Покупка е90
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:34
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:10
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:04
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:42
2,5 или 3, только АКПП!да ладно )) не стоило пулять 200+ , а вообще факт масложорства у вышеупомянутого мотора встречается не редко , правдо в конце 2007 его уже и не было и если вфтор собирается покупать в Европе или Америке то такого мотора уже не получит , этим машинам уже больше пяти лет
А вообще какой обьем то смотрите и самое главное с какой коробкой ??
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:45
Машине 10 лет будет. По деньгам и по году выпуска эта модель самая оптимальная. Свободных средств нет, на другое авто, вложены в дело. Да и кроме БМВ уже другого ни че и не хочу!Макс, зачем?
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:48
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:55
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:15
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:31
Серый, не спорь!!! я столько форумов облазил и везде этот мотор просто ненавидят, русаки матюгаются абсолютно все на него... у них нынче любимое развлечение - блок на увеличение диаметра под 3л и вкидка потрохов от 3л, больше ничего не помогает!да ладно )) не стоило пулять 200+ , а вообще факт масложорства у вышеупомянутого мотора встречается не редко , правдо в конце 2007 его уже и не было и если вфтор собирается покупать в Европе или Америке то такого мотора уже не получит , этим машинам уже больше пяти лет
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:12
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:17
здесь или там ??
Ну в любом случае N52B25 c середины 2007г. не производится , все троики как впрочем и другие модели промаркированные 325 , 328, 330 , 335 имеют рабочий обьем мотора 2996см3 , и разную мощность
Какой конкретно совет тебе нужен ?? у бензиновых машин с этим обьемом пробег в Германии около 100тыс в среднем , это новые машины
Скорее всего здесь! Т.к. если брать автос из-за границы, собъемом больше двух, то по растоможке совсем не айс выходит. А совет, на какиеместа конкретно обратить внимание при покупке авто с двигателями 2,8 и 3.0.
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:44
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:50
нюансы начнутся раньше - основная помпа - эл. водяная помпа с переменной производительностью, топливная помпа с переменной производительностью, фильтр с регулятором в баке(недорого, но никто не складе не держит почемуто), мутнеющие фары ксенон обычные, если до 2007 года то может отвалится клемма в предах JBE и надо будет её менятьНа кузов !!!!! Сервисную книгу ( со всеми вытекающими ) , а в остальном как обычно . никаких особенностей простая неломучая машина . глобальные неприятности начинаются ближе к 300тыс . да и то как правило они не очень затратные . Я бы не покупал для себя N53 ( имхо) но я в тройке всего один раз встречал его в основном N51 N52
а так вполне добротный автомобиль, подвеска понадёжнее чем на е46, тормоза больше
желательно смотреть начиная с 2007 года
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:05
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:27
шутки шутками а недавно был на тест драйве нового Ceed... полный фарш с 17 колесами/, парктрониками подогревом руля и попы и другими радостями жизни за 24 000 $ так еще и пять лет гарантии. Моторы правда не айс, а так в целом приятно удивлен...я бы обратил внимание на новую kia