Перейти к содержимому



Фотография

Пищит ремень в районе генератора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 Bavarec78

Bavarec78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 08:57

Я его не устранял.Нет на моём М57 штатного ролика,рычага и пружинного механизма.Роль натяжителя выполняет ролик с эксцентриком,установленный на место обводного,штатного который на схеме под №7.


Я заметил, что ролик какой то другой. Что за ролик и сколько стоит- попробую исключить писк из за люфта в натяжном ролике

#17 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:51

Тогда может кто мне подскажет. Устал бороться с проблемой и пока забил, но решить все-таки хочется.

При заводке двигателя (только) - короткий писк в районе ремней. При глушении - все ок.
Поменял:
- ремни все, дважды на конти
- все ролики на ина
- натяжитель на ина
- демпфер на кортеко (хотя и родной был гуд)
Все узлы со снятым ремнем крутятся довольно легко.

Все менял только с той целью , что бы устранить этот писк. Но все напрасно выброшенные деньги.
На алекспремиумавто (там все и менял поэтапно) слесарь развел руками, не знает.
На заубер предложили заменить демпфер (что и было сделано см. выше), но гарантии что он не дали. В общем отослали.

В сырую погоду писк тише, в сухую сочнее. Побрызгав на ремни вдшкой - писк пропадает на короткое время. Т.е. пищит 100% ременная передача.

У меня осталось только одно мнение - износ шкивов. Но я никгда не слышал о такой проблему у других. Стоимость шкивов тоже не маленькая и не хочется выбросить деньги на ветер. Какие будут мнения?

вполне возможный вариант при большом пробеге, не на бмв но на пробежном мерсе у знакомого такое было.

может из за обгонной муфты генератора.

#18 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:55

Я заметил, что ролик какой то другой. Что за ролик и сколько стоит- попробую исключить писк из за люфта в натяжном ролике

Ролик с эксцентриком любой подходящий D 65-70мм.Выбор большой и стоит не дорого.В моём варианте натяжник представляет из себя подшипник с большим наружным и внутренним диаметром.На наружную обойму напрессовано кольцо шириной 25мм.Во внутренней обойме выточенная втулка-эксцентрик.Для крепежа лучше использовать не штатный болт а ввернуть в алюминиевый блок шпильку исключив износ резьбы.
Вряд ли писк из за люфта.Не послушав трудно предположить,но думаю кратковременный писк может издавать один из шкивов вследствие износа рабочей поверхности.Чаще это шкив генератора.Если менять,то только новый но можно и выточить.На моём моторе все шкивы,кроме помпы не оригинал,выточены токарем средней квалификации. Про демпфер уже писал,вместо него тоже стальной,тонкостенный очень лёгкий шкив поэтому проблема с демпфером из за его отсутствия исключена.Так же исключена частся проблема М57 вибрации ремня и грохот натяжного механизма.На Российском форуме об этой проблеме большая тема.Я решил эту проблему,как написано выше.Это не рекомендация делать именно так.Просто люблю чтобы работало надёжно и без всякого грохота и писка.

#19 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:36

вполне возможный вариант при большом пробеге, не на бмв но на пробежном мерсе у знакомого такое было.

может из за обгонной муфты генератора.

В том то и дело что пробег маленький: когда еще брал машину пробег был 127 000 родной, под капотом все как новое. Сейчас уже до 156 000 накатал с этой проблемой. Может какой заводской брак...

#20 Bavarec78

Bavarec78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 20 Июль 2012 - 11:55

Ролик с эксцентриком любой подходящий D 65-70мм.Выбор большой и стоит не дорого.В моём варианте натяжник представляет из себя подшипник с большим наружным и внутренним диаметром.На наружную обойму напрессовано кольцо шириной 25мм.Во внутренней обойме выточенная втулка-эксцентрик.Для крепежа лучше использовать не штатный болт а ввернуть в алюминиевый блок шпильку исключив износ резьбы.
Вряд ли писк из за люфта.Не послушав трудно предположить,но думаю кратковременный писк может издавать один из шкивов вследствие износа рабочей поверхности.Чаще это шкив генератора.Если менять,то только новый но можно и выточить.На моём моторе все шкивы,кроме помпы не оригинал,выточены токарем средней квалификации. Про демпфер уже писал,вместо него тоже стальной,тонкостенный очень лёгкий шкив поэтому проблема с демпфером из за его отсутствия исключена.Так же исключена частся проблема М57 вибрации ремня и грохот натяжного механизма.На Российском форуме об этой проблеме большая тема.Я решил эту проблему,как написано выше.Это не рекомендация делать именно так.Просто люблю чтобы работало надёжно и без всякого грохота и писка.


Все понятно и доступно спасибо

#21 Bavarec78

Bavarec78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:28

вполне возможный вариант при большом пробеге, не на бмв но на пробежном мерсе у знакомого такое было.

может из за обгонной муфты генератора.


Привет обгонной муфты на генераторе нет. (по крайней мере у меня)




Яндекс.Метрика