Подскажите размер заглушек N47B20 2008г е83, 22мм вроде верно?

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#301
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:11
#302
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:08
Всем привет!
Являюсь обладателем Е60 3,0дизель (231 л. с.), 12.2007 г. в., вроде все в порядке: работает ровно (если стоять у морды), тихо, плавно, если отойти к глушителю, сзади, то слышны плавающие обороты двигла (по выхлопу) ррр-ррр-ррр, а не ррррррррррррррррррррррррррр, хотя стрелка тахометра не дергается, обороты двигла примерно в пределах 750-900 об/мин, сажевика наверное нет, т. к. выхлопная в саже (был х5 218 л. с. 3,0 дизель - выхлопная девственной чистоты), масло не жрет, разгон в норме, только при оборотах за 2500, облако дыма черного сзади :-), ваши догадки????????????????
да, расход по бортовому - 9,3, реально примерно - 10-11 л/100 км в городе
#303
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:19
Подскажите размер заглушек N47B20 2008г е83, 22мм вроде верно?
да, но лучше в родные корпусы вместо осей вкрутить кровельные саморезы 4.8мм с герметом и забыть раз и навсегда.
Всем привет!
Являюсь обладателем Е60 3,0дизель (231 л. с.), 12.2007 г. в., вроде все в порядке: работает ровно (если стоять у морды), тихо, плавно, если отойти к глушителю, сзади, то слышны плавающие обороты двигла (по выхлопу) ррр-ррр-ррр, а не ррррррррррррррррррррррррррр, хотя стрелка тахометра не дергается, обороты двигла примерно в пределах 750-900 об/мин, сажевика наверное нет, т. к. выхлопная в саже (был х5 218 л. с. 3,0 дизель - выхлопная девственной чистоты), масло не жрет, разгон в норме, только при оборотах за 2500, облако дыма черного сзади :-), ваши догадки????????????????да, расход по бортовому - 9,3, реально примерно - 10-11 л/100 км в городе
посмотри рейловое давление насколько прыгает.
#304
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:43
рейловое давление насколько прыгает - это по русски, что значит????????????? Спасибо!
рейловое давление насколько прыгает - это по русски, что значит????????????? Спасибо!
очень ответ нужен......
Всем привет!
Являюсь обладателем Е60 3,0дизель (231 л. с.), 12.2007 г. в., вроде все в порядке: работает ровно (если стоять у морды), тихо, плавно, если отойти к глушителю, сзади, то слышны плавающие обороты двигла (по выхлопу) ррр-ррр-ррр, а не ррррррррррррррррррррррррррр, хотя стрелка тахометра не дергается, обороты двигла примерно в пределах 750-900 об/мин, сажевика наверное нет, т. к. выхлопная в саже (был х5 218 л. с. 3,0 дизель - выхлопная девственной чистоты), масло не жрет, разгон в норме, только при оборотах за 2500, облако дыма черного сзади :-), ваши догадки????????????????да, расход по бортовому - 9,3, реально примерно - 10-11 л/100 км в городе
ннннннннннннннннннуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу? распирает интерес!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????
#305
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:43
по русски это, на диагностику)
#306
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:48
по русски это, на диагностику)
диагностику чего? компьютерную делал 2-а месяца назад, все в норме, хотя этот феномен уже был..............
#307
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:13
да, но лучше в родные корпусы вместо осей вкрутить кровельные саморезы 4.8мм с герметом и забыть раз и навсегда.
В N47 та же технология с кровельными саморезами прокатывает?
#308
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:17
диагностику чего? компьютерную делал 2-а месяца назад, все в норме, хотя этот феномен уже был..............
Надо не ошибки смотреть, а параметры работы двигателя......
#309
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:20
Надо не ошибки смотреть, а параметры работы двигателя......
у кого в Витебске есть такая возможность???????????
#310
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 10:55
у кого в Витебске есть такая возможность???????????
Приезжай, посмотрим. Чапаева 32. Телефон в подписи.
#311
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:08
В N47 та же технология с кровельными саморезами прокатывает?
прокатит) можешь подьехать дам тебе 4 штуки)
#312
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:15
прокатит) можешь подьехать дам тебе 4 штуки)
Спасибо, Виталик, у меня пока всё гуд))
#313
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 02:26
В N47 та же технология с кровельными саморезами прокатывает?
оси одинаковые. можно шурупы крутить.
#314
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:37
оси одинаковые. можно шурупы крутить.
В общем, всеравно что крутить - шурупы, самореза, можно пройти мечиком и закрутить винт. Главное - на гермет и главное - головкой наружу, что бы исключить падение вовнутрь. По этой же причине ни в коем случае не пользоваться соединением типа винт-гайка. Вещи, в общем очевидные, но.... У моего товарища оборвало на фаркопе разъем, он взял зачем-то оголил все провода и аккуратно скрутил (типа сделал красиво), потом удивлялся, почему постепенно умирали все световые приборы авто.....
#315
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:12
Я в трёшке вообще обошелся без "доп. девайсов" - поспиливал оськи и поставил их обратно на гермет, соответственно отключив управление. Через 20-30 ткм проверял всё сухо было, хотя до этого подпотевали.