ошибок по регулировке давления нет?

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:25

можно обосновать, как влияет? на чем основано это заключение? опыта своего не мало, интересует техническая сторона вопроса.

На статистике есно,ибо ничто так не покажет реально как статистика по различным авто с различными проблемами и исправлениями...зимой когда включается веба и при неисправных термах получаем уже неединожды на многих авто собранную статистику...
Например при исправных тремах,веба отключается при 80гр,вто время как на подношенных она постоянно будет включена и впустую помогать догревать двигло,вместо того чтобы отключится...нетрудно понять что расход при постоянно включенной вебе будет повышен.Меняем термостат(ы) получаем идеальные при любых внешних темперетурах,свои 88-93гр и не загоняемя по излишне повышенному расходу топлива,по излишне расходованном впустую моторесурсе и т.д

#36 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:59

а ошибок по регулировке давления нет?

нет

#37 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:03

На статистике есно,ибо ничто так не покажет реально как статистика по различным авто с различными проблемами и исправлениями...зимой когда включается веба и при неисправных термах получаем уже неединожды на многих авто собранную статистику...
Например при исправных тремах,веба отключается при 80гр,вто время как на подношенных она постоянно будет включена и впустую помогать догревать двигло,вместо того чтобы отключится...нетрудно понять что расход при постоянно включенной вебе будет повышен.Меняем термостат(ы) получаем идеальные при любых внешних темперетурах,свои 88-93гр и не загоняемя по излишне повышенному расходу топлива,по излишне расходованном впустую моторесурсе и т.д

написал же человек- проблемы после 75 гр.
вот покажите мне где в каком документе написано что вебаста греет до 80гр.
вот выдержка из вдс. прошу ознакомится:


Работа отопителя при бензиновом двигателе
После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки.

Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.

Выключение
Процесс сгорания завершается и начинается фаза работы по инерции. Тем не менее, насос охлаждающей жидкости и вентилятор автономной системы отопления продолжают работать с целью охлаждения отопителя (работа по инерции), а затем автоматически отключаются.

#38 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:06

нет

а в момент снятия показаний с педалькой не игрался? это просто ровный разгон?

#39 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:07



Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.


если термы исправны то температура не падает ниже 88 гр,а когда подношены будет падать до 70гр и веба постоянно работает пытаясь догреть след расход повышается

#40 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:23

если термы исправны то температура не падает ниже 88 гр,а когда подношены будет падать до 70гр и веба постоянно работает пытаясь догреть след расход повышается

так все-таки70 или 80гр.?

#41 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:54

так все-таки70 или 80гр.?

если быть совсем точным то при 76гр веба должна отключаться.
а то что у чела сейчас 79,к зиме в минус превратится в 67-72гр.

#42 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:57

МКАД скорость 105 км/ч - температура ОЖ - 99 град.

#43 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 04:59

МКАД скорость 105 км/ч - температура ОЖ - 99 град.

Чисти радиаторы.
Для бензинки норма 105гр(для 46 например)для более старых 94-97гр,для дизеля в независимости от маркировки мотора 88-93гр.

#44 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:10

если быть совсем точным то при 76гр веба должна отключаться.
а то что у чела сейчас 79,к зиме в минус превратится в 67-72гр.

1.5 часа назад по вашей статистике вебаста отключалась при 80гр., уже 76-хорошо.
п.с. могу дать погнять термостат, который держит 80гр и зимой и летом.
вот такая вот статистика.

#45 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:14

1.5 часа назад по вашей статистике вебаста отключалась при 80гр., уже 76-хорошо.
п.с. могу дать погнять термостат, который держит 80гр и зимой и летом.
вот такая вот статистика.

ну по одной машине судить глупо,я же не от балды написал,а только когда перепроверил машинок так с 200
в общем нехочу ни с кем спорить,просто наблюдения.
з.ы Странно что у вас вообще в такую погоду вебаста работает,она не должна запускаться пока температура не опустится до +5гр.




Яндекс.Метрика