2494 Х0,4 ойро за куб ))Серый а скажи как таможка 325 могла стоить 1к евро? И причем тут силы? Не понимаю...

#226
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:20
#227
Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:38
Точно там же меньше 2500, заступил2494 Х0,4 ойро за куб ))

#228
Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:14
Боюсь, что на 1.45, что в итоге даёт $20010 USD.13.8 евро на выходе , ну пусть буит на 1.3 получаем 17940 USD
Допустим это 2.5i, вычтем 800 ойро, на выходе $18850.
Это если купить и сразу продать в НОЛЬ, без малейших вложений и накруток, что не свойственно нашим перекупам.
А что сегодня пригнать 3.0 стало дешевле? О каких сладких временах вы намекаете, если для вас весной-летом 2011 было дорого?и при этом я бы не покупал в то время такую машину в Германии - это дорого было ))
#229
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:15
Боюсь, что на 1.45, что в итоге даёт $20010 USD.
Допустим это 2.5i, вычтем 800 ойро, на выходе $18850.
Это если купить и сразу продать в НОЛЬ, без малейших вложений и накруток, что не свойственно нашим перекупам.
А что сегодня пригнать 3.0 стало дешевле? О каких сладких временах вы намекаете, если для вас весной-летом 2011 было дорого?
а че не показали курс ойро на 02.01.2011 ?? не вписывался в построение цены ??
а теперь смотрим сюда
http://www.bmwclub.b..._1#entry1135413
и три литра и Европа , и Заработок , и 03.2011, и моно все как положено в результате 19к usd ,
ЗЫ Сегодня 3,0 пригонять нет смысла , но мы сейчас перешли к разговору о заработке с афто , забыв о его ликвидности , от добра добра не ищут , я уверен что машина не стала дороже 18к . а если стала то это была необдуманная покупка ))
#230
Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:44
а че не показали курс ойро на 02.01.2011 ?? не вписывался в построение цены ??
а теперь смотрим сюда
http://www.bmwclub.b..._1#entry1135413
и три литра и Европа , и Заработок , и 03.2011, и моно все как положено в результате 19к usd ,
ЗЫ Сегодня 3,0 пригонять нет смысла , но мы сейчас перешли к разговору о заработке с афто , забыв о его ликвидности , от добра добра не ищут , я уверен что машина не стала дороже 18к . а если стала то это была необдуманная покупка ))
По курсам валют можно много спорить. Но основная часть смертных (обычных граждан, которые не занимаются перепродажей авто круглый год), пришлась именно на апрель-июнь. Если я не ошибаюсь, то официальные данные о повышении пошлин появились в середине февраля 2011. Естественно что я изучал спрос и по рынку Беларуси, но тот момент за 15-16 можно было взять хорошую e46 или мазду 6 с гниющими арками. Что касается e90, то лично я видел примерно такую картину: парочка вариантов за 16-17, у одной морда всмятку, другая упавшая на крышу. Пустые барабаны без климата от 19 тысяч. Средние машинки от 23, в богатой комплектации от 25. Если машина у нас на рынке стоит 22-23, а такую же можно пригнать за 19-20, то почему это необдуманно? Я понял, что лично у Вас есть возможности пригнать из-за границы очень дешёвый вариант, "привезти его в порядок", подкрасить, дооснастить и продать конфетку. У многих людей нету ни желания, ни времени этим заниматься, просто покупают машину, чтобы ездить, например вашу e46 за 15 тысяч или соседнюю e46 за 18.5. Цены вроде более менее, но если учесть, что e90 "все покупали за 15-16 и никто на обвал не жаловался", то получается, что кто-то ВРОТ

#231
Отправлено 29 Июнь 2012 - 02:38

#232
Отправлено 29 Июнь 2012 - 02:57
А конкретно в чем именно? Установка блютуса и более мощных движков, которые в большинстве разработаны не с нуля, а усовершенствованы. Зато места в Е90/Е91 меньше, для меня это значительный недостаток.Между этой тройкой и е39 - технологический гранд каньен.
"все покупали за 15-16 и никто на обвал не жаловался" то получается, что кто-то ВРОТ
Конкретно 15500 320д на достаточно нормальной комплектации (клима, автомат, разве что без ксенона) чистого 2007 года. Машины можно сказать "состарились" на год сейчас, и 2,0д конечно же не 3,0 бензин, однако год разницы это вполне компенсирует.
Про 325д, которую тут аукционом продавали - авто было по комплектации просто супер! Так цена была 19к$ при курсе 1,4-1,43.
Ладно, спорить смысла нету в любом случае, каждый останется при своем. Удачи в продаже!
#233
Отправлено 29 Июнь 2012 - 06:33
Ну конкретно тебе скажет гугл, для меня достаточно того, что разница в них 10 лет, проектировал обе один из крупнейших автоконцернов мира, есть мнение, что не только в блутусе за 10 лет бмв продвинулось, не?А конкретно в чем именно? Установка блютуса и более мощных движков, которые в большинстве разработаны не с нуля, а усовершенствованы. Зато места в Е90/Е91 меньше, для меня это значительный недостаток.

#234
Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:32
подтверждаюя продал 330и европу 2005г за 17к в это время , форумчанин ездит , думаю подтвердит если читает

пс. спасибо Серега за достойный автос, за уже более чем год катаний (30т. км) ни разу не пожалел о покупке (ну ток к МКПП месяц привікал заново


#235
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:56
10 лет для автопрома это очень много. 39 не самая просторная тачка для своего класса, разница с 90 будет в нюансах.Ну конкретно тебе скажет гугл, для меня достаточно того, что разница в них 10 лет, проектировал обе один из крупнейших автоконцернов мира, есть мнение, что не только в блутусе за 10 лет бмв продвинулось, не?
А про размер, вообще, интересно, какая же разница в размерах салоне и багажнике? Мне кажется см 2 в ширину и 3 в длину будет...
#236
Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:35



#237
Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:12
#238
Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:58
#239
Отправлено 30 Июнь 2012 - 04:38
А про размер, вообще, интересно, какая же разница в размерах салоне и багажнике? Мне кажется см 2 в ширину и 3 в длину будет...
ну собаке в багажнике Е91 не настолько удобно, как в Е39. Не спорю, что пара ящиков пива влезет в обе машины и объем в литрах может не отличаться значительно.
ТС, поздравляю с продажей! Темка интересная получилась.
#240
Отправлено 30 Июнь 2012 - 06:11
Иииииииии.....ПРОДАНА!!!
Мои искренние поздравления
