Перейти к содержимому



Фотография

Течь масла М54


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:17

Поиск юзал, конкретики не нашёл. Не могу избавиться от проблемы уже который год. зима 2010-2011 - масло выгнало по всему кругу крышки (больше литра).. поменял клапан рециркуляции газов и все подходящие трубки, прокладку на В Рейнз. зима 2011-2012 - опять стало подтекать по правой стороне по ходу ближе к стеклу над коллектором. поменял прокладку на новую (В Рейнз).. + поменял резиновые, металлические шайбы (15шт). продули все трубки. По краям крышки нанесли герметик. Май 2012 - снова стало подтекает по тому же месту . Если бы не над горячим коллектором и не периодический запах, забил бы.. а так нужно делать. боюсь что зимой будет хуже. Вопрос: прокладка Рейнз гауно или может быть дело в какой либо микро трещине крышки? или может герметик по кругу нанести 2 слоя. Кто как спасался? P.S. покупать новую крышку как-то дорого для проверки;)

#2 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:08

масло двиг жрот? компрессия какая? масло выше уровня не переливали?

#3 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:16

Поиск юзал, конкретики не нашёл.
Не могу избавиться от проблемы уже который год.
зима 2010-2011 - масло выгнало по всему кругу крышки (больше литра).. поменял клапан рециркуляции газов и все подходящие трубки, прокладку на В Рейнз.
зима 2011-2012 - опять стало подтекать по правой стороне по ходу ближе к стеклу над коллектором. поменял прокладку на новую (В Рейнз).. + поменял резиновые, металлические шайбы (15шт). продули все трубки. По краям крышки нанесли герметик.
Май 2012 - снова стало подтекает по тому же месту .
Если бы не над горячим коллектором и не периодический запах, забил бы.. а так нужно делать. боюсь что зимой будет хуже.

Вопрос: прокладка Рейнз гауно или может быть дело в какой либо микро трещине крышки? или может герметик по кругу нанести 2 слоя. Кто как спасался?
P.S. покупать новую крышку как-то дорого для проверки;)

Пробуй это место садить на гермет ( там где полукольца). Если будет дальше течь, то замена клапанной крышки.

#4 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:39

масло двиг жрот? компрессия какая? масло выше уровня не переливали?

масло жрет.(где-то на 8тыс. -2литра залил уже.) езжу не гоняю. Масло -кастрол 5в30.
но тут не понятно, от того что уходит из под клапанной крышки или из за самого голодного двигателя.
масло выше уровня не переливал, скорее уровень ближе к нижнему предело всегда.
компрессия тут на что влияет не пойму?


Пробуй это место садить на гермет ( там где полукольца). Если будет дальше течь, то замена клапанной крышки.

видно по другому никак..

а если снимать крышку, прокладку можно оставить старую? всего 4 месяца простояла или опять новую брать?

#5 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:43

Reinz- норм. смотри ровность крышки.

#6 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:50

Пробуй старую на гермет, но надо смотреть по состоянию.

#7 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 01:39

масло жрет.(где-то на 8тыс. -2литра залил уже.) езжу не гоняю. Масло -кастрол 5в30.
но тут не понятно, от того что уходит из под клапанной крышки или из за самого голодного двигателя.
масло выше уровня не переливал, скорее уровень ближе к нижнему предело всегда.
компрессия тут на что влияет не пойму?

видно по другому никак..

а если снимать крышку, прокладку можно оставить старую? всего 4 месяца простояла или опять новую брать?


правильно - купить новую, но если денег нет или очень жалко, а прокладка еще не задубела, сойдет и эта.

можете посадить на гермет , но проблему это не решит, потому что у вас высокое давление картерных газов (к этому и компрессия) и скорее всего выпрет в другом слабом месте.
двиг надо ремонтировать, а не заниматься гавноремонтом.
ПС: врядли у вас крышка не ровная на столько, чтобы уходило 2 литра за 8 000 при нормальной езде.

#8 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 02:40

у вас высокое давление картерных газов (к этому и компрессия) и скорее всего выпрет в другом слабом месте.

ПС: врядли у вас крышка не ровная на столько, чтобы уходило 2 литра за 8 000 при нормальной езде.

короче поеду мерить компрессию..
можно подумать что никто не доливает масло в бмв от замены до замены. ;)

#9 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 02:55

короче поеду мерить компрессию..
можно подумать что никто не доливает масло в бмв от замены до замены. ;)

У Патриота лучше спроси что делать , я тебе сейчас как насоветую так и машину продашь.

ПС: не доливаю ни грамма , даже если проехать 15 000. Прокладку клапанной крышки и кольца менял (задубели), снял, протер тряпкой, положил и назад закрутил, даже не отмывая от масла. Ничего не течет.

#10 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 03:26

У Патриота лучше спроси что делать , я тебе сейчас как насоветую так и машину продашь.

не продам , не боись.. )) просто буду морально готовиться к большим затратам

#11 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 03:37

Guardian не кипиши.) Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)

#12 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 03:45

Guardian не кипиши.)
Снимаешь крышку. Старую прокладку с кольцами под свечи, резиновые и металлические шайбы, гайки - всё это отмываешь сначала в бензине а затем в растворителе. Клапанную крышку отмываешь К е р х е р о м горячей водой, особенно тщательно отмываешь с внутренней стороны крышки пазы в которые укладывается прокладка и свечные кольца, затем эти пазы протираешь растворителем. Герметиком, я пользуюсь Элринг Дирко серого цвета, промазываешь пазы в крышке по всему периметру и под свечные кольца тоже. Укладываешь прокладку с кольцами в пазы, затем опять промазываешь всё это герметиком уже со второй стороны (та которая прилегает к головке). Устанавливаешь крышку, при этом все резиновые шайбы тоже промазываются герметиком с двух сторон. Не заводя двигателя оставляешь всё это дело на ночь, что бы герметик как следует высох. Делаю так всегда, ещё ни на одном моторе не потекло.)

+1

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 05:24

Значит дело в самой клапанной крышке, она на М54 из пластика. Всё это при условии, что действительно система КВКГ исправна и при замене прокладки менялись резиновые шайбы под болтами и закладывался герметик в местах, согласно BMW TIS.

#14 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 09:45

Была такая проблема после замены колпачков,ставилось все новое. Сразу после хор. стартов стало вонять паленым маслом, оказалось по клапанной с нижней стороны все мокрое. Решил сам заменить прокладку(Предыдущее вмешательство было на СТО).Купил опять все новое+ гермет Dirko, и обязательно динамометрический ключ, чтоб не пережать.Снял крышку, отвез на кер поинт, за 15 тыс мне её отмыли, сделали как новую :good: , посадил новую прокладку на тоненький слой гермета, зажал нужными Ньютонами, и уже год как все сухо.Так что не нужно поспешных выводов делать по поводу компрессии и всяческих там газах :heey:

#15 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 10:04

а клапан вентиляции оригинал?




Яндекс.Метрика