
Занижение е28
#181
Отправлено 23 Июль 2014 - 01:38
#182
Отправлено 16 Май 2015 - 07:13
#183
Отправлено 16 Май 2015 - 10:33
Den_Kuzma сказал(а) 16 Май 2015 - 04:13 ДП:
Решил поделиться опытом, может кому пригодится. Здесь как то заходила речь о аммортизаторах с коротким штоком. В общем в прошлом году я поставил пружины с занижением 40/35. Родные передние аммортизаторы вылетели буквально за пару дней. Начал я поиски новых. Мой выбор остановился на miele. Так как сакс выходили очень дорого. Аммортизаторы в принципе неплохо справились с поставленной задачей. Хватило их ровно на год. Обошлись они мне по 40 уе за штуку. Кстати, до них я поставил каяба со стандартным штоком новые. Их хватило на 3 месяца. Сейчас опять поставил miele. В принципе за такие деньги нормально отработали. Для сравнения сакс адвантэдж обходились порядка 240 уе за штуку.
А как себя чувствуют задние аммортизаторы? при низких пружинах?? Собираюсь поставить заниженные вкруг, занижение не знаю, но сказали будет низко, вопрос-передние газ-масло в стандарте быстро лягут?
...а как много накатываешь и стиль езды?
Сообщение отредактировал akula76: 16 Май 2015 - 10:35
#184
Отправлено 16 Май 2015 - 12:12
Езжу в основном по городу. Стиль езды смешанный. В основном спокойно, но бывает и боком наваливаю)
Я покупал пружины с минимальным занижением, в итоге машина села где то на 1 см больше, чем заявлено
#185
Отправлено 05 Июль 2015 - 12:21
я вам ща занижууууууу, Акула меня поймет
#187
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:42
#188
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:32
по каким точкам занижение будем мерять?
#189
Отправлено 06 Июль 2015 - 02:05
#191
Отправлено 08 Июль 2015 - 01:04
#192
Отправлено 25 Июль 2015 - 11:05
Сообщение отредактировал akula76: 25 Июль 2015 - 11:06
#193
Отправлено 25 Июль 2015 - 07:49
зажимают шток там, где старая резьба, а как раз низ пусть прокручивается или руками держать... или есть же станки где задняя бабка такая же, как передняя.))) протачивают, режут новую резьбу, потом лишнее обрезают.
#194
Отправлено 25 Июль 2015 - 09:50
#195
Отправлено 25 Июль 2015 - 10:21
ну да, для такой работы токарь должен быть творческим человеком, любителем импровизаций.
токарь-комуняка старой закалки скажет, что такое невозможно сделать на токарном станке, не разбирая амортизатор.)))