Вот это выдал , может еще и подтвеждение BMW AG имеется ??А вот 90% проблем в авто возникает по причине старения резинок и пласстмасок.
#46
Отправлено 22 Август 2012 - 04:17
#47
Отправлено 22 Август 2012 - 04:17
#48
Отправлено 22 Август 2012 - 04:26
#49
Отправлено 22 Август 2012 - 04:37
#50
Отправлено 22 Август 2012 - 04:45
Как бы и комментировать нечего. Это просто старение материалов, изучается, наверное, даже в школе. Если существует пробел в элементарных знаниях - поспрашайте у механиков или чуть отвлекитесь и покрутите пару гаек на своем авто....Вот это выдал , может еще и подтвеждение BMW AG имеется ??
#51
Отправлено 22 Август 2012 - 04:56
Ну, тут еще вопрос, у кого какой опыт и у кого его больше/меньше. По поводу обладания машины с малым пробегом - тоже вопрос очень спорный, лучше снять корону - может оказаться тяжеловатой. Есть у меня Е34, приходящая ко мне с пробегом в 143 тыс. Так вот все проблемы с машиной были не по железу - а по резинкам и пластмассе - и все возникать начали к 11-12 годам - там сальник потек (снял - не резина, а пластмасса), там жидкость потекла (то же резинка), там помпа развалилась (пластмассовая крыльчатка), там радиатор треснул (опять таки пластмасса) и т.д.. Примерно те же проблемы были на десятилетних машинах с пробегом под 250-300 тыс.. А к 10 годам еще начинаются проблемы с коррозией, она вылазит там, где никогда не было бито и где как-то обработать или предупредить невозможно. Поэтому, ребята, не надо ля-ля...у вас своя правда у меня своя.вот будет у вас когда нить авто с небольшим пробегом тогда и поговорим,а пока ваш теоретический опыт с моим практическим полностью несовпадает.
Конечно, если авто поставить на консервацию, еще поставить граммотно - другой разговор. А за чем такое авто нужно???
#52
Отправлено 22 Август 2012 - 05:19
возможно тут и есть доля правды,даже более чемА к 10 годам еще начинаются проблемы
вот поэтому например смысл покупать 10ти летнюю дорестовую пустую с проблемами 60ку из нижней цены,когда можно купить за эти же деньги даже чуть меньше,того же года отличную рестовую 39ку,если нет больше денег на 3-5ти летнюю отличную 60ку.
#53
Отправлено 22 Август 2012 - 07:45
#54
Отправлено 22 Август 2012 - 07:52
а сколько?да не стоит данное авто http://www.av.by/pub...blic_id=3564717 16 тыщ, и пох что она в М пакете!
#55
Отправлено 22 Август 2012 - 08:07
#56
Отправлено 22 Август 2012 - 08:18
13 максимум, а то что за нее хотят это года 3 назад она стока стоила... а хотеть можно и 20 но врятли кто то даста сколько?
если молдинги покрашены, то врятли там отличное состояниея думаю если отличное состояние то может она стоить 16к
#57
Отправлено 22 Август 2012 - 08:27
#58
Отправлено 22 Август 2012 - 08:32
#59
Отправлено 22 Август 2012 - 08:49
#60
Отправлено 22 Август 2012 - 09:20
Как бы и комментировать нечего. Это просто старение материалов, изучается, наверное, даже в школе. Если существует пробел в элементарных знаниях - поспрашайте у механиков или чуть отвлекитесь и покрутите пару гаек на своем авто....
так будет подтверждение , или махание ручкой?? физик блин )) отпавь своих механиков ко мне , я дам консультацию о старении материалов )) 90% поломок - мозгом тронуЦЦо