Перейти к содержимому



Фотография

German Style Brest


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 287

#226 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:27

те одной красной купехи :)?

И еще Черный туринг e46. :good:

#227 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:33

И еще Черный туринг e46. :good:

ну и гольф синий ... и фсе :unsure:

#228 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:47

ну чего? были машины которые можно так сказать в начальной стадии.... не German, но с хорошим занижением. у Вовчика неплохо усаженный аккуратный е39 сарайчик. Русел был на своей купехе - тож ничего сидит. Ван Дамм на е32 - сидит она у него неплохо и колёса в порядке - только состояние краски немного.... бывшая Олегана 526 е34 - тоже неплохо выглядела, и занижение и диски... эти машины сдедали уже хоть какой то шаг к German - и это уже хорошо, может кто-то решит продолжить - это будет отлично. наверное ещё были машины - я что-то не успел даж посмотреть чего там на стоянке было... З.Ы. у моей купехи кстати на 135-ом стиле тож не самое правильное положение колёс в арках.... на 39-ом стиле - лучше, а на ББС-ах идеально.

#229 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:51

!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6170357.jpg   81,9К   177 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170364.jpg   119,32К   210 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170367.jpg   72,05К   199 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170381.jpg   78,02К   180 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170388.jpg   81,07К   185 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170399.jpg   76,68К   188 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170403.jpg   75,09К   214 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170416.jpg   70,63К   265 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6170414.jpg   81,28К   219 Количество загрузок:


#230 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 03:19

дизельны сарайчег неплохо валит.... меня спасала только третья и четвёртая...

#231 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:46

ИМХО были бы не так жарко... сарайко поехало бы быстрее... :)

#232 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:40

В жару плотность воздуха очень низкая и турбина слабо запихивает его в цилиндры.)

#233 KRAVCHA777

KRAVCHA777

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:50

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#234 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:39

В жару плотность воздуха очень низкая и турбина слабо запихивает его в цилиндры.)

у Юры сарай и так показал отличные результаты по прибору.
6,4 до 100км/ч.
14,75 на 402м.

для 330д на автомате показатели - супер.

З.Ы.
надо было у меня замерять - что-то я затупил.

#235 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:41

ИМХО были бы не так жарко... сарайко поехало бы быстрее... :)

Любой мотор предпочитает прохладную погоду, тогда атмосферник то же лучше поедет

#236 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:45

А давайте фоты куды-нить архивами ложить.И ССЫЛКИ НАРОДУ!!! :down:

#237 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:46

дизельны сарайчег неплохо валит.... меня спасала только третья и четвёртая...

Вот и пойми, шо к чему. Вроде дизель на повышенных педарачах лучше должен валить, чем бензик. Типа момент там, всё такое... Вот так теория расходится с практикой.

#238 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:47

надо было у меня замерять - что-то я затупил.

Надеюсь еще будет возможность показать Всем кто есть кто.

#239 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:09

Любой мотор предпочитает прохладную погоду, тогда атмосферник то же лучше поедет

несомненно, но турбо моторы более воспримчивы к данному фактору...

#240 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:16

меня спасала только третья и четвёртая

Всё зависит от комбинации передаточных чисел в коробке ну и конечно же самого редуктора, и как всё это дело подобрано к графику мотора, особенно к полке момента.
Как мне показалось в той турбированной 36-ой очень короткий редуктор, т.к. мотор выкручивался очень быстро, ему приходится чаще переключаться, в момент переключения турбина теряет обороты и давление. Думаю за счёт этого Е92 уезжает от него.




Яндекс.Метрика