Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#301 A.P.

A.P.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E34
  • Italy

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:11

Подскажите размер заглушек N47B20 2008г е83, 22мм вроде верно?



#302 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:08

Всем привет!
Являюсь обладателем Е60 3,0дизель (231 л. с.), 12.2007 г. в., вроде все в порядке: работает ровно (если стоять у морды), тихо, плавно, если отойти к глушителю, сзади, то слышны плавающие обороты двигла (по выхлопу) ррр-ррр-ррр, а не ррррррррррррррррррррррррррр, хотя стрелка тахометра не дергается, обороты двигла примерно в пределах 750-900 об/мин, сажевика наверное нет, т. к. выхлопная в саже (был х5 218 л. с. 3,0 дизель - выхлопная девственной чистоты), масло не жрет, разгон в норме, только при оборотах за 2500, облако дыма черного сзади :-), ваши догадки????????????????


да, расход по бортовому - 9,3, реально примерно - 10-11 л/100 км в городе



#303 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:19

Подскажите размер заглушек N47B20 2008г е83, 22мм вроде верно?

да, но лучше в родные корпусы вместо осей вкрутить кровельные саморезы 4.8мм с герметом и забыть раз и навсегда.


Всем привет!
Являюсь обладателем Е60 3,0дизель (231 л. с.), 12.2007 г. в., вроде все в порядке: работает ровно (если стоять у морды), тихо, плавно, если отойти к глушителю, сзади, то слышны плавающие обороты двигла (по выхлопу) ррр-ррр-ррр, а не ррррррррррррррррррррррррррр, хотя стрелка тахометра не дергается, обороты двигла примерно в пределах 750-900 об/мин, сажевика наверное нет, т. к. выхлопная в саже (был х5 218 л. с. 3,0 дизель - выхлопная девственной чистоты), масло не жрет, разгон в норме, только при оборотах за 2500, облако дыма черного сзади :-), ваши догадки????????????????


да, расход по бортовому - 9,3, реально примерно - 10-11 л/100 км в городе

 

посмотри рейловое давление насколько прыгает.



#304 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:43

 рейловое давление насколько прыгает  - это по русски, что значит????????????? Спасибо!


 рейловое давление насколько прыгает  - это по русски, что значит????????????? Спасибо!

очень ответ нужен......


Всем привет!
Являюсь обладателем Е60 3,0дизель (231 л. с.), 12.2007 г. в., вроде все в порядке: работает ровно (если стоять у морды), тихо, плавно, если отойти к глушителю, сзади, то слышны плавающие обороты двигла (по выхлопу) ррр-ррр-ррр, а не ррррррррррррррррррррррррррр, хотя стрелка тахометра не дергается, обороты двигла примерно в пределах 750-900 об/мин, сажевика наверное нет, т. к. выхлопная в саже (был х5 218 л. с. 3,0 дизель - выхлопная девственной чистоты), масло не жрет, разгон в норме, только при оборотах за 2500, облако дыма черного сзади :-), ваши догадки????????????????


да, расход по бортовому - 9,3, реально примерно - 10-11 л/100 км в городе

ннннннннннннннннннуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу? распирает интерес!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????



#305 Bmw_robot

Bmw_robot

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e65
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:43

по русски это, на диагностику)



#306 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:48

по русски это, на диагностику)

диагностику чего? компьютерную делал 2-а месяца назад, все в норме, хотя этот феномен уже был..............



#307 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:13

да, но лучше в родные корпусы вместо осей вкрутить кровельные саморезы 4.8мм с герметом и забыть раз и навсегда.


 

 

В N47 та же технология с кровельными саморезами прокатывает?



#308 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:17

диагностику чего? компьютерную делал 2-а месяца назад, все в норме, хотя этот феномен уже был..............

Надо не ошибки смотреть, а параметры работы двигателя......



#309 IgorS

IgorS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • X5 Е53 3,0d >> E60 3,0d
  • Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:20

Надо не ошибки смотреть, а параметры работы двигателя......

у кого в Витебске есть такая возможность???????????



#310 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 10:55

у кого в Витебске есть такая возможность???????????

Приезжай, посмотрим. Чапаева 32. Телефон в подписи.



#311 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:08

В N47 та же технология с кровельными саморезами прокатывает?

прокатит) можешь подьехать дам тебе 4 штуки) 



#312 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:15

прокатит) можешь подьехать дам тебе 4 штуки) 

 

Спасибо, Виталик, у меня пока всё гуд))



#313 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:26

В N47 та же технология с кровельными саморезами прокатывает?

 оси одинаковые. можно шурупы крутить.



#314 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:37

 оси одинаковые. можно шурупы крутить.

В общем, всеравно что крутить - шурупы, самореза, можно пройти мечиком и закрутить винт. Главное - на гермет и главное - головкой наружу, что бы исключить падение вовнутрь. По этой же причине ни в коем случае не пользоваться соединением типа винт-гайка. Вещи, в общем очевидные, но.... У моего товарища оборвало на фаркопе разъем, он взял зачем-то оголил все провода и аккуратно скрутил (типа сделал красиво), потом удивлялся, почему постепенно умирали все световые приборы авто.....



#315 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:12

Я в трёшке вообще обошелся без "доп. девайсов" - поспиливал оськи и поставил их обратно на гермет, соответственно отключив управление. Через 20-30 ткм проверял всё сухо было, хотя до этого подпотевали.






Яндекс.Метрика