Покупка е90
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:48
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:51
Макс,после 65-ой сядешь в трояка,будешь ехать и плакать...посмотрел бы 60-ую посвежее)
Ну а есть ли смысл добавлять 15 к. на рестайл? И покупать посути тот же автос? И все равно это будет 2006 год.. В е60-ом за 25 тыщ взятьубитую также 2006 года ?
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:13
наконец-то кто по здравому мыслитДрузья вы знаете, что такое новый автомобиль в плане сервисав РБ? Не для кого не собираюсь вновь открывать Америку ,но в семье уже не однабыла новая, и обслуживалась у так называемых «официальных» сервисах. Сами знаетекакое отношение к гарантии и обслуживанию. Доказывать что ты не трамвай оченьсложно! Да и само обслужевание оставляет желать лучшего...
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:36
садись, пять, можешь когда захочешь)нормальные люди меняют кольца на исправленные 2010 года и ездят без масложора
#20
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:52
дефект-то в поршнях, посмотри на 3 разных номера у поршней под один и тот же размер! а то умники тут ёптанормальные люди меняют кольца на исправленные 2010 года и ездят без масложора
садись, два, нифига не знаете!)садись, пять, можешь когда захочешь)
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:52
вот человек поменял кольца и масложор пропалдефект-то в поршнях, посмотри на 3 разных номера у поршней под один и тот же размер! а то умники тут ёпта
садись, два, нифига не знаете!)
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=533408
причём грамотный и уже не первая бмв у него, давно его знаю
ну а тебе если неймётся можешь и поршни менять
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:18
я так понял человек ищет машину как минимум конца 2007г. , вы все пишите про афто более старые . Последние года дореста с помпами проблемм не видел в живую ни разу , остальное ваще мелочи . В ресте нужно обращать внимание на диодную оптику , крайне слабое место , но цена вопроса опять же не велика ))
Именно так. 2007 года реально взять 2,8; 3,0. а вот 2008 годвыходит либо 2.0 д либо 1,8;2.0 бензин по этим деньгам. ( Хотелось бы рестайлингвзять с бодрым мотором….
#23
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:22
1 человек не показатель, масложор после замены колец не пропадает, а становится более менее приемлимым, около 1л на 3к, а с 10 года в поршнях изменили положение отверстий отвода масла под маслосъемным кольцомвот человек поменял кольца и масложор пропал
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=533408
причём грамотный и уже не первая бмв у него, давно его знаю
ну а тебе если неймётся можешь и поршни менять
з.ы. ветка на ру клубе прям находка показатель для 740i насколько всё хорошо с N52B25... а точнее совсем нехорошо...
Сообщение отредактировал BMW4ever: 19 Сентябрь 2012 - 10:44
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:52
Пока только присматриваюсь, изучаю! Независимо от того, за сколько продам свою,бюджет будет составлять 24 т.ну ечли бы был обнародован бюджет и готовность покупки было бы проще , я так понимаю пока это просто изучение рынка и самой машины ))
#25
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:35
#26
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:48
#27
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:58
2литра рестайл акпп 150-180 пробег это если смотреть в бельгии, франции, италии и тд. немецкая в эту цену не влезет.у афтора есть 24к , ему нужна машина на АКПП Е90 , что можете предложить в эти деньги ??