
Занижение е28
#196
Отправлено 26 Июль 2015 - 01:15
Кому интересно, наберите на ютубе deckel maho 5 axis и посмотрите что могжет это оборудовани.
На пеленге новейшее оборудование и первоклассные спецы есть, только выход найти.
#197
Отправлено 26 Июль 2015 - 01:19
Амморт в тиски (через дерево или резину, главное что б зеркало не убить) стол ставим в вертикальное положение. Потом фрезеруем как душе угодно (делательно хорошими фрезами, наприме гюринг) а потом режем резбу. Для опытного спеца делов на 3 копейки
#198
Отправлено 26 Июль 2015 - 08:15
ну да, для такой работы токарь должен быть творческим человеком, любителем импровизаций.
токарь-комуняка старой закалки скажет, что такое невозможно сделать на токарном станке, не разбирая амортизатор.)))
есть у меня на примете один местный токарь-интузиаст-комуняка.....

народ, если у вас есть человечек, который реально эту процедуру сотворит, погудите тУт, а я, когда в подвеску полезу (через полгода где-то), наберу и подъеду ...?
Зы: и сколько штока оставлять?
дружище, у тебя будет возможность помочь с таким человечком?В кратце.
Амморт в тиски (через дерево или резину, главное что б зеркало не убить) стол ставим в вертикальное положение. Потом фрезеруем как душе угодно (делательно хорошими фрезами, наприме гюринг) а потом режем резбу. Для опытного спеца делов на 3 копейки
#199
Отправлено 26 Июль 2015 - 08:45
токарям-комунякам, даже если они энтузиасты, чтоб не запороли, надо всё крайней степени популярно объяснять: все размеры только в миллиметрах(в сантиметрах они не понимают), допуски, квалитеты, степень точности, натяги и зазоры, чистота обработки (шероховатость поверхности), обязательно обосновать последовательности операций и т.д. и т.п., иначе точно накосячат.)))))
думаю, насколько короче пружина, настолько и шток укорачивать надо.
#200
Отправлено 26 Июль 2015 - 10:17
Пример работы:
Есть болванка титан 10кг(10000$цена)
Превращается в деталь весом 200-150 грамм.
Более 100 отверстий пазов, итд
Чертеж на 10-12 листов формата а1
Допуски по размерам и плоскостям примерно 0.01-0.02мм (точнее чем шлифовка).
Изготавливается (написание программы, отработка ее, и оконяательная обрабртка) где то неделю-2, ни в одном !!!!! Размере ошибки быти не должно (иначе 10 зклени уходит с твоего кармана).
Так что на безрукость грешить не стоит.
Теперь по теме, постараюсь найти контакты, пообщаюсь че там да как.
#201
Отправлено 26 Июль 2015 - 10:37
#202
Отправлено 26 Июль 2015 - 12:29
А пг сути делов на 3 копейки. Для штока допуск в 0.3-0-5 мм я думаю выше крыши, соосность в 0.05 хватит за глаза, шероховатость и парралельность пофиг
Согласен 100%


#203
Отправлено 26 Июль 2015 - 12:37
..........
думаю, насколько короче пружина, настолько и шток укорачивать надо.
надо будет обдумать сей момент, прикинуть жесткости пружин, заниженных и обычных и на сколько будет просаживаться амморт. Грубо говоря прикинуть рабочий ход укороченного штока и пружины, в большей степени, чтобы его не вырвало вверх. Вниз он уж точно не достанет. ..
#204
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:28
#205
Отправлено 27 Июль 2015 - 11:32
Сантов 10 режь смело)) я вот думаю замутить от гольфа1 вкладыши передних стоек на зад бмв, по принципу переднего патрона. Нихрена сток аморты родные не держат опу толком на жеских пружинах и даже койловеры этим грешили.
А как это будет выглядеть сзади?
#206
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:14
#207
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:16
#208
Отправлено 28 Июль 2015 - 10:24
#210
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:38
Крепежкс, аммо, чашка под пружину.