'sank' сказал(а) 08 Ноя 2012 - 7:16 ПП:
это не страшно.Разберёмся что свашей машинкай не так.дорест 99 год, функция распознования может и есть, только не работает, да и ключ второй я потерял.
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:23
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:50
'max1238' сказал(а) 16 Ноя 2012 - 4:51 ПП:
Макс чюдес не бываету меня подозрение на кольцо абс.может оно грязное или треснуло.надо разбирать смотреть.глушишь заводишь потом все ок.
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:22
'Ca4ok' сказал(а) 16 Ноя 2012 - 6:50 ПП:
так сашута надо вскрыть блочару.глянуть чем он живет.Макс чюдес не бывает
если бы кольцо "любило мозг" то обшибка былабы "недостоверный сигнал" а у тебя "разрыв цепи"
скорей всего беда в самом блоке.При авари нармольно дасталось а в нутрях кирамическая подложка могла возникнуть микро трещина да и тупо воласки могли отвалится от подложки у 39и53 это болезнь.
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:04
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:06
'DEXT' сказал(а) 20 Ноя 2012 - 09:04 ДП:
в TU маторах так VANOS балуетсяНачали плавать обороты. Сначала все нормально, на холостых все ровненько работает. Потом, при движении когда включаю нитралку обороты опускаются примерно 400 потом 1000 потом 400 опять 1000, потом все ровненько. Когда опять плыть начинают, газу до тыщ 5000 и все нормально. Это может быть раз в час, а может сразу в течении 10 минут. Когда едешь все нормально. Ничего не дергается. Если при езде на передаче нажать на тормоз, а потом выключить передачу то все нормально. Поменял фильтра, на разных заправках заправлялся, регулятор давления новый поставил.
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:17