#16
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:00
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:04
Стоп, я не соглашался, что мотор в этой машине слабое место. Потому что все вышеперечисленное относится к неисправным в той или иной степени машинам. А я, заметьте, неисправные машины не хочу рассматривать и не сравниваю, потому что в этом нет никакого смысла, ведь степень неисправности это понятие очень неопределенное.
Вот видите вы и сами подтвердили и согласились что в этой машине мотор слабое место.
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:09
Ну никогда я не соглашусь в том, что м47 ненадежный и проблемный мотор, потому что это не правда. Если встречаются часто упиленные машины с упиленными моторами, то это никак не говорит о качестве самого мотора.
Даже не буду ничего объяснять
Ради смеха, просто обзвоните разборки по БМВ, и спросите по наличию 2.0д
http://www.bmwclub.b...?/topic/108883/
Таких тем по форуму валом. Лень искать
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:51
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:12
Приведенная вами тема это не система и не статистика, даже несколько тем. С таким же успехом можно найти множество примеров отличной ходимости 2.0д. Просто тем, у кого они хорошо ходят, нет надобности писать на форуме об этом. Вот и все.Даже не буду ничего объяснять
Ради смеха, просто обзвоните разборки по БМВ, и спросите по наличию 2.0д
http://www.bmwclub.b...?/topic/108883/
Таких тем по форуму валом. Лень искать
Кстати я не то что говорю за, я пытаюсь объективно смотреть на вопрос. И если что у меня не 2.0д.Спорить бред, мотор ламучее гавно, все кто говорит за оправдывают себя в покупке самой дешовой бмв. кто хочет экономить покупает ауди или пасцат 1.9...
ой забыл ИМХО
ой забыл ИМХО
#21
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:38
#22
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:27
Приведенная вами тема это не система и не статистика, даже несколько тем. С таким же успехом можно найти множество примеров отличной ходимости 2.0д. Просто тем, у кого они хорошо ходят, нет надобности писать на форуме об этом. Вот и все.
Кстати я не то что говорю за, я пытаюсь объективно смотреть на вопрос. И если что у меня не 2.0д.
Как раз таки успешная эксплуатация данного мотора является редким случаем.
Статистика эксплуатации данного мотора говорит об обратном. В 70% моторов к 200000 км лопнули коленвалы или цепи оборвало. Как правило, чаще первый вариант.
Пишут про это единицы. Вот и вся статистика.
Сугубо личное мнение, что инженеры-мотористы БМВ облажались с 4-х цилиндровыми моторами. Без разницы, бенза это, или дызла.
#23
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:22
#24
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:13