Влияет.Но в данном вопросе соглашусь что повышенный чрезмерно расход, недогрев в теперешнюю температуру мало привнесёт.А вот зимой,когда при такой температуре движка расход очень становится заметным,летом конечно не так заметно,учитывая что веба не включается,но маслость всёже повлияет.температура 79 никак не влияет на расход топлива. это если по теме.
Большой расход диз.топлива
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:12
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:17
Каков расход чисто по трассе? реальный и по БК(после обнуления)Проблема в расходе 320d m47n 2002 г.в. АКПП
Смешанный 11/100, показания БК --- 7.9/100
Ошибок, кроме свечи, нет.
Клапан давления наддува почистил --- без изменений.
Куда лезть, что смотреть???
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 03:48
можно обосновать, как влияет? на чем основано это заключение? опыта своего не мало, интересует техническая сторона вопроса.Влияет.Но в данном вопросе соглашусь что повышенный чрезмерно расход, недогрев в теперешнюю температуру мало привнесёт.А вот зимой,когда при такой температуре движка расход очень становится заметным,летом конечно не так заметно,учитывая что веба не включается,но маслость всёже повлияет.
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:48
На трассе редко бываю, в основном город-МКАД 50/50.Каков расход чисто по трассе? реальный и по БК(после обнуления)
Вот такой расход.
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:44
10 считай по городу автомат --оно где-то так почти....все по мелочам смотреть нужно , начиная с давления в шинах , подвижности суппортов и то что уже перечислалось по двигателю--чуть-чуть недогрев , чуть-чуть распыл, чуть-чуть датчики, чуть запаздывает с закрытием АГР...А Серьезных косяков скорее всего нетуНа трассе редко бываю, в основном город-МКАД 50/50.
Вот такой расход.
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:34
Может и так, но раньше хавала около 8/100 сешаный. А сейчас под 11.10 считай по городу автомат --оно где-то так почти....все по мелочам смотреть нужно , начиная с давления в шинах , подвижности суппортов и то что уже перечислалось по двигателю--чуть-чуть недогрев , чуть-чуть распыл, чуть-чуть датчики, чуть запаздывает с закрытием АГР...А Серьезных косяков скорее всего нету
Давление в шинах проверял, суппорта смазал.
АГР почистить что-ли?
И имеет ли смысл снимать форсунки?
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:57
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:22
пробовал --- не помогаетможет водительское сидения подальше чуток от педали газа подвинуть ?
#24
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:33
по ходовой остается развал-сход...Может и так, но раньше хавала около 8/100 сешаный. А сейчас под 11.
Давление проверял, суппорта смазал.
АГР само ссобой должен плотно закрываться, а есть еще модулятор давления, через который он управляетсяот чистоты сеточки в нем зависит его быстродействиеАГР почистить что-ли?
вот мое "кино" по воздушной массе в движении при разгонеhttp://www.youtube.com/watch?v=wbUX32PLSnU
видно на девятой секунде --почти все идеально, далее около 2500 оборотов АГР должет быстро закрыться, и видно на 10 секунде воздушной массы не хватает--АГР закрывается медленее чем нужно ,и в этот переходный момент при резком разгоне у меня плевок сажи--деньги на ветер... дальше закррывается АГР воздушной массы больше чем нужно--чувствуется чуть передув--не успевает отработать геомертия из-за такого же модулятора,
чистил свои модуляторы больше года назад,(см фото) попробую повторить, но идеала добъешся только заменой на новые
Считай, что дороже -- распылители(180 $ комплект без работ)или солярка(экономия процентов 10 наверное должна быть с новыми следующие тысяч 70 ),добавить к этому вибрации и преждевременный уход демпфера и подушек... я решил менять, но у меня уже 230тыс....И имеет ли смысл снимать форсунки?
утечку форсунок в обратку можно легко проверить ничего не снимая и оценить их состояние,
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:42
Клапан давления чистил только на турбу, до АГР не добрался.по ходовой остается развал-сход...
АГР само ссобой должен плотно закрываться, а есть еще модулятор давления, через который он управляетсяот чистоты сеточки в нем зависит его быстродействие
вот мое "кино" по воздушной массе в движении при разгонеhttp://www.youtube.com/watch?v=wbUX32PLSnU
видно на девятой секунде --почти все идеально, далее около 2500 оборотов АГР должет быстро закрыться, и видно на 10 секунде воздушной массы не хватает--АГР закрывается медленее чем нужно , дальше закррывается АГР воздушной массы больше чем нужно--чувствуется чуть передув--не успевает отработать геомертия из-за такого же модулятора, и этот переходный момент при резком разгоне у меня плевок сажи--деньги на ветер...
чистил свои модуляторы больше года назад,(см фото) попробую повторить, но идеала добъешся только заменой на новые
Считай что дороже --солярка или распылители(180 $ комплект), я решил менять, но у меня 230тыс....
Развал сход делал 2 недели назад, после замены передних рычагов.
А распылители сам менял?
#26
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:32
еще не менял , только собираюсь , думаю сам , потом естественно на проверку.
А распылители сам менял?
смешаный расход на ручке около 7.5 у меня, хочу меньше,
сажей плюется иногда слегка при резком разгоне, трясется слегка на холодную, при заводке серое облакко выплевывает, посмотрим , что получится после замены, в обратку льют умеренно , надеюсь обойдусь толко распылителями без ремонта клапанов--там уже разборка посложнее намного
#27
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:10
Ну расход у тебя ничего такой, если добьешся меньшего, то максимум на литр.еще не менял , только собираюсь , думаю сам , потом естественно на проверку.
смешаный расход на ручке около 7.5 у меня, хочу меньше,
сажей плюется иногда слегка при резком разгоне, трясется слегка на холодную, при заводке серое облакко выплевывает, посмотрим , что получится после замены, в обратку льют умеренно , надеюсь обойдусь толко распылителями без ремонта клапанов--там уже разборка посложнее намного
Это будет идеал
Удачи с заменой распылителей
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:30
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:20
он сам отрубался -- шланг был прван на привод , разницы не чувствуется , а сажи во впускном дофига...чуть тупит в самом начапе(2-3-я секунда , давление в рампе резко отстает и это чувствуется- непринужденно со светофора не рванешь, приходится педальками работать как на карбюраторной машине, наверное из-за утечек в обратку или регулятора давления) , а после 2000 все окgrin1, а пробовал смотреть при заглушенном ЕГР?
На таком передуве чувствуется падение мощности?
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:33
верни на место исправный егр и провал уйдет.он сам отрубался -- шланг был прван на привод , разницы не чувствуется , а сажи во впускном дофига...чуть тупит в самом начапе(2-3-я секунда , давление в рампе резко отстает и это чувствуется- непринужденно со светофора не рванешь, приходится педальками работать как на карбюраторной машине, наверное из-за утечек в обратку или регулятора давления) , а после 2000 все ок