Перейти к содержимому



Фотография

BMW E30 M3 EVO vs Mercedes 190E 2.5 16v


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:36

Может кто знает сколько они стоили в то время, для сравнения с М3 Е30.


1990 - USD $80,000, M3 Е30 тогда стоила около $59900 если память не изменяет

#17 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:28

Вот так, БМВ оказался мощнее, легче и в добавок ещё и дешевле своего соперника, а о ходовых качествах и говорить не стоит! Вопросов нет.

#18 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:02

И всё же правильно, БМВ - машина для водителя, а Мерс - для пассажира. Кстати в статье двигатель у Мерса 2.5, это же вроде были только Cosworth Evolution1 и Evolution2, а их всего по-моему было выпущено 502 штуки если не ошибаюсь. Может кто знает сколько они стоили в то время, для сравнения с М3 Е30.

1.Эво 1 были 2.3-16
2.Эво 2были 2.5-16 что под 200 лошадей.
А тираж малый вроде по 500 штук каждого, для участия нужен был минимальный тираж гражданских авто и выпустили минимум.

#19 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:08

А тираж малый вроде по 500 штук каждого


502 авто

#20 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:16

502 авто

Наверное-не буду спорить-не помню!
ИМХО вроде минимум 500, вот и выпустили по 502!
Вроде так!

#21 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:05

вот:

#22 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:12

ох уж эти паребрики......золотые времена! Кстати Evo 2 надрала e30

#23 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:09

да спорить кто лучше можо до упора, тут дело в чем то другом, допустим не давно м-6 надрала скайлайн, субарик переделаный под 500 лошадей в итоге слил м-3, а 540 е-39 вздрючила м-5 е-39, вот в чем вопрос? мне кажется что первое это состояние авто, второе и очень дающее результат в прокладке между рулем и сиденьем.Результатов много и так же много противоречий :heey:

#24 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:30

502 авто

501 - Evolution I
502 - Evolution II


#25 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:39

Кстати в статье двигатель у Мерса 2.5, это же вроде были только Cosworth Evolution1 и Evolution2, а их всего по-моему было выпущено 502 штуки если не ошибаюсь.

Все 16-клапанные 201 имели ГБЦ разработанную Cosworth.

190 E 2.3-16 - 09.1983/09.1984 - 06.1988, 19.487 шт.
190 E 2.5-16 - 07.1988 - 06.1993, 5.743 шт.
190 E 2.5-16 "Evolution I" - 02.1989/03.1989 - 05.1989
190 E 2.5-16 "Evolution II" - 01.1990/05.1990 - 07.1990
Для 2.5-16 был доступен AMG Power Pack.

У EVO моделей двигатель 2.5-16, но отличается от обычного 2.5-16 (у EVO II в т.ч. и по мощности).


#26 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:45

1.Эво 1 были 2.3-16
2.Эво 2были 2.5-16 что под 200 лошадей.

У всех EVO - 2 463 cc.
EVO I - 143/150 kW (195/204 л.с.)
EVO II - 173 kW (235 л.с.)
* - мощность гражданских версий, без AMG Power Pack.


#27 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:12

В статье сравнивается M3 Evolution (фактически EVO II, выпущено 50 экземпляров) со стандартным 2.5-16 (5 743 экземпляра, см. выше).
Объективно - в то время у МБ еще не было моделей EVO.
Субъективно - для более полноценного сравнения, я полагаю, необходимо разделять обычные и заряженные версии.


#28 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2012 - 01:27

Может кто знает сколько они стоили в то время, для сравнения с М3 Е30.

Стоимость (включая НДС).
09.1985:
2.3-16 - 57.114 DM
M3 - 58.000 DM

09-10.1987 (без каталитического конвертера на ~1000 DM дешевле):
2.3-16 - 62.700 DM
M3 - 61.900 DM

09-11.1989:
2.5-16 - 69.084 DM
M3 - 56.140,35 DM

01.1993:
2.5-16 - 80.672,50 DM
M3 - 80.700,00 DM





Яндекс.Метрика