

German Style Brest
#61
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:15

#62
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:34
Лёша, буду рад видеть...попробую приехать
#63
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:44
что-то ты намешал всё в одну кучу... и сам не понял что к чему.Ну во-первых конечно хорошо что такая движуха пошла, народ тянется. наконец это обрисовал клуб, а не отдельные люди.
Проблема что тянется немного в непонятном направлении. Сходки хорошо, тематические - отлично, молодцы. Но. джёрман стайл - это не размер колёс, не путайте с дабом. На больших колёсах получить занижение нереально, реально на нормальных, без энтузиазма. Плюс проблема не только в посадке, раз вы уже так качественно взялись, но ещё и в положении колёс относительно кромки арки. Если пролазит палец - толку от такого занижения? Поэтому, конечно, если прислушаетесь, сбавьте обороты и пересмотрите планку оценки качества. Смотрите не только на сцену иностранную. В соседних странах, как уже упомянули лоувиль, есть много на что посмотреть и ребята щепетильно подходят к вопросу подбора дисков, резины и высоты. Поэтому занижаться всем подряд не стоит, думаю многие насмотрелись на понт ради понта, а вот делать качественно, как бы аншлагово не звучало, будет всегда в моде. так что всем качества и тщательного отбора достойных
пс. синий гольф колесит по россии уже, у человека цивик 6ой. да и не был тот гольф стэнсовым, да и джёрманом тоже.
и да. джёрман - это не всегда куча наворотов. Есть замечательный стиль - ОЕМ+. ;) всем мира, любви.
1. никто не собирается здесь устраивать мерило и соревнование, у кого больше джерман, или стенс или фитмент - ни каких соревнований и выставок не будет, и соотв кубков с грамотными листами тож...
2. собираемся просто нормальными заниженными (больше или меньше) именно ОЕМ+ машинами.... с некоторыми элементами джерман.... потому что полноценно джерман стайл тачек в Бресте две-три не более...
3. просто хотелось бы видеть в людях стремление, и желание что-то делать.
далее что такое джерман глянь в нете и посмотри кто участвует в их фестивалях и кто получает призы.
может у меня свой взгляд, но синий гольф-1 бывший Димона малого - почти герман был (по крайней мере пока был у Димона), нехватало некоторых мелочей
но мой взгляд джерман стайл как по мне это и есть ОЕМ+стенс и фитмент, а вот достичь этого можно по разному, тут согласен.
#64
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:48


#65
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:56
никто не выставляет жестких критериев - потому что все прекрасно понимают, что реально German в Бресте может две-три машины только, да и по всей стране десятка два наверное.... так же реально понимаю что жестким критериям стенса и фитмента многие машины не дотянут.... даже моя, Русела и Димона....я писал про синий гольф 2 на розовых ббс.
про первый синий гольф Димы я не имел в виду. он хорош, без вопросовправда вблизи его посадку не разглядывал.
просто бегло прочитал посты и увидел что идёт тщательный отбор по странным критериям, как для меняразмеры дисков там и прочее.
ни в коем случае не хочу вмешиваться и учить жизни. просто надеюсь ведя диалог что-то полезное для себя вынесут обе стороны. а так интересно было бы на всех участников в одном месте посмотреть.
поэтому хочется просто собрать людей которые хоть как-то сделали попытку привести свой авто ближе к этому понятию, сфоткать и показать что мы стремимся, и что-то делаем... глядишь может и у нас в стране начнёт зарождаться культура и когда-нибудь будет свой Лоувиль.
#66
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:04

Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:11
фотки фоткаме, а наше достояние это наши машины.так пару фоток стэнса...
#68
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:13
#69
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:17
ну насчёт 36-х я бы поспорил...И близко тут нет таких тачек.
а вообще таких нет, но есть другие... да не так экстремально усажены, но люди что-то делают - и то хорошо, стремятся... всё лучше чем языками чесать без толку.
#70
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:41
пока что установлены -40 перед и -30 зад... как дальше сложится посмотрим...фотки фоткаме, а наше достояние это наши машины.

не удержался.... еще фрагментик из Worthtersee 2012...

Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:47
#72
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:16
#73
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:27
лоу райдеры - это совсем другое.Я так слабоват в понятиях, но, по ходу, есть такие штуки, как "лоу райдеры", понятие, скорее всего, американское. Schwed на фотках именно их привёл. Они не ездят быстро ни по каким дорогам, потому, что с таким занижением нельзя ездить быстро нигде! Они ездят низко и... медленно. Поэтому и называются "Лоу райдеры".
У нас такие могут только стоять на месте, по известным причинам. Хотя, есть в Бресте Супра такая, что я когда её вижу, не могу понять, как ваще она могла оказаться в данном месте,и не потерять кусок обвеса?
моё понятие German style - это сильно заниженная (Stance), но не чрезмерно (low rider), с правильним расположением колёс в арках (fitment) даже прибегая к стретчу на резине (то что у на сназывается "домиком") оригинальная машина без колхозинга (допускается только оригинал тюнинг в случае с БМВ - м-тех, шнитцер, альпина и подобное. никаких ригеров и лумм и прочей петушни) в неплохом состоянии - посути это и есть ОЕМ+.
а проехать можно если есть желание, а не искать себе оправданий

#74
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:38
так углубляться в наших реалиях не стоит.
надо просто собраться тем из нас кому просто это интеерсно и хоть как то движущимся к этому.
понятное дело что до такого уровня как на Украние нам ещё далеко-далеко...
собираемся просто лдя того чтоб выделить хоть немного необычные машины от обычных, и показать их фото людям, себе, и т.п....
а для тех кому вдруг стало интересно, можно черпать вдохновение:
lowerandwider
canibeat
juststance
speedhunters
stancenation
stanceworks
maydaygarage
#75
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:46
а для тех кому вдруг стало интересно, можно черпать вдохновение:
не вижу ссылку на СВС...)))
