Перейти к содержимому



Фотография

Большой расход диз.топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 108

#16 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:12

температура 79 никак не влияет на расход топлива. это если по теме.

Влияет.Но в данном вопросе соглашусь что повышенный чрезмерно расход, недогрев в теперешнюю температуру мало привнесёт.А вот зимой,когда при такой температуре движка расход очень становится заметным,летом конечно не так заметно,учитывая что веба не включается,но маслость всёже повлияет.

#17 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:17

Проблема в расходе 320d m47n 2002 г.в. АКПП
Смешанный 11/100, показания БК --- 7.9/100
Ошибок, кроме свечи, нет.
Клапан давления наддува почистил --- без изменений.
Куда лезть, что смотреть???

Каков расход чисто по трассе? реальный и по БК(после обнуления)

#18 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 03:48

Влияет.Но в данном вопросе соглашусь что повышенный чрезмерно расход, недогрев в теперешнюю температуру мало привнесёт.А вот зимой,когда при такой температуре движка расход очень становится заметным,летом конечно не так заметно,учитывая что веба не включается,но маслость всёже повлияет.

можно обосновать, как влияет? на чем основано это заключение? опыта своего не мало, интересует техническая сторона вопроса.

#19 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:48

Каков расход чисто по трассе? реальный и по БК(после обнуления)

На трассе редко бываю, в основном город-МКАД 50/50.
Вот такой расход.

#20 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:44

На трассе редко бываю, в основном город-МКАД 50/50.
Вот такой расход.

10 считай по городу автомат --оно где-то так почти....все по мелочам смотреть нужно , начиная с давления в шинах , подвижности суппортов и то что уже перечислалось по двигателю--чуть-чуть недогрев , чуть-чуть распыл, чуть-чуть датчики, чуть запаздывает с закрытием АГР...А Серьезных косяков скорее всего нету

#21 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:34

10 считай по городу автомат --оно где-то так почти....все по мелочам смотреть нужно , начиная с давления в шинах , подвижности суппортов и то что уже перечислалось по двигателю--чуть-чуть недогрев , чуть-чуть распыл, чуть-чуть датчики, чуть запаздывает с закрытием АГР...А Серьезных косяков скорее всего нету

Может и так, но раньше хавала около 8/100 сешаный. А сейчас под 11.
Давление в шинах проверял, суппорта смазал.
АГР почистить что-ли?
И имеет ли смысл снимать форсунки?

#22 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:57

может водительское сидения подальше чуток от педали газа подвинуть ? %)

#23 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:22

может водительское сидения подальше чуток от педали газа подвинуть ? %)

:good: пробовал --- не помогает :heey:

#24 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:33

Может и так, но раньше хавала около 8/100 сешаный. А сейчас под 11.
Давление проверял, суппорта смазал.

по ходовой остается развал-сход...

АГР почистить что-ли?

АГР само ссобой должен плотно закрываться, а есть еще модулятор давления, через который он управляетсяот чистоты сеточки в нем зависит его быстродействие
вот мое "кино" по воздушной массе в движении при разгонеhttp://www.youtube.com/watch?v=wbUX32PLSnU
видно на девятой секунде --почти все идеально, далее около 2500 оборотов АГР должет быстро закрыться, и видно на 10 секунде воздушной массы не хватает--АГР закрывается медленее чем нужно ,и в этот переходный момент при резком разгоне у меня плевок сажи--деньги на ветер... дальше закррывается АГР воздушной массы больше чем нужно--чувствуется чуть передув--не успевает отработать геомертия из-за такого же модулятора,
чистил свои модуляторы больше года назад,(см фото) попробую повторить, но идеала добъешся только заменой на новые

И имеет ли смысл снимать форсунки?

Считай, что дороже -- распылители(180 $ комплект без работ)или солярка(экономия процентов 10 наверное должна быть с новыми следующие тысяч 70 ),добавить к этому вибрации и преждевременный уход демпфера и подушек... я решил менять, но у меня уже 230тыс....

утечку форсунок в обратку можно легко проверить ничего не снимая и оценить их состояние,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   77,24К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   88,79К   54 Количество загрузок:


#25 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:42

по ходовой остается развал-сход...

АГР само ссобой должен плотно закрываться, а есть еще модулятор давления, через который он управляетсяот чистоты сеточки в нем зависит его быстродействие
вот мое "кино" по воздушной массе в движении при разгонеhttp://www.youtube.com/watch?v=wbUX32PLSnU
видно на девятой секунде --почти все идеально, далее около 2500 оборотов АГР должет быстро закрыться, и видно на 10 секунде воздушной массы не хватает--АГР закрывается медленее чем нужно , дальше закррывается АГР воздушной массы больше чем нужно--чувствуется чуть передув--не успевает отработать геомертия из-за такого же модулятора, и этот переходный момент при резком разгоне у меня плевок сажи--деньги на ветер...
чистил свои модуляторы больше года назад,(см фото) попробую повторить, но идеала добъешся только заменой на новые

Считай что дороже --солярка или распылители(180 $ комплект), я решил менять, но у меня 230тыс....

Клапан давления чистил только на турбу, до АГР не добрался.
Развал сход делал 2 недели назад, после замены передних рычагов.

А распылители сам менял?

#26 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:32



А распылители сам менял?

еще не менял , только собираюсь , думаю сам , потом естественно на проверку.
смешаный расход на ручке около 7.5 у меня, хочу меньше, :1123207701:
сажей плюется иногда слегка при резком разгоне, трясется слегка на холодную, при заводке серое облакко выплевывает, посмотрим , что получится после замены, в обратку льют умеренно , надеюсь обойдусь толко распылителями без ремонта клапанов--там уже разборка посложнее намного

#27 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:10

еще не менял , только собираюсь , думаю сам , потом естественно на проверку.
смешаный расход на ручке около 7.5 у меня, хочу меньше, :1123207701:
сажей плюется иногда слегка при резком разгоне, трясется слегка на холодную, при заводке серое облакко выплевывает, посмотрим , что получится после замены, в обратку льют умеренно , надеюсь обойдусь толко распылителями без ремонта клапанов--там уже разборка посложнее намного

Ну расход у тебя ничего такой, если добьешся меньшего, то максимум на литр.
Это будет идеал :good:
Удачи с заменой распылителей :heey:

#28 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:30

grin1, а пробовал смотреть при заглушенном ЕГР? На таком передуве чувствуется падение мощности?

#29 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:20

grin1, а пробовал смотреть при заглушенном ЕГР?
На таком передуве чувствуется падение мощности?

он сам отрубался -- шланг был прван на привод :), разницы не чувствуется , а сажи во впускном дофига...чуть тупит в самом начапе(2-3-я секунда , давление в рампе резко отстает и это чувствуется- непринужденно со светофора не рванешь, приходится педальками работать как на карбюраторной машине:), наверное из-за утечек в обратку или регулятора давления) , а после 2000 все ок

#30 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:33

он сам отрубался -- шланг был прван на привод :), разницы не чувствуется , а сажи во впускном дофига...чуть тупит в самом начапе(2-3-я секунда , давление в рампе резко отстает и это чувствуется- непринужденно со светофора не рванешь, приходится педальками работать как на карбюраторной машине:), наверное из-за утечек в обратку или регулятора давления) , а после 2000 все ок

верни на место исправный егр и провал уйдет.




Яндекс.Метрика