Перейти к содержимому



Фотография

Е-66 2006г. 750Li - 38000$

E66

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 86

#76 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 12:11

Михайлов

Стас...? Ты?

ЗЫ. Посмотрел ради интереса ценники на мобиле на Ф01, умножил на курс евро 1,2... Короче я не знаю кому нужна е65\66 дороже 30кб в каком бы она ни была состоянии. :rolleyes:

#77 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 06:47

Стас...? Ты?

ЗЫ. Посмотрел ради интереса ценники на мобиле на Ф01, умножил на курс евро 1,2... Короче я не знаю кому нужна е65\66 дороже 30кб в каком бы она ни была состоянии. :rolleyes:

730d с таможней от 55 kusd. Существенная разница.

#78 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 07:12

подвид пи3добол-балобол обыкновенный, ничего нового, очередной клоун на клубе.

В отличие от большинства высказавшихся в теме, человек с приклеенным вами ярлыком, не поленился выложить и сопоставить инфу по трансп. налогу РФ, про который большинство имеет весьма скудное представление.
Так что полегче с оценками... %)
И главное - многие не всасывают след. фишку. Во времена старой таможни все стремились втащить авто из-за бугра, а не купить( зачастую дешевле) в РБ от нефиг делать типа? Какой главный аргумент этой канители с перегоном, таможней и кучей нервов? Состояние!
Вот та-же история с рашкой - авто погулявшее по её просторам лет 5-6 по любому проиграет нашей такой-же ввезённой год-два назад.

#79 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:15

730d с таможней от 55 kusd. Существенная разница.

Первая попавшаяся Ф01 730д
http://suchen.mobile...Features=EXPORT

Итого 26,7 (считаем даже без торга)+9 таможня+1,3 перегон (по максимуму берем)=37*1,2=44,4
Это если не торговаться совсем, но что то мне подсказывает, что если задаться целью, то можно и в сорокет влезть.
ЗЫ. Откуда взялось 55кб?

#80 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 05:02

Первая попавшаяся Ф01 730д
http://suchen.mobile...Features=EXPORT

Итого 26,7 (считаем даже без торга)+9 таможня+1,3 перегон (по максимуму берем)=37*1,2=44,4
Это если не торговаться совсем, но что то мне подсказывает, что если задаться целью, то можно и в сорокет влезть.
ЗЫ. Откуда взялось 55кб?

ИМХО он искал авто не подешевле, а среднюю цену?

#81 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 01:39

вы совсем не так поняли что хотел вам сказать Коля.
а именно то что 750 и 760i там стоят намного дешевле потому как мертвяки со спросом в 0%,и найти в очень достойном состоянии всего за 30к$ проблем не составляет,и предложений действительно хороших авто очень много.
Вот например в этом авто я лично уверен,ибо знаю именно по этому авто всю историю и знаю очень хорошо владельца(владелец-Андрей который считает что авто должно быть или новым или без изъянов,в общем авто реально без каких либо изъянов)меняет в связи с тем что пересел на эфку 01,а эта стаит а деньги то капают,думаю даже уступит ещё если готовы будете забрать.
http://cars.auto.ru/...75270-db56.html
А вот Е60 или Е70й это уже совсем другой сегмент,эти авто актуальны и цены на них у нас уже получается дешевле,вот и вся арифметика.
Поверь продать 750 и уж тем более 760й прошлого покаления в Москве по цене хотябы как здесь,нереально.Эти авто неинтересны богатым потому как есть новый кузов,также они не интересны понторезам,потому как что 750 что 730 внешне выглядит также,а по карману бьёт и в расходе и что более для них актуальнее в налогах.
В общем если кратко то как-то так.

1. Мне 2 раза обьяснять не надо. Вы с Колей втирали, что в рашке, в часности в мск, массово избавляются по дешовке от е65/66 из-за налога. Я предложил найти Е70 4.8 - машину с одинаковым налогом и соизмеримыми ценами при покупке. Таких не оказалось. Вывод - если авто пользуется спросом, по пох на налоги.
2. Предложенную тобой Е66 не расматриваю по 2 основным причинам - я считаю, что лонги покупают, чтоб ездить сзади и потому что 6 лет в рашке и 2 хозяина - это явный перебор. Прошедшей зимой у нас было недели 3 с температурой ниже -20, так большинство решило, особенно дизелисты, что это и был обещанный конец света. А в рашке, в большинстве регионов такой температуры месяцев 3-4, плюс осенне-весенней распутицы месяцев 3-4 в общем наберется... А о размере колдобин на так называемых федеральных трассах (про остальные умолчим), вы даже не можете представить - я сам в шоке, что такое может быть. Это реальные условия эксплуатации... А российский клуб читали? Не встречали там, как 3-4 летке вырезают каты и льют евро-2 прошиву? у самого сердце обливалось - я спросил зачем так издеваться? Ответ прост - топливо, бодяжится и гонится как попало, с евро -4 заправился и получил чек инжин.
Вы не хотите понять, что такой эксплуатацией убивается не только подвеска и мотор, а все кругом, начиная с кузова. И никакой сервис не поможет -он только менят вышедшее из строя, я сколько осталось подшипникам, редукторам, полуосям и пр - неизвестно. А как ездят в мск от светофора до светофора видели, если нет пробок? С германией не сравнивали - там так же?
3. 20млн москвичей конечно же в сравнении с остальными купили много новых авто, но совсем не столько, сколько может потрлюбить оставшиеся 120 млн россиян в 2012 году. Основная причина отсутствия спроса на авто, ходивших в рашке - состояние. И доказательство тому - постоянный поток свежих авто из америки, по новой растаможке и с более высокой ценой, которые почему-то продаюся. Отыскать конечно можно, но риск... Почитайте тот же российский форум.

Купите - узнаете сами нюансы. Не удивляйтесь только, если сэкономленная сумма перекочует в карман сервисников.... Удачи!

#82 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 01:51

1. Мне 2 раза обьяснять не надо. Вы с Колей втирали, что в рашке, в часности в мск, массово избавляются по дешовке от е65/66 из-за налога. Я предложил найти Е70 4.8 - машину с одинаковым налогом и соизмеримыми ценами при покупке. Таких не оказалось. Вывод - если авто пользуется спросом, по пох на налоги.


Купите - узнаете сами нюансы. Не удивляйтесь только, если сэкономленная сумма перекочует в карман сервисников.... Удачи!

Опять вы ничего непоняли
Е65 это прошлый кузов,а 750 и 760 к томуже висяк конкретный.
е70й это настоящий актуальный кузов,который ещё не сошёл с конвеера.
И вы верно подметили что если авто пользуется спросом то богатые люди плюют на налоги,НО покупают именно в последней будке.Ибо смысла платить огромный налог и ездить на прошлом кузове,нет никакого.
Когда речь шла про продажу такого авто в рашку,люди адекватно ответили что такое авто там нах не упало,тем более за указанную сумму.Поэтому продать здесь шансов больше (не много конечно но шанс продать здесь больше),ибо никто не поедет из рашки покупать семку за эти деньги,когда у них они стоят дешевле и выбора более чем.

Если бы знали меня лично то знали, я как раз таки очень люблю ухоженные авто в состоянии близким к идеальному с ориг.небольшим пробегом(причём здесь со многими постоянно спорил что за хорошее и ухоженное авто не грех и заплатить),но покупка 750 даже в состоянии близкому к идеальному выбор не массовый и очень на любителя.

#83 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 01:53

ИМХО он искал авто не подешевле, а серднюю цену?

Он вам показал реальную цену, а не с первой страницы мобиле.де, где преобладают несуществующие рекламные авто турецкого салона.

#84 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 02:27

Опять вы ничего непоняли
Е65 это прошлый кузов,а 750 и 760 к томуже висяк конкретный.
е70й это настоящий
И вы верно подметили что если авто пользуется спросом то богатые люди плюют на налоги,НО покупают именно в последней будке.Ибо смысла платить огромный налог и ездить на прошлом кузове,нет никакого.
Когда речь шла про продажу такого авто в рашку,люди адекватно ответили что такое авто там нах не упало,тем более за указанную сумму,продать здесь шансов больше ибо никто не поедет из рашки покупать семку за эти деньги,когда у них они стоят дешевле и выбора более чем.

Если бы знали меня лично то знали, я как раз таки очень люблю ухоженные авто в состоянии близким к идеальному с ориг.небольшим пробегом(причём здесь со многими постоянно спорил что за хорошее и ухоженное авто не грех и заплатить),но покупка 750 даже в состоянии близкому к идеальному выбор не массовый и очень на любителя.

Не все в МСк и в рашке настолько богаты, чтоб покупать последний кузов. А если купил, то потери в первые 3 года в цене в разы больше, чем 60 тыс руб, выложенные в год налога.
Ценителей семерок навалом, первое что пугает владельцев после 5-8 лет, это стоимость эксплуатации. Кстати, 65 в ресте выглядят вполне презентабельно, а ф-01 не в каждом провинциальном городке видели вживую.
Вас не знаю, но неднократно раз читал по разным форумам, как чел с вашим ником и аватаром хвастался везде, что купил у удзяяле Е39 по цене около 30 тыс, в то время как они уже 20 не стоили.... :))) Если это вы, то запомните - хвастаться не прилично.
Если ваш авто в идеале, то заливай топливо и катайся - а вы полминска консультируете как его починить. Откуда навыки - на предыдущем научились или на соседском? На работника СТО вы не похожи - те днем гайки крутят, а не возле компа сидят.

#85 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 02:36

Не все в МСк и в рашке настолько богаты, чтоб покупать последний кузов. А если купил, то потери в первые 3 года в цене в разы больше, чем 60 тыс руб, выложенные в год налога.
Ценителей семерок навалом, первое что пугает владельцев после 5-8 лет, это стоимость эксплуатации. Кстати, 65 в ресте выглядят вполне презентабельно, а ф-01 не в каждом провинциальном городке видели вживую.
Вас не знаю, но неднократно раз читал по разным форумам, как чел с вашим ником и аватаром хвастался везде, что купил у удзяяле Е39 по цене около 30 тыс, в то время как они уже 20 не стоили.... :))) Если это вы, то запомните - хвастаться не прилично.
Если ваш авто в идеале, то заливай топливо и катайся - а вы полминска консультируете как его починить. Откуда навыки - на предыдущем научились или на соседском? На работника СТО вы не похожи - те днем гайки крутят, а не возле компа сидят.

Во первых я админ в 39й ветке.39ку я купил когда ей было всего 4года и цены на хорошие авто в Германии только начинались от 15-17к евро за авто последнего года в м паке с пробегом до 100к по программе ПС(таже ситуация с ценами сейчас с Е60м кузовом в таком возрасте),да и никто не хвастался,а лишь приводил в пример на своём авто сколько стоит авто достойное оттуда по программе пс в состоянии нового.По поводу авто которые продавались здесь за 20-22к,да было полно вариантов но все имели пробеги больше 150-200тыщ,поэтому поехал в Германию и выбирал там.
Во вторых ко мне очень много приезжают людей и этот кузов я знаю от и до.Собирая статистику по более чем 300 одинаковых авто можно неплохие навыки получить,которыми я с людьми и делюсь пополняя свою статистику.И считаю что лучше знать о проблемах,заводских болячках что ждут на опред.пробегах,делать профилактику ,знать что за что отвечает,это решает очень многое и помогает сохранить авто в очень достойном виде.Вот поэтому всегда предпочитал авто в ресте последних годов чтобы можно было понять что ждёт авто на таком то пробеге когда авто уже хорошо изучено.

Откуда навыки - на предыдущем научились или на соседском? На работника СТО вы не похожи - те днем гайки крутят, а не возле компа сидят.

Крутить гайки мозгов много ненадо,а вот найти сходу причину и следствие у нас к сожелению спецов не много(точнее они есть,но например на СТО считают что за то что найдут причину сходу за это мало заплатят,а вот за работу пока найдут причину,многие мастера и зарабатывают),поэтому и приходится самому прежде чем купить авто знать про него если не всё то почти всё.Если кратко то я предпочитаю учится на чужих ошибках,а не на своих.И когда покупаешь потом авто с опред.пробегом уже знаешь что от него ждать,ибо с большего все авто на опред.пробегах имеют идентичные косяки.Вот поэтому солидарен с немцами что авто надо продавать когда набежит 180-200тыщ,и покупать след. либо новую либо с небольшим пробегом.
Например я про Е60ку не владея ею, знаю даже больше(их болячки,проблемы,решения и т.д) чем некоторые владельцы.
Да и сейчас речь не обо мне,а о том что будь у автора 730 она бы ушла намного быстрее,и ушла бы точно в рашку.
И вы никогда незадумывались почему таже рестовая Е60 530d в таком же состоянии как эта семка,будет стоить в итоге также,либо дороже и продастся быстрее.А потому что 3ки и 5ки реально актуальны и покупают их массово,а семка это авто не из сегмента которые покупали пачками.
Конечно у каждого свои тараканы в голове,но вот лично я за 40ку куплю лучше рестовую Е60 535d в фарше и с пробегом до 70-100к,а не 750ю с пробегом в 165тыщ.

#86 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 04:04

Юра, покажи свою 39ку?

#87 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 04:10

Юра, покажи свою 39ку?

приезжай на сборы,ибо не та ветка чтобы обсуждать.да и на что смотреть по сегодняшним меркам обычная чёрная на чёрном в м паке и в комплекте,коих в городе не так уж и мало,единственное что отличает то что у меня ориг.пробег на данное время 138тыщ.если что не продаю.
а здесь вообщето 750ю продают,поэтому давай не будем офтопить итак уже отошли далеко от темы :D




Яндекс.Метрика