Перейти к содержимому



Фотография

Покупка е90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Maksoff

Maksoff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:34

Всем привет. Решил купить 3-ку в е90 кузове 2007-2008 года, с бензиновымдвигателем. Вопрос, на какие узлы больше всего обратить внимание при покупке? З.Ы.Заранее всем спасибо

#2 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:10

самое главное не покупать с N52B25, очень неудачный мотор в плане масложора подвеска проста и надёжна, так что обращать внимание на всё вместе)

#3 Darkinside

Darkinside

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:04

Макс, зачем? 8)

#4 Maksoff

Maksoff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:42

да ладно )) не стоило пулять 200+ , а вообще факт масложорства у вышеупомянутого мотора встречается не редко , правдо в конце 2007 его уже и не было и если вфтор собирается покупать в Европе или Америке то такого мотора уже не получит , этим машинам уже больше пяти лет

А вообще какой обьем то смотрите и самое главное с какой коробкой ??

2,5 или 3, только АКПП!

#5 Maksoff

Maksoff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:45

Макс, зачем? 8)

Машине 10 лет будет. По деньгам и по году выпуска эта модель самая оптимальная. Свободных средств нет, на другое авто, вложены в дело. Да и кроме БМВ уже другого ни че и не хочу!

#6 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:48

угу и маленький нюанс, становяться сюда такие машины с сегодняшним курсом конверсии 27-28к

#7 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:55

ну так я ж брал по самому минимуму))) Проще тут 335 купить... и ещё на замену тнвд и форсунок останется :)))

#8 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:15

я бы обратил внимание на новую kia

#9 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:31

да ладно )) не стоило пулять 200+ , а вообще факт масложорства у вышеупомянутого мотора встречается не редко , правдо в конце 2007 его уже и не было и если вфтор собирается покупать в Европе или Америке то такого мотора уже не получит , этим машинам уже больше пяти лет

Серый, не спорь!!! я столько форумов облазил и везде этот мотор просто ненавидят, русаки матюгаются абсолютно все на него... у них нынче любимое развлечение - блок на увеличение диаметра под 3л и вкидка потрохов от 3л, больше ничего не помогает!

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:12

нормальные люди меняют кольца на исправленные 2010 года и ездят без масложора

#11 Maksoff

Maksoff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:17

здесь или там ??

Ну в любом случае N52B25 c середины 2007г. не производится , все троики как впрочем и другие модели промаркированные 325 , 328, 330 , 335 имеют рабочий обьем мотора 2996см3 , и разную мощность

Какой конкретно совет тебе нужен ?? у бензиновых машин с этим обьемом пробег в Германии около 100тыс в среднем , это новые машины




Скорее всего здесь! Т.к. если брать автос из-за границы, собъемом больше двух, то по растоможке совсем не айс выходит. А совет, на какиеместа конкретно обратить внимание при покупке авто с двигателями 2,8 и 3.0.

#12 Darkinside

Darkinside

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:44

Макс,после 65-ой сядешь в трояка,будешь ехать и плакать...посмотрел бы 60-ую посвежее)

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:50

На кузов !!!!! Сервисную книгу ( со всеми вытекающими ) , а в остальном как обычно . никаких особенностей простая неломучая машина . глобальные неприятности начинаются ближе к 300тыс . да и то как правило они не очень затратные . Я бы не покупал для себя N53 ( имхо) но я в тройке всего один раз встречал его в основном N51 N52

нюансы начнутся раньше - основная помпа - эл. водяная помпа с переменной производительностью, топливная помпа с переменной производительностью, фильтр с регулятором в баке(недорого, но никто не складе не держит почемуто), мутнеющие фары ксенон обычные, если до 2007 года то может отвалится клемма в предах JBE и надо будет её менять
а так вполне добротный автомобиль, подвеска понадёжнее чем на е46, тормоза больше
желательно смотреть начиная с 2007 года

#14 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:05

Еще можно добавить идет пробой на кузов ЕКР, блока управл. топливником

#15 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:27

я бы обратил внимание на новую kia

шутки шутками а недавно был на тест драйве нового Ceed... полный фарш с 17 колесами/, парктрониками подогревом руля и попы и другими радостями жизни за 24 000 $ так еще и пять лет гарантии. Моторы правда не айс, а так в целом приятно удивлен...




Яндекс.Метрика