#1
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:33
Номер шасси WBADM710X0GU51650
Код типа DM71
Тип 520D (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M47
Рабочий объем 2.00
Мощность 100
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2001-06-11
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/с диск BMW дизайн со спицами
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S469A KINDERSITZE IM FOND, INTEGRIERT Детские сиденья встроенные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S881A FRANZOESISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, французский
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Информация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:31
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:46
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:34
За такие деньги ни фото не вин просить не нужно.
спорно, конечно...
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:51
За такие деньги ни фото не вин просить не нужно.
приезжаешь из минска в гомель, а там ведро на коленях за 10500.
зы: топикстартер, не о твоей машине было сказано, но фотки, лучше добавь.
ап
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:20
Вин WBADM710X0GU51650За вин и фото доплачивать нужно?
Фотки позже. Если очередь дойдёт.))) Просто появился вариант с другой пятёркой. Нужно продать свою. В ближайшее время не найдётся нового хозяина - сам дальше кататься буду, ибо машина технически не плохая.
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:10
Вин WBADM710X0GU51650
Фотки позже. Если очередь дойдёт.))) Просто появился вариант с другой пятёркой. Нужно продать свою. В ближайшее время не найдётся нового хозяина - сам дальше кататься буду, ибо машина технически не плохая.
самое плохое в ней, это мотор 2.0д
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:17
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:01
а что за надписи на французком?
все же очевидно, из Франции она
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:50
Ой ну не смешите только.За такие деньги ни фото не вин просить не нужно.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:55
Ничего плохого в этом моторе нет, с ним динамика может быть конечно и не шибко сильная для е39, но зато очень приятный расход и с этим нужно очень серьезно считаться. Для среднестатистических задач 520д нормальный вариант.самое плохое в ней, это мотор 2.0д
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:01
выше правильно сказали что слабое место здесь М47 мотор,и дело не в динамике или расходе,а в надёжности и беспроблемности, которой у него нет в сравнении с тем же CR М57Ничего плохого в этом моторе нет, с ним динамика может быть конечно и не шибко сильная для е39, но зато очень приятный расход и с этим нужно очень серьезно считаться. Для среднестатистических задач 520д нормальный вариант.
Хотя опять же какая цена такие и тапки,так что всё по чеснаку.
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:33
Ну никогда я не соглашусь в том, что м47 ненадежный и проблемный мотор, потому что это не правда. Если встречаются часто упиленные машины с упиленными моторами, то это никак не говорит о качестве самого мотора. Аналогичный случай и с мотором м51, ну везде где можно все его лажают и дискредитируют в разных отношениях, хотя это абсолютная неправда. Истина очень простая: многие покупают хлам, плохо обслуживают, затем начинаются песни о плохих конструкциях и т.д. А если же покупать машины в хорошем состоянии и достойно его поддерживать , то все будет совершенно по-другому.выше правильно сказали что слабое место здесь М47 мотор,и дело не в динамике или расходе,а в надёжности и беспроблемности, которой у него нет в сравнении с тем же CR М57
Хотя опять же какая цена такие и тапки,так что всё по чеснаку.
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:46
ну в ваших словах правда тоже есть,но ок давайте оставим рулетку проблемный не проблемный,а вернёмся к фактам итакНу никогда я не соглашусь в том, что м47 ненадежный и проблемный мотор, потому что это не правда. Если встречаются часто упиленные машины с упиленными моторами, то это никак не говорит о качестве самого мотора. Аналогичный случай и с мотором м51, ну везде где можно все его лажают и дискредитируют в разных отношениях, хотя это абсолютная неправда. Истина очень простая: многие покупают хлам, плохо обслуживают, затем начинаются песни о плохих конструкциях и т.д. А если же покупать машины в хорошем состоянии и достойно его поддерживать , то все будет совершенно по-другому.
-М47 это динозавр с устаревшими технологиями,М57 CR со всеми + выходящими из этого.
-М57 даже на полностью мёртвых свечах заведётся до -20 включительно,вто время как М47 уже при одной мёртвой свечке при холодах уже на прикол встанет
-работа М47 которое больше походит на работу трактора,и приятный шёпот работы М57 кардинально отличается.
-в м47 в плане диагностики это полнейший динозавр в котором даже форсы не почитаешь.
-и опять же 6цилиндров это 6 цилиндов
Это так,неговоря уже про то что М57 и лям пройдёт вто время как следи не следи м47 приедет намного раньше.
и т.д и т.п
раз уж упоминули и м51 мотор то если собрать шутя образ то можно получить вот это, думаю каждый владелец знает кто такой Амид,что такое плунжерная пара,первая форса,ТНВД и т.д
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:57
Я очень легко объясню вам, почему ваши наблюдения имеют место. Да, технологически м47 на е39 старее чем м57. Вопрос лучшей заводки м57 чем м47 лежит далеко за пределами свечей, т.к. в первую очередь м57 это 6 цил., а м47 4 цил., плюс м57 коммонрэйл, с большим давлением впрыска и независимостью от оборотов, плюс меньшая зависимость от компрессии, а м47 на е39 электронный ТНВД с обычными форсунками и зависимостью от оборотов, больше зависимость от компрессии. Работа м47 отличается от работы м57 в первую очередь из-за числа цилиндров. В общем сравнение всегда будет в пользу м57, потому как разное число цилиндров и разный класс цен.ну в ваших словах правда тоже есть,но ок давайте оставим проблемный не проблемный,а вернёмся к фактам итак
-М47 это динозавр с устаревшими технологиями,М57 CR со всеми выходящими из этого.
-М57 даже на полностью мёртвых свечах заведётся до -20 включительно,вто время как М47 уже при одной мёртвой свечке при холодах уже на прикол встанет
-работа М47 которое больше походит на работу трактора и работа М57 кардинально отличается.
-в м47 в плане диагностики это полнейший динозавр в котором даже форсы не почитаешь.
Это так,неговоря уже про то что М57 и лям пройдёт вто время как следи не следи м47 приедет намного раньше.
и т.д и т.п