никаких трудностей и доплат не потребуется,купил пригнал и езди.
а под какие критерии закона РБ попадает пригон из Раши авто?
Обмен е53 на е65,66, Стоит ли?
#31
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:51
#32
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:55
#33
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:06
так получается только с неликвидными авто,для актуальных же,ситуация вкорне противоположная.так вообще всё красиво получается
#34
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:38
так получается только с неликвидными авто,для актуальных же,ситуация вкорне противоположная.
это тоже верно,не каждый сможет ездить на авто более 4 литров в объёме)
#35
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:42
Ладно ездить,а прикинь авто просто стоит,а ты обязан платить каждый год больше штуки евро.В общем дибильная ситуация,вот я понимаю ездишь много платишь как у нас налог вкл.в стоимость топлива,а не как у них,например авто не ездит-окружающий воздух след.не загрязняет,а платит в итоге человек даже больше чем какой убитый жигуль который катается каждый день и воняет.это тоже верно,не каждый сможет ездить на авто более 4 литров в объёме)
В общем самое главное чтобы и наши ... непереняли опыт(как это произошло с таможкой) и не сделали налог подобный.
#36
Отправлено 30 Июль 2012 - 07:48
#37
Отправлено 30 Июль 2012 - 08:26
Ну ну,как вы думаете в каком сегменте рынка шансов больше купить в живом состоянии,где Е65 за 15к$(нижний рынок) или Е38ю за эти же деньги(верхний рынок) вот тото же и оно.е65 за 15к если говорить образно будет таким же корытом как и Е38я за 7к.
Цена в большинстве случаев определяет именно состояние авто.Ибо ни у нас ни в Германии никто небудет продавать авто которое стоит по состоянию дороже,продавать её по цене убитого корча.
Другое дело Россия,там всё накорню убивает бешеный налог на воздух для авто с большими объямами двигла,поэтому некоторые сбрасывают лишь бы продать авто,чем чтобы оно стояло и хавало деньги.А если и выбрасывать от штуки евро в год "на ветер" то на авто в последних кузовах.
И для нас сложилась очень интересная ситуация что пригнать авто из России авто с большими объямами становится не просто выгодно а очень выгодно.
Я имел ввиду что за те же 15к может быть корч упиленный а может и достойный аппарат. Про достойные машины я ничего не говорю они стоят своих денег например 15к, но что мешает другому продавцу взглянув на пару объявок в интернете, поставить за свой упилок те же 15к??? У людей логика какая?? у него черная и у меня черная у него кожаный салон и у меня тоже, почему моя должна стоить меньше а влеплю ка я такой же ценник, и пох что там даже половины опций нету которые в первой машине имеются, у людей такая логика и такое ценообразование. Яркий пример 39-ки перламутровой англика которая висела за 20к 2002 года вроде, без монитора с накладками на порогах Individual и как оказалось она вообще битая перлюбитая, которой вваривали стойку и порог, вы бы взяли такую за 20к и пробег там далеко за 200тыщ, вот вам и ценообразование
#38
Отправлено 30 Июль 2012 - 08:35
#39
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:20
#40
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:44
а если не секрет, что менялось?вот вариант
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=622308
причём это не единичный,таких вариантов полно и никому они нах неупали там даже за такие копейки.
"За последние 1.5 года и 15 тысяч пробега в машину вложено в районе 1 миллиона рублей (документы есть)."
#41
Отправлено 31 Июль 2012 - 12:31
+1. Оч любопытно узнать, что же можно за 15тыс км наменять (при "отличном" состоянии) в авто на >30тыс$??а если не секрет, что менялось?
"За последние 1.5 года и 15 тысяч пробега в машину вложено в районе 1 миллиона рублей (документы есть)."
#42
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:29
Так позвани и узнай сам,номер же указан там,да и все (документы есть) видимо владелец так любил своё авто что по любым даже мелочам к официалам ездил,впринципе это для богатых москвичей вполне норма.а если не секрет, что менялось?
"За последние 1.5 года и 15 тысяч пробега в машину вложено в районе 1 миллиона рублей (документы есть)."
А вообще пообщавшись со знакомыми от туда и офигев от московских цен,лично я особо то и не удивлён.Там чтобы просто подойти к авто и открыть капот берут 1.000р,так что наменять на лимон за 2 года,особенно если чел мало в авто понимает там смогут без проблем.Москва- свои цены- свои законы.Мне знакомый который там живёт рассказывал какие расценки у официалов,как вам банальная замена масла в этой машине- 2.круб замена воздушного фильтра-1.кр замена колодок- 4.кр,ну а если что не дай Бог серьёзное то уже счета идут на 3х значные цифры
Видимо чувак особо не парился обслуживая у официалов с такими ценами.
#43
Отправлено 31 Июль 2012 - 11:19
Во наговорили) Mitjay540 не нужна тебе 6.0 ни в какой будке. Можно сколько угодно рвать на себе тельняшку, но два ведра на сотку это выехать вечерком по городу погудеть большим моторм и то не далеко)
ЗЫ Кинь дурное, дофига танцев с бубнами, осень на носу и зима не за горами, а ты на Х5 и грязь городская и сугроб не помеха
ЗЫ Будет золотишка досыпать купи как все нормальную машину, так же ее потом и продашь.
ЗЫ ну если очень хочется то вот эта машина, что была озвучена ранее))http://www.drive2.ru...65_e66/rostman/
Человек 21 катки поставил.
Чесно говоря,после моей пятерки в 4.4 литра,большие объемы и соответственно расход,меня мало пугают!
Ведь это все должно быть в таких авто.и я в свою очередь,полностью поддерживаю мнения этого счастливого обладателя 6и литровой)
Эти ощущения от управления,эти мурашки по коже и дрожь в коленях,это головокружение от эйфории и прилива адреналина,от этих позитивных чувств,которые приходят от попытки абуздать эту невиданную мощь...все это БМВ и хороший объем)
#44
Отправлено 31 Июль 2012 - 11:23
так зачем брал икса, да еще и трехлитрового?Чесно говоря,после моей пятерки в 4.4 литра,большие объемы и соответственно расход,меня мало пугают!
Ведь это все должно быть в таких авто.и я в свою очередь,полностью поддерживаю мнения этого счастливого обладателя 6и литровой)
Эти ощущения от управления,эти мурашки по коже и дрожь в коленях,это головокружение от эйфории и прилива адреналина,от этих позитивных чувств,которые приходят от попытки абуздать эту невиданную мощь...все это БМВ и хороший объем)
#45
Отправлено 31 Июль 2012 - 11:30
Было желание попробовать что-то новое,тем более джип.подвернулся не плохой обмен моих сарайчиков на белоснежный икс)так зачем брал икса, да еще и трехлитрового?
Конечно,ездить на джипике,это совсем другое удовольствие.в этом есть свой кайф.но мое желание,ездить на большом седане,перевешивает все остальные)