
#46
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:00
#47
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:22
А что не так будет с кадеттом за 1,3к?
Ну а касаемо е21, то интерес такой же как и с е23, е12 или е28. Никто не спорит, что это хоть и очень старые, но БМВ. А простота и надежность этих машин остались давно в прошлом. На каждый день покупать такую машину сегодня мало кто отважится, поэтому о простоте и надежности можно не говорить.
ты хоть один кадет видел живой?
даже пофиг какая цена в них ногами можно тормозить! полы нафиг отгнивают
могу конечно ошибаться но вроде в 82 года были у всех 4 фары
#48
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:25
#49
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:27
могу конечно ошибаться но вроде в 82 года были у всех 4 фары
у меня было 2 и 2 сам доставил от 83 г
#50
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:49

#51
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:05
А что значит живой в твоем понимании за 1,3к? Естественно как с конвейера он не будет, а если он нормально переварен с целью ездить для себя, то что противоречит понятию живой тогда? В зависимости от денег понятие живой очень сильно разнится. Поэтому вариант грамотно переваренного кузова подходит. Да и вообще Кадетт это один из примеров, других лучших по кузову примеров хватает.ты хоть один кадет видел живой?
даже пофиг какая цена в них ногами можно тормозить! полы нафиг отгнивают
могу конечно ошибаться но вроде в 82 года были у всех 4 фары
#52
Отправлено 21 Июль 2012 - 09:27

#53
Отправлено 22 Июль 2012 - 04:46
#54
Отправлено 06 Август 2012 - 11:18
#55
Отправлено 07 Август 2012 - 12:25
К большому сожелению я не Минский..В другие города он сказал не поедет,времени мол нету,а тащить машину на эвакуаторе у меня нету финансовой возможности,сама машина не доедет т.к нужно выстаить зажигание,почистить и отрегулировать карбюратор..такие вот беды.
к сожалению у нас нету толковых карбюратовщиков поэтому проще будет просто поставить другой! такой в котором не побывали русские руки хотя может такой уже и не найти
#56
Отправлено 07 Август 2012 - 10:17
Я знаю в Минске одного ну просто офигитительного карбюраторщика!к сожалению у нас нету толковых карбюратовщиков поэтому проще будет просто поставить другой! такой в котором не побывали русские руки хотя может такой уже и не найти

#57
Отправлено 14 Август 2012 - 11:33
#58
Отправлено 14 Август 2012 - 11:35

#59
Отправлено 15 Август 2012 - 01:19
#60
Отправлено 15 Август 2012 - 10:29