
#31
Отправлено 18 Июль 2012 - 09:56
#32
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:11
А к примеру какую??? Я такой не знаю, тем более "на крепком ходу". Под эту категорию половина авто даже в десятилетнем возрасте не подойдет (например, касаемо французов)За 1,3к можно взять сносную машину пусть не престижного класса, зато на крепком ходу и совсем из другой эпохи. За что платить здесь 1,3к не понятно абсолютно. Смысл может быть только если е21 пойдет как раритет в соответствующем состоянии для коллекционеров, но здесь не та ситуация.


#33
Отправлено 19 Июль 2012 - 12:25
#34
Отправлено 19 Июль 2012 - 03:27
#35
Отправлено 19 Июль 2012 - 04:22
#36
Отправлено 19 Июль 2012 - 07:25
Если впереди четыре фары, то она 6-ти котловой должна быть, у 4-х котловых две фары было, поправьте если не прав, хотя стока всего с ней было за эти годы, что уже и не важно...
ты прав, но я уже говорил ранее, что вообще решетка стоит от другой модели, скорее всего е30...
#37
Отправлено 19 Июль 2012 - 07:47
Во-первых, эта машина не 80-х годов, ее закончили выпускать в 82-ом году, поэтому она из эпохи 70-х. Насчет понимающих не надо, была у меня в свое время акула е28, отличная машина, но это все в прошлом, не хочу сейчас это обсуждать. Во-вторых, е21 с чахломоторами это ни разу не спортседан, никакие сравнения с мускул карами здесь вообще не катят. Серия е21 это прежде всего классика акульих БМВ. А то что они иногда являются объектами для тюнинга не говорит по большому счету ни о чем.О каком раритете может идти речь,машина 80ых годов,ты просто совсем из разряда "непонимающих" это акула,родоначальник 3ей серии спорт седанов,в годах но с большим потенциалом.тобишь основа для любителей старых, классических форм, чем то схожими на мускул кары имхо,только более доступные..бмв определенно асоциируеться с мощью.
#38
Отправлено 19 Июль 2012 - 07:53
Да вот пожалуйста: Форд Сиерра, Скорпио, Эскорт, Опель Кадетт Е. Я думаю этого уже достаточно, все эти машины можно найти конца 80-х начала 90-х в неплохом состоянии.А к примеру какую??? Я такой не знаю, тем более "на крепком ходу". Под эту категорию половина авто даже в десятилетнем возрасте не подойдет (например, касаемо французов)
А ехать они точно будут хуже бимера.... Е21 - это что-то типа жигулей первого года выпуска, когда их собирали полностью из фиатовских з/ч. Люди ездили, ездили и ездили.... А потом пошел ширпотреб...
#39
Отправлено 19 Июль 2012 - 07:57
Ну да, решетки е21 и е30 очень похожи.ты прав, но я уже говорил ранее, что вообще решетка стоит от другой модели, скорее всего е30...


#40
Отправлено 19 Июль 2012 - 08:05
Да вот пожалуйста: Форд Сиерра, Скорпио, Эскорт, Опель Кадетт Е. Я думаю этого уже достаточно, все эти машины можно найти конца 80-х начала 90-х в неплохом состоянии.
особенно кадет будет на мега хорошем ходу

е21 это интересный авто тех годов очень простой и надёжный или может хочешь поспорить насчёт этого!?
#41
Отправлено 19 Июль 2012 - 08:06
Ну да, решетки е21 и е30 очень похожи.
![]()
ух, какой резкий, как понос..
да, скорее всего от е28, кругляши под фары выступают.
#42
Отправлено 19 Июль 2012 - 08:45
А что не так будет с кадеттом за 1,3к?особенно кадет будет на мега хорошем ходу
![]()
е21 это интересный авто тех годов очень простой и надёжный или может хочешь поспорить насчёт этого!?
Ну а касаемо е21, то интерес такой же как и с е23, е12 или е28. Никто не спорит, что это хоть и очень старые, но БМВ. А простота и надежность этих машин остались давно в прошлом. На каждый день покупать такую машину сегодня мало кто отважится, поэтому о простоте и надежности можно не говорить.
#43
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:58
#44
Отправлено 19 Июль 2012 - 10:03
в 82 году стояли 2 фары а не 4 тем болиев 1.8кНу да, решетки е21 и е30 очень похожи.
![]()
#45
Отправлено 19 Июль 2012 - 10:55
в 82 году стояли 2 фары а не 4 тем болиев 1.8к
спасибо, КЭП