Перейти к содержимому



Фотография

Занижение е28


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#196 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2015 - 01:15

Ребят, а зачем токарка? Можно на фрезерке чпу сделать, и отфрезеровать лишнее и резьбу нарезать. Хороший фрезеровщик сделает без проблем.
Кому интересно, наберите на ютубе deckel maho 5 axis и посмотрите что могжет это оборудовани.
На пеленге новейшее оборудование и первоклассные спецы есть, только выход найти.

#197 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2015 - 01:19

В кратце.
Амморт в тиски (через дерево или резину, главное что б зеркало не убить) стол ставим в вертикальное положение. Потом фрезеруем как душе угодно (делательно хорошими фрезами, наприме гюринг) а потом режем резбу. Для опытного спеца делов на 3 копейки

#198 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 26 Июль 2015 - 08:15

ну да, для такой работы токарь должен быть творческим человеком, любителем импровизаций.
токарь-комуняка старой закалки скажет, что такое невозможно сделать на токарном станке, не разбирая амортизатор.)))


есть у меня на примете один местный токарь-интузиаст-комуняка.....:) но что-то мне подсказывает, что может запороть...
народ, если у вас есть человечек, который реально эту процедуру сотворит, погудите тУт, а я, когда в подвеску полезу (через полгода где-то), наберу и подъеду ...?
Зы: и сколько штока оставлять?

В кратце.
Амморт в тиски (через дерево или резину, главное что б зеркало не убить) стол ставим в вертикальное положение. Потом фрезеруем как душе угодно (делательно хорошими фрезами, наприме гюринг) а потом режем резбу. Для опытного спеца делов на 3 копейки

дружище, у тебя будет возможность помочь с таким человечком?

#199 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Июль 2015 - 08:45

токарям-комунякам, даже если они энтузиасты, чтоб не запороли, надо всё крайней степени популярно объяснять: все размеры только в миллиметрах(в сантиметрах они не понимают), допуски, квалитеты, степень точности, натяги и зазоры, чистота обработки (шероховатость поверхности), обязательно обосновать последовательности операций и т.д. и т.п., иначе точно накосячат.)))))


думаю, насколько короче пружина, настолько и шток укорачивать надо.



#200 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:17

Работал я на пеленге, скажу одно, спецы первоклассные.
Пример работы:
Есть болванка титан 10кг(10000$цена)
Превращается в деталь весом 200-150 грамм.
Более 100 отверстий пазов, итд
Чертеж на 10-12 листов формата а1
Допуски по размерам и плоскостям примерно 0.01-0.02мм (точнее чем шлифовка).
Изготавливается (написание программы, отработка ее, и оконяательная обрабртка) где то неделю-2, ни в одном !!!!! Размере ошибки быти не должно (иначе 10 зклени уходит с твоего кармана).
Так что на безрукость грешить не стоит.
Теперь по теме, постараюсь найти контакты, пообщаюсь че там да как.

#201 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:37

А пг сути делов на 3 копейки. Для штока допуск в 0.3-0-5 мм я думаю выше крыши, соосность в 0.05 хватит за глаза, шероховатость и парралельность пофиг

#202 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 26 Июль 2015 - 12:29

А пг сути делов на 3 копейки. Для штока допуск в 0.3-0-5 мм я думаю выше крыши, соосность в 0.05 хватит за глаза, шероховатость и парралельность пофиг


Согласен 100% :). Теперь главное человечка найти с ЧПУ, а 3 копейки мы ему сделаем :)

#203 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 26 Июль 2015 - 12:37

..........
думаю, насколько короче пружина, настолько и шток укорачивать надо.


надо будет обдумать сей момент, прикинуть жесткости пружин, заниженных и обычных и на сколько будет просаживаться амморт. Грубо говоря прикинуть рабочий ход укороченного штока и пружины, в большей степени, чтобы его не вырвало вверх. Вниз он уж точно не достанет. ..

#204 Vadim13

Vadim13

    постоялец

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 186 сообщений
  • е39 сарай
  • Пинск

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:28

Сантов 10 режь смело)) я вот думаю замутить от гольфа1 вкладыши передних стоек на зад бмв, по принципу переднего патрона. Нихрена сток аморты родные не держат опу толком на жеских пружинах и даже койловеры этим грешили.

#205 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:32

Сантов 10 режь смело)) я вот думаю замутить от гольфа1 вкладыши передних стоек на зад бмв, по принципу переднего патрона. Нихрена сток аморты родные не держат опу толком на жеских пружинах и даже койловеры этим грешили.


А как это будет выглядеть сзади?

#206 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 28 Июль 2015 - 09:14

Ну, как мне кажется ,шток на токарнике укоротить не трудно, можно шток зажать через картон или так зажать. Учитывайте , что аморт не будет полностью сжиматься и сантиметров 5 минимум будет всегда на улице, под буфером.на зад я вообще б не заморачивался с минусовыми пружинами. Вытачить по диаметру корпуса амортизатора трубу с резбой и гайками и приварить к корпусу амортизатора.я то этого не буду делать, только идею подгоняю.

#207 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2015 - 09:16

Кто то на е36 так делал. Из 2х аммо делали разборные. Будет время поищу

#208 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 28 Июль 2015 - 10:24

У 36 подвеска иная, там ваще просто

#209 Denis7575

Denis7575

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Е39 530D
  • г.Брест

Отправлено 28 Июль 2015 - 10:36

http://allegro.pl/li...qm-uni-1-5-0629



#210 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:38

Чем иная? То же самое, только низ у нас крепится в кулак, а на е36 на 3 болта.
Крепежкс, аммо, чашка под пружину.




Яндекс.Метрика