И еще Черный туринг e46.те одной красной купехи
?
German Style Brest
#226
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:27
#227
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:33
ну и гольф синий ... и фсеИ еще Черный туринг e46.
#228
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:47
#229
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:51
Прикрепленные файлы
#230
Отправлено 18 Июнь 2012 - 03:19
#231
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:46
#232
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:40
#233
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:50











#234
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:39
у Юры сарай и так показал отличные результаты по прибору.В жару плотность воздуха очень низкая и турбина слабо запихивает его в цилиндры.)
6,4 до 100км/ч.
14,75 на 402м.
для 330д на автомате показатели - супер.
З.Ы.
надо было у меня замерять - что-то я затупил.
#235
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:41
Любой мотор предпочитает прохладную погоду, тогда атмосферник то же лучше поедетИМХО были бы не так жарко... сарайко поехало бы быстрее...
#236
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:45
#237
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:46
Вот и пойми, шо к чему. Вроде дизель на повышенных педарачах лучше должен валить, чем бензик. Типа момент там, всё такое... Вот так теория расходится с практикой.дизельны сарайчег неплохо валит.... меня спасала только третья и четвёртая...
#238
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:47
Надеюсь еще будет возможность показать Всем кто есть кто.надо было у меня замерять - что-то я затупил.
#239
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:09
несомненно, но турбо моторы более воспримчивы к данному фактору...Любой мотор предпочитает прохладную погоду, тогда атмосферник то же лучше поедет
#240
Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:16
Всё зависит от комбинации передаточных чисел в коробке ну и конечно же самого редуктора, и как всё это дело подобрано к графику мотора, особенно к полке момента.меня спасала только третья и четвёртая
Как мне показалось в той турбированной 36-ой очень короткий редуктор, т.к. мотор выкручивался очень быстро, ему приходится чаще переключаться, в момент переключения турбина теряет обороты и давление. Думаю за счёт этого Е92 уезжает от него.














