Стас...? Ты?Михайлов
ЗЫ. Посмотрел ради интереса ценники на мобиле на Ф01, умножил на курс евро 1,2... Короче я не знаю кому нужна е65\66 дороже 30кб в каком бы она ни была состоянии.
Отправлено 24 Июль 2012 - 12:11
Стас...? Ты?Михайлов
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:47
730d с таможней от 55 kusd. Существенная разница.Стас...? Ты?
ЗЫ. Посмотрел ради интереса ценники на мобиле на Ф01, умножил на курс евро 1,2... Короче я не знаю кому нужна е65\66 дороже 30кб в каком бы она ни была состоянии.
Отправлено 24 Июль 2012 - 07:12
В отличие от большинства высказавшихся в теме, человек с приклеенным вами ярлыком, не поленился выложить и сопоставить инфу по трансп. налогу РФ, про который большинство имеет весьма скудное представление.подвид пи3добол-балобол обыкновенный, ничего нового, очередной клоун на клубе.
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:15
Первая попавшаяся Ф01 730д730d с таможней от 55 kusd. Существенная разница.
Отправлено 24 Июль 2012 - 05:02
ИМХО он искал авто не подешевле, а среднюю цену?Первая попавшаяся Ф01 730д
http://suchen.mobile...Features=EXPORT
Итого 26,7 (считаем даже без торга)+9 таможня+1,3 перегон (по максимуму берем)=37*1,2=44,4
Это если не торговаться совсем, но что то мне подсказывает, что если задаться целью, то можно и в сорокет влезть.
ЗЫ. Откуда взялось 55кб?
Отправлено 25 Июль 2012 - 01:39
1. Мне 2 раза обьяснять не надо. Вы с Колей втирали, что в рашке, в часности в мск, массово избавляются по дешовке от е65/66 из-за налога. Я предложил найти Е70 4.8 - машину с одинаковым налогом и соизмеримыми ценами при покупке. Таких не оказалось. Вывод - если авто пользуется спросом, по пох на налоги.вы совсем не так поняли что хотел вам сказать Коля.
а именно то что 750 и 760i там стоят намного дешевле потому как мертвяки со спросом в 0%,и найти в очень достойном состоянии всего за 30к$ проблем не составляет,и предложений действительно хороших авто очень много.
Вот например в этом авто я лично уверен,ибо знаю именно по этому авто всю историю и знаю очень хорошо владельца(владелец-Андрей который считает что авто должно быть или новым или без изъянов,в общем авто реально без каких либо изъянов)меняет в связи с тем что пересел на эфку 01,а эта стаит а деньги то капают,думаю даже уступит ещё если готовы будете забрать.
http://cars.auto.ru/...75270-db56.html
А вот Е60 или Е70й это уже совсем другой сегмент,эти авто актуальны и цены на них у нас уже получается дешевле,вот и вся арифметика.
Поверь продать 750 и уж тем более 760й прошлого покаления в Москве по цене хотябы как здесь,нереально.Эти авто неинтересны богатым потому как есть новый кузов,также они не интересны понторезам,потому как что 750 что 730 внешне выглядит также,а по карману бьёт и в расходе и что более для них актуальнее в налогах.
В общем если кратко то как-то так.
Отправлено 25 Июль 2012 - 01:51
Опять вы ничего непоняли1. Мне 2 раза обьяснять не надо. Вы с Колей втирали, что в рашке, в часности в мск, массово избавляются по дешовке от е65/66 из-за налога. Я предложил найти Е70 4.8 - машину с одинаковым налогом и соизмеримыми ценами при покупке. Таких не оказалось. Вывод - если авто пользуется спросом, по пох на налоги.
Купите - узнаете сами нюансы. Не удивляйтесь только, если сэкономленная сумма перекочует в карман сервисников.... Удачи!
Отправлено 25 Июль 2012 - 01:53
Он вам показал реальную цену, а не с первой страницы мобиле.де, где преобладают несуществующие рекламные авто турецкого салона.ИМХО он искал авто не подешевле, а серднюю цену?
Отправлено 25 Июль 2012 - 02:27
Не все в МСк и в рашке настолько богаты, чтоб покупать последний кузов. А если купил, то потери в первые 3 года в цене в разы больше, чем 60 тыс руб, выложенные в год налога.Опять вы ничего непоняли
Е65 это прошлый кузов,а 750 и 760 к томуже висяк конкретный.
е70й это настоящий
И вы верно подметили что если авто пользуется спросом то богатые люди плюют на налоги,НО покупают именно в последней будке.Ибо смысла платить огромный налог и ездить на прошлом кузове,нет никакого.
Когда речь шла про продажу такого авто в рашку,люди адекватно ответили что такое авто там нах не упало,тем более за указанную сумму,продать здесь шансов больше ибо никто не поедет из рашки покупать семку за эти деньги,когда у них они стоят дешевле и выбора более чем.
Если бы знали меня лично то знали, я как раз таки очень люблю ухоженные авто в состоянии близким к идеальному с ориг.небольшим пробегом(причём здесь со многими постоянно спорил что за хорошее и ухоженное авто не грех и заплатить),но покупка 750 даже в состоянии близкому к идеальному выбор не массовый и очень на любителя.
Отправлено 25 Июль 2012 - 02:36
Во первых я админ в 39й ветке.39ку я купил когда ей было всего 4года и цены на хорошие авто в Германии только начинались от 15-17к евро за авто последнего года в м паке с пробегом до 100к по программе ПС(таже ситуация с ценами сейчас с Е60м кузовом в таком возрасте),да и никто не хвастался,а лишь приводил в пример на своём авто сколько стоит авто достойное оттуда по программе пс в состоянии нового.По поводу авто которые продавались здесь за 20-22к,да было полно вариантов но все имели пробеги больше 150-200тыщ,поэтому поехал в Германию и выбирал там.Не все в МСк и в рашке настолько богаты, чтоб покупать последний кузов. А если купил, то потери в первые 3 года в цене в разы больше, чем 60 тыс руб, выложенные в год налога.
Ценителей семерок навалом, первое что пугает владельцев после 5-8 лет, это стоимость эксплуатации. Кстати, 65 в ресте выглядят вполне презентабельно, а ф-01 не в каждом провинциальном городке видели вживую.
Вас не знаю, но неднократно раз читал по разным форумам, как чел с вашим ником и аватаром хвастался везде, что купил у удзяяле Е39 по цене около 30 тыс, в то время как они уже 20 не стоили.... Если это вы, то запомните - хвастаться не прилично.
Если ваш авто в идеале, то заливай топливо и катайся - а вы полминска консультируете как его починить. Откуда навыки - на предыдущем научились или на соседском? На работника СТО вы не похожи - те днем гайки крутят, а не возле компа сидят.
Крутить гайки мозгов много ненадо,а вот найти сходу причину и следствие у нас к сожелению спецов не много(точнее они есть,но например на СТО считают что за то что найдут причину сходу за это мало заплатят,а вот за работу пока найдут причину,многие мастера и зарабатывают),поэтому и приходится самому прежде чем купить авто знать про него если не всё то почти всё.Если кратко то я предпочитаю учится на чужих ошибках,а не на своих.И когда покупаешь потом авто с опред.пробегом уже знаешь что от него ждать,ибо с большего все авто на опред.пробегах имеют идентичные косяки.Вот поэтому солидарен с немцами что авто надо продавать когда набежит 180-200тыщ,и покупать след. либо новую либо с небольшим пробегом.Откуда навыки - на предыдущем научились или на соседском? На работника СТО вы не похожи - те днем гайки крутят, а не возле компа сидят.
Отправлено 25 Июль 2012 - 04:04
Отправлено 25 Июль 2012 - 04:10
приезжай на сборы,ибо не та ветка чтобы обсуждать.да и на что смотреть по сегодняшним меркам обычная чёрная на чёрном в м паке и в комплекте,коих в городе не так уж и мало,единственное что отличает то что у меня ориг.пробег на данное время 138тыщ.если что не продаю.Юра, покажи свою 39ку?