Пищит ремень в районе генератора
#1
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:47
#2
Отправлено 17 Июль 2012 - 05:51
#3
Отправлено 17 Июль 2012 - 06:52
Без ремня заводил - тоже пищит.ремень кондера, эластик, возможно пищит.
Меня интеревует есть ли обводной ролик на генераторе???
мосмотрите кто у себя
#4
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:32
#5
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:11
в смысле обводной? там два паразитных и один натяжной. возможно ремень фуфло. попырская плаком на него если пройдет поменяй на гейтс.
Ремни менял - не помогло.Я имею ввиду ролик отмеченный стрелкой на генераторе. Уменя его нет. А должен ли быть?
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 18 Июль 2012 - 04:35
У меня тоже нет. На картинке под №9 если авто с Dynamik Drive.Ремни менял - не помогло.Я имею ввиду ролик отмеченный стрелкой на генераторе. Уменя его нет. А должен ли быть?
На моём М57N всего один ролик.Тот,который под №7,но с эксцентриком.Ремень 1310мм. Родной натяжник,который на Г-образном рычаге создавал противный грохот на холостых.Поменял ролик с рычагом и пружинный механизм но грохот не пропал.Оказалось разъ.....но отверстие,втулка в которую входит рычаг ролика. На фото виден рычаг натяжника уже без ролика.Позже и его убрал вместе с барабаном-пружинным механизмом. На холостых очень мягко работает,никаких посторонних шумов нет.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:41
#8
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:45
#9
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:55
причем тут ремень, если без ремня тоже пищит? или я что-то не так понял? собственноручно держал в руках гены от 60-ок с доп роликом на корпусе
У меня ситуация возможно другая, просто писк идет в той стороне, а пищать там нечему. Или ремень рлтянулся или компрессор наеб..ся. Ремень от компрессора цепляется прямо на демпфер без всяких приблуд.
#10
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:48
У меня тоже нет. На картинке под №9 если авто с Dynamik Drive.
На моём М57N всего один ролик.Тот,который под №7,но с эксцентриком.Ремень 1310мм. Родной натяжник,который на Г-образном рычаге создавал противный грохот на холостых.Поменял ролик с рычагом и пружинный механизм но грохот не пропал.Оказалось разъ.....но отверстие,втулка в которую входит рычаг ролика. На фото виден рычаг натяжника уже без ролика.Позже и его убрал вместе с барабаном-пружинным механизмом. На холостых очень мягко работает,никаких посторонних шумов нет.
Привет.
Получается цирк какой то. У меня динамик драйв стоит, а ролика (обгонной муфты)на генераторе нет, хотя машину пригонял сам. Неужели немцы намудрили???? Попробовал (визуально) приложить ролик к генератору- вроде как мешает обводной ролик №7. Непонятно.
У меня тоже небольшой люфт во втулке качерги натяжного ролика, но звуков пока нет. Я не понял как ты устранил люфт рычага натяжника?(натяжитель, рычаг и ролик у меня заменены новыми)
#11
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:00
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 18 Июль 2012 - 01:39
Я его не устранял.Нет на моём М57 штатного ролика,рычага и пружинного механизма.Роль натяжителя выполняет ролик с эксцентриком,установленный на место обводного,штатного который на схеме под №7.как ты устранил люфт рычага натяжника?()
#13
Отправлено 18 Июль 2012 - 01:40
При заводке двигателя (только) - короткий писк в районе ремней. При глушении - все ок.
Поменял:
- ремни все, дважды на конти
- все ролики на ина
- натяжитель на ина
- демпфер на кортеко (хотя и родной был гуд)
Все узлы со снятым ремнем крутятся довольно легко.
Все менял только с той целью , что бы устранить этот писк. Но все напрасно выброшенные деньги.
На алекспремиумавто (там все и менял поэтапно) слесарь развел руками, не знает.
На заубер предложили заменить демпфер (что и было сделано см. выше), но гарантии что он не дали. В общем отослали.
В сырую погоду писк тише, в сухую сочнее. Побрызгав на ремни вдшкой - писк пропадает на короткое время. Т.е. пищит 100% ременная передача.
У меня осталось только одно мнение - износ шкивов. Но я никгда не слышал о такой проблему у других. Стоимость шкивов тоже не маленькая и не хочется выбросить деньги на ветер. Какие будут мнения?
#14
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:04
#15
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:53
Тогда может кто мне подскажет. Устал бороться с проблемой и пока забил, но решить все-таки хочется.
При заводке двигателя (только) - короткий писк в районе ремней. При глушении - все ок.
Поменял:
- ремни все, дважды на конти
- все ролики на ина
- натяжитель на ина
- демпфер на кортеко (хотя и родной был гуд)
Все узлы со снятым ремнем крутятся довольно легко.
Все менял только с той целью , что бы устранить этот писк. Но все напрасно выброшенные деньги.
На алекспремиумавто (там все и менял поэтапно) слесарь развел руками, не знает.
На заубер предложили заменить демпфер (что и было сделано см. выше), но гарантии что он не дали. В общем отослали.
В сырую погоду писк тише, в сухую сочнее. Побрызгав на ремни вдшкой - писк пропадает на короткое время. Т.е. пищит 100% ременная передача.
У меня осталось только одно мнение - износ шкивов. Но я никгда не слышал о такой проблему у других. Стоимость шкивов тоже не маленькая и не хочется выбросить деньги на ветер. Какие будут мнения?
Привет брат по проблеме.
Борюсь с этим больше года. Поэтапно поменял все тоже самое что и ты, кроме демфера ( поставил с другой машины - не помогло). Про шкивы думал тоже - менял. Не помогло. Так что не парся ищи в другом месте. Поначалу был писк только при заводке, но потом появился и при глушении. Возможно это ждет и тебя...