И еще Черный туринг e46.те одной красной купехи
?

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:27
И еще Черный туринг e46.те одной красной купехи
?
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:33
ну и гольф синий ... и фсеИ еще Черный туринг e46.
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:47
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:51
Отправлено 18 Июнь 2012 - 03:19
Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:46
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:40
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:50
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:39
у Юры сарай и так показал отличные результаты по прибору.В жару плотность воздуха очень низкая и турбина слабо запихивает его в цилиндры.)
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:41
Любой мотор предпочитает прохладную погоду, тогда атмосферник то же лучше поедетИМХО были бы не так жарко... сарайко поехало бы быстрее...
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:45
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:46
Вот и пойми, шо к чему. Вроде дизель на повышенных педарачах лучше должен валить, чем бензик. Типа момент там, всё такое... Вот так теория расходится с практикой.дизельны сарайчег неплохо валит.... меня спасала только третья и четвёртая...
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:47
Надеюсь еще будет возможность показать Всем кто есть кто.надо было у меня замерять - что-то я затупил.
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:09
несомненно, но турбо моторы более воспримчивы к данному фактору...Любой мотор предпочитает прохладную погоду, тогда атмосферник то же лучше поедет
Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:16
Всё зависит от комбинации передаточных чисел в коробке ну и конечно же самого редуктора, и как всё это дело подобрано к графику мотора, особенно к полке момента.меня спасала только третья и четвёртая