Нет ксати при переключениях лага практически нет. Дует конечно поздновато, но это не из за кулера. Коллектор выпускной простейший, да и турбинка не гарет совсем! Но в любом случае машинка будет улучшаться. Это так сказать пробный вариант.
ребята, со всем к вам уважением - давайте не будем говорить ерунды....
-коллектор самоварный такого типа может спокойно работать до 450сил.
-гаррет не показатель а всего лишь "бренд" - у Сергея сейчас HX35 который ничем не хуже, и выходит на 1бар уже на 3200, для такой большой турбы - это нормально.
-и лаг не от объёма кулера, а от размера турбы...
-редуктор не короткий, а нормальный 3,15 как и у меня, у Сергея коробка не ZF, а Getrag с более длинными передачами - и по передачам с данной отсечкой всё там нормально.... кстати и обороты ниже лага не падают.
-е92-я выпрыгивает со старта - просто потому что полноприводная и лучше цепляется за асфальт во время старта (этопреймущество всех полноприводных машин), в то время как е36турбо тупо шлифует всю первую и не может зацепиться за асфальт несмотря на ограничение оборотов 2500 на старте.
-вся проблемма была в сток насосе - нехватка топлива = детонация.
я думаю Сергей нам ещё покажет что к чему.
З.Ы.
от меня эта машинка уезжала и догнать я её не мог... так что уже не плохо.