Обмен е53 на е65,66, Стоит ли?
#16
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:59
#17
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:11
#18
Отправлено 30 Июль 2012 - 12:47
#19
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:04
Не совсем правильно истолкована мысль. Я к тому, что грустная 38 может обойтись в обслуге дороже веселой 65.38 вытряхнет карман не больше чем его вытряхивает е53,а вот 65 это уже другое дело))))
#20
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:24
С чего ты взял,что деньги в ограничении?Зачем брать е65 за последния грошы?
Но уж на рест их точно пока не хватает(
#21
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:29
#22
Отправлено 30 Июль 2012 - 02:44
безспорно.Не совсем правильно истолкована мысль. Я к тому, что грустная 38 может обойтись в обслуге дороже веселой 65.
#23
Отправлено 30 Июль 2012 - 04:48
Если расход топлива ненапрягает(ну и есно налога на воздух как в рашке у нас слава богу нет) то можете взять рестовую 760,притом в офигенном состоянии с прозрачной подтверждённой историей и всего-то за 25 $Но уж на рест их точно пока не хватает(
для сравнения на нашем рынке такая будет от 35к и врядли найдёте в таком прекрасном состоянии и с таким оригинальным подтверждённым пробегом.
Всё просто у них там авто с такими налогами не котируются вообще,и отдаются считай за бесценок.
вот вариант
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=622308
причём это не единичный,таких вариантов полно и никому они нах неупали там даже за такие копейки.
#24
Отправлено 30 Июль 2012 - 04:53
Можно истолковать немного по другому и это будет правильнее.Не совсем правильно истолкована мысль. Я к тому, что грустная 38 может обойтись в обслуге дороже веселой 65.
За одни и теже деньги (ну допустим 15-17тыщ)38я будет намного в лучшем состоянии чем 65я за эти деньги.Ибо авто из верхней ценовой планки всегда будет в лучшем состоянии,чем авто из нижнего сегмента где за эти деньги одни корчи.
#25
Отправлено 30 Июль 2012 - 05:08
Можно истолковать немного по другому и это будет правильнее.
За одни и теже деньги (ну допустим 15-17тыщ)38я будет намного в лучшем состоянии чем 65я за эти деньги.Ибо авто из верхней ценовой планки всегда будет в лучшем состоянии,чем авто из нижнего сегмента где за эти деньги одни корчи.
цена не показатель состояния!!!
#26
Отправлено 30 Июль 2012 - 05:24
Реально хороша. Но 900 тыр это порядка 28 уе. Хотя сути не меняет.Если расход топлива ненапрягает(ну и есно налога на воздух как в рашке у нас слава богу нет) то можете взять рестовую 760,притом в офигенном состоянии с прозрачной подтверждённой историей и всего-то за 25 $
для сравнения на нашем рынке такая будет от 35к и врядли найдёте в таком прекрасном состоянии и с таким оригинальным подтверждённым пробегом.
Всё просто у них там авто с такими налогами не котируются вообще,и отдаются считай за бесценок.
вот вариант
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=622308
причём это не единичный,таких вариантов полно и никому они нах неупали там даже за такие копейки.
#27
Отправлено 30 Июль 2012 - 05:33
Спасибо.интерессный вариант.стоит обдумать.6литров,конечно серьезно,но все же)Если расход топлива ненапрягает(ну и есно налога на воздух как в рашке у нас слава богу нет) то можете взять рестовую 760,притом в офигенном состоянии с прозрачной подтверждённой историей и всего-то за 25 $
для сравнения на нашем рынке такая будет от 35к и врядли найдёте в таком прекрасном состоянии и с таким оригинальным подтверждённым пробегом.
Всё просто у них там авто с такими налогами не котируются вообще,и отдаются считай за бесценок.
вот вариант
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=622308
причём это не единичный,таких вариантов полно и никому они нах неупали там даже за такие копейки.
#28
Отправлено 30 Июль 2012 - 05:43
Была бы какая 730я стоила бы совсем других денег,а так если поискать и за 23к$ можно рестовые там взять 750 или 760. Тем более рос.руб проседает.Спасибо.интерессный вариант.стоит обдумать.6литров,конечно серьезно,но все же)
#29
Отправлено 30 Июль 2012 - 05:46
Ну ну,как вы думаете в каком сегменте рынка шансов больше купить в живом состоянии,где Е65 за 15к$(нижний рынок) или Е38ю за эти же деньги(верхний рынок) вот тото же и оно.е65 за 15к если говорить образно будет таким же корытом как и Е38я за 7к.цена не показатель состояния!!!
Цена в большинстве случаев определяет именно состояние авто.Ибо ни у нас ни в Германии никто небудет продавать авто которое стоит по состоянию дороже,продавать её по цене убитого корча.
Другое дело Россия,там всё накорню убивает бешеный налог на воздух для авто с большими объямами двигла,поэтому некоторые сбрасывают лишь бы продать авто,чем чтобы оно стояло и хавало деньги.А если и выбрасывать от штуки евро в год "на ветер" то на авто в последних кузовах.
И для нас сложилась очень интересная ситуация что пригнать авто из России авто с большими объямами становится не просто выгодно а очень выгодно.
#30
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:40
Ну ну,как вы думаете в каком сегменте рынка шансов больше купить в живом состоянии,где Е65 за 15к$(нижний рынок) или Е38ю за эти же деньги(верхний рынок) вот тото же и оно.е65 за 15к если говорить образно будет таким же корытом как и Е38я за 7к.
Цена в большинстве случаев определяет именно состояние авто.Ибо ни у нас ни в Германии никто небудет продавать авто которое стоит по состоянию дороже,продавать её по цене убитого корча.
Другое дело Россия,там всё накорню убивает бешеный налог на воздух для авто с большими объямами двигла,поэтому некоторые сбрасывают лишь бы продать авто,чем чтобы оно стояло и хавало деньги.А если и выбрасывать от штуки евро в год "на ветер" то на авто в последних кузовах.
И для нас сложилась очень интересная ситуация что пригнать авто из России авто с большими объямами становится не просто выгодно а очень выгодно.
а под какие критерии закона РБ попадает пригон из Раши авто?