Плавают обороты M47N
#16
Отправлено 06 Февраль 2013 - 05:27
#17
Отправлено 08 Февраль 2013 - 02:12
#18
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:28
меняй клапан на насосе.Прикольно все это. У меня та же беда.
#19
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:00
Так а ты поменял? тебе помогло?меняй клапан на насосе.
#20
Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:51
#21
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:46
вроде не особо, у топикастера давление было изначально немного ниже нормы, плавали обороты при сбросе на нейтраль, а от этого я так понял еще никто не излечился, поправьте если что...моя ставка сыграла)
а у "8737507" давление реально прыгало
ПыСы: у самого плавают секунды 2 при сбросе на нейтраль, не всегда правда
#22
Отправлено 13 Апрель 2013 - 02:25
#23
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:22
Таже проблема один в один. Год уже ежжу! Плавают не всегда, но очень сильно напрягает! Пофиг поменяю тот который на ТНВД. Отпишусь! Кстате никто не в курсе электрик котрый возле спортивного комплекса недалеко от калиновского работает еще? Если можно его номер в личку.
#24
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:40
Короче, тему я создать не могу, спрошу здесь. Такое дело, у друга e46 320d дорестайл. Сам он с Питера, в машинах не шарит вообще. При t* -15 - 25 градусов стояла она у него 2 недели, потом завел, прогрел 15 минут, начал трогаться, а колеса были примерзшие к земле (epic), короче он газанул 4-5тыс (говорит на 2 секунды) и понесло гарью, и как скинул обороты машина заглохла. И больше не заводится. Короче интересует вопрос, почему она может не заводится, тут понятно что капец сцеплению, но чего не заводится то, может насос, или трубки какие топливные?.. не понимаю. И мог ли он вкладиши провернуть
или лопнула цепь или развалился натяжитель - лучший случай
или лопнул коленвал
#25
Отправлено 03 Март 2015 - 08:34
передтем как менять дозирующий клапан на ТНВД првоерить на компе давление в рампе заданное примерно 300-305 и актуальные должный быть примерно 290-310 прмерно в этом диапозоне у меня было 100-500 тоесть хана дозируещиму клапану заменил всё хорошо! только ща другая проблема утром завожу и 4620 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления что делать и как проверить регулятор давление тот что ближе к салону сказали что наврено причина он !
#26
Отправлено 04 Март 2015 - 12:18
заменить. есть регулятор новый недорого.
#27
Отправлено 04 Март 2015 - 11:01
Где купить или вкинуть и проверить он не он что бы наверняка ? и недорого это сколько? и может быть датчик давления ? или проверить и тот и тот надо ?
#28
Отправлено 04 Март 2015 - 11:09
сегодня прикол был с утра завожу она как дурная чихает трясется снял фишку с датчика давления тот что спереди на рампе так она заработал как бензиновая тиха и спокойно я долго не думая сел за руль заглушил фишку 3 контактную с датчика не одевал назад так и висела рядом так вот заглушил думаю заведется или нет завелась и поехала так буто там не 2.0 а 3.0 как минимум полетела даже с пробуксовкой она у меня так никогда не ехала доехал да места проверил всё хорошо накинул фишку назад и уже работала норм когда прогреется уже так не трясётся и при одетой фишки ! едет хуже может датчик давления показывает больше чем там есть на самом деле ? подкинул бу сильно лучше при разгоне не стало буду с утра проверять отпишусь !
#29
Отправлено 05 Март 2015 - 09:19
номер для покупки регулятора скажи и если можно вкинуть и проверить он или не он ?
#30
Отправлено 05 Март 2015 - 09:53
мой мтс 8737507 или велком 9451571 все через 29