Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты M47N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 05:10

Починил всему вино как я понял Регулятор давления номер 9  номер детали  0281002481 или 13537805733


http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ на картинке по номером 9



#32 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 05:15

ошибка на компе была

P3006 4620 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления

Поменял регулято давления на БУ и всё прошло а то с утра заводишь машину вместо 300 бар держит 550 и больше клапан не сбрасывал давление  в обратку


Сообщение отредактировал 8737507: 07 Март 2015 - 05:20


#33 goworaleksandr

goworaleksandr

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 3 универсал IV 320 d
  • Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2016 - 05:49

Да сделал как написано тока у меня давление заданное 304 а прыгало от 10 до 500 поменял Дазирующий клапан бу за 50уе новый стоит 100 уе купил бу помогло прыгает в пределах 298-311bar

Те что на рейке не не нужно трогать нужел был тот который на самом ТНВД стоит

Да сделал как написано тока у меня давление заданное 304 а прыгало от 10 до 500 поменял Дазирующий клапан бу за 50уе новый стоит 100 уе купил бу помогло прыгает в пределах 298-311bar


Спасибо,аналогичная проблема была год.что мне "мастера" только не говорили...поменял датчик на ТНВД и все заработало отлично,прям песня)))

#34 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:49

ошибка на компе была

P3006 4620 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления

Поменял регулято давления на БУ и всё прошло а то с утра заводишь машину вместо 300 бар держит 550 и больше клапан не сбрасывал давление  в обратку

а какие еще симптомы были?по затупу или расходу не было проблем? у меня на холодную при тысячу оборотов или чуть больше подержать чуть ,а потом резко отпустить педальку ,то обороты провальваються ниже холостых пытаеться как бы заглохнуть,и сразу выравниваеться на холостые.может тоже похожая проблемма у меня,с датчиком?



#35 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 09 Апрель 2016 - 03:01

У меня на Когда с 3 передачи при 40 км/ч при включении на нейтралку прыгают. Сейчас стараюсь на 40 нейтралку не врубать и все норм. Есть у кого такое?



#36 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2016 - 07:43

а какие еще симптомы были?по затупу или расходу не было проблем? у меня на холодную при тысячу оборотов или чуть больше подержать чуть ,а потом резко отпустить педальку ,то обороты провальваються ниже холостых пытаеться как бы заглохнуть,и сразу выравниваеться на холостые.может тоже похожая проблемма у меня,с датчиком?

Горит ли ошибка !? На приборке !? Надо подключить комп могу помочь надо смотреть на показания ! 1 если прыгает давление на хх то скорее всего дозирующмй клапан на ТНВД если давление в рампе больше положенного то двигло может работать не ровно держаться при запуске на холодную потом пройдет то это скорее всего регулятор давления на рампе пож лобовым которое двух контактный
МТС если что +375-29-8737507

У меня на Когда с 3 передачи при 40 км/ч при включении на нейтралку прыгают. Сейчас стараюсь на 40 нейтралку не врубать и все норм. Есть у кого такое?

Скорее всего дозирующий клапан на днвд каторыц на трёх болтиках крепится надо дионостику делать что бы наверняка смотреть давление в рампе на хх должно быть 290-310 если пляшет сильнее то 100% дозирующий клапан могу помочь если что !

Сообщение отредактировал 8737507: 10 Апрель 2016 - 09:24


#37 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:01

Горит ли ошибка !? На приборке !? Надо подключить комп могу помочь надо смотреть на показания ! 1 если прыгает давление на хх то скорее всего дозирующмй клапан на ТНВД если давление в рампе больше положенного то двигло может работать не ровно держаться при запуске на холодную потом пройдет то это скорее всего регулятор давления на рампе пож лобовым которое двух контактный
МТС если что +375-29-8737507
Скорее всего дозирующий клапан на днвд каторыц на трёх болтиках крепится надо дионостику делать что бы наверняка смотреть давление в рампе на хх должно быть 290-310 если пляшет сильнее то 100% дозирующий клапан могу помочь если что !

благодарю .буду читать компом



#38 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:44

Спасибо,аналогичная проблема была год.что мне "мастера" только не говорили...поменял датчик на ТНВД и все заработало отлично,прям песня)))

я даже на байн крафт съездил взяли 40 уе за диагностику и сказали все у вас хорошо а проблема осталась  потом сидел на форуме и подсказали проблему



#39 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:25

Скорее всего дозирующий клапан на днвд каторыц на трёх болтиках крепится надо дионостику делать что бы наверняка смотреть давление в рампе на хх должно быть 290-310 если пляшет сильнее то 100% дозирующий клапан могу помочь если что !

Давление тут не причем.


Сообщение отредактировал Wolfds: 19 Апрель 2016 - 06:25


#40 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:51

Давление тут не причем.

Дергаются обороты у вас !?(плавают? )

#41 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2016 - 04:45

Давление тут не причем.

ну и какая причина?!



#42 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 03:05

Если бы давление она бы плохо заводилась и в диагностике показало, а у меня все нормально. Может это особенность машины такая, программная. Может в блоке управления дело.


Сообщение отредактировал Wolfds: 10 Декабрь 2016 - 03:25


#43 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:25

Если бы давление она бы плохо заводилась и в диагностике показало, а у меня все нормально. Может это особенность машины такая, программная. Может в блоке управления дело.

Причём тут заводилась плохо или хорошо если обороты плавают на хх то проблема в давлении топлива у меня было так даже глохла на хх!

#44 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 05:07

Именно на скорости 40 км/ч плавали а на других все нормально было? И у меня по компу все нормально с давлением.



#45 mpk91

mpk91

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 3-reihe E46 320d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Январь 2017 - 05:05

Ребята, всем доброго времени суток!  Такая же проблема, 2.0 д. 150 сил 2004 год. На холодном моторе, особенно на низких передачах, такая же беда!Проседают обороты, как мне показалось.. если просто выжать сцепление на передаче,такой проблемы нет..а вот если уже скинуть на нейтраль и катится то холостые прыгают..

Еще нюанс, если машина постояла, хотя бы ночь. То приходится долго крутить, что бы завелась. А когда заводится, подраивает и синеватый дым идет буквально секунду (по запаху и виду масло, были дагадки, что заводится не на всех цилиндрах и где то горит масло, не знаю может такое быть или нет). Но потом все как часики, ровно и хорошо. На горячую тоже если заглушить, заводится с пол тыка. Не дымит и не парит, на высоких оборотах тоже.. 
Может кто знает в чем дело, ну или может помочь в устранение. Спасибо!

 


Сообщение отредактировал mpk91: 07 Январь 2017 - 05:06





Яндекс.Метрика