Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#16 топорик

топорик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 10:32

огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр

#17 Maloy_sv

Maloy_sv

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • E36 Coupe
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 11:05

дружище подкопи денег и восстанови работоспособность всего выше перечисленного ибо чем больше ты будешь мудрить и изъебываться тем больше гимора наживешь себе на зад, немцы не тупые и не зря кучей народа сидели и выдумывали годами ету шлаебень, егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек, ремонт его может состоять из чистки исполняющего мех-а от нагара и или заменой управляющего вакуумного клапана, заслонки смотреть по состоянию если слишком разболтаны то обязательная замена (отрываются и поподают в цилиндры с вытекающими последствиями) и опять же если их глушить то будет потеря тяги на определенных оборотах и может становиться мотор в аварию

#18 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 11:32

По поводу ЕГР согласен. Заслонки у себя выкинул никаких проблем.

#19 БАЯН_E39

БАЯН_E39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений
  • .
  • 5-ЫЙ РЕГИОН

Отправлено 01 Май 2012 - 11:41

против удаления заслонок и егра, сними коллектор и посмотри в каком состоянии заслонки. если люфта нет, тогда все ок, иногда посматривай, а если болтаются как свинячие уши тогда срочно удаляй или меняй коллектор.

#20 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 12:12

заслонки в этих коллекторах вроде нормальные уже, но проверить стоит. егр лучше сделать. в одной из машин глушил на холостых сильно воняла(без катов), эта с чипом без катов егр работает - вони нет.

#21 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 01:31

А ваще кто точно знает для чего заслонки?

#22 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 06:54

экология

#23 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 08:22

экология

Тогда вырезать нах.

#24 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 08:36

Почитав российские форумы понял, что там уже давно не теремонятся с заслонками и егр, все кастрируют однозначно. Все говорят на экологию исключительно. Здесь выше написали, что егр завязан на турбину. А каким образом, если програмно все компенсируется. Кто ответит конкретно, что может полететь в машине из-за глушения егр.

#25 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 08:44

огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр

Вот самый не нужный ответ. Читал, листал, видел. Здесь хочу узнать реальные отзывы, а не теорию.

#26 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 09:49

KIRILL1, да чушь все это. Меня больше всего удивляет, что дают советы люди, которые на своем опыте этого не делали. Ребята, оставьте свои догадки, в частности про турбину и т.п. при себе :rolleyes:
Maloy_sv, без обид дружище:

егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек

Для сведения, EGR не работает на холодную вообще! Это тебе может подтвердить любой более или менее нормальный специалист. Для прогрева двигателя наоборот делается богатая смесь, а ты предлагаешь запустить туда отработку и сделать ее беднее. Где логика?

При работе двс, в камере сгорания экстремально высокая температура, которая приводит к взаимодействию кислорода и азота с выделением окиси азота. Окись азота (NOx) - очень вредна для здоровья человека! Именно поэтому была придумана система EGR (AGR), задача которой - снизить температуру камеры сгорания, а именно пускать в коллектор отработанные газы вперемешку с чистым воздухом. Этим самым количество кислорода поступающее в камеру сгорания уменьшается, следовательно температура так же.
Удаляя EGR обязательно удалить теплообменник (служит для дополнительного охлаждения отработки) и доп. термостат. Иначе теплообменник просто прогорит.

Итак имеем плюсы (практические):
- меньший расход
- лучшая приемистость
- более стабильная ровная работа двс (субъективно)
- отсутствие сажи и смол во впуске (благоприятно скажется на поршневой группе)
- избавляемся от лишних деталей и гемора

Минусы:
- выделение окиси азота, вредного для здоровья человека.

По поводу заслонок не скажу: истинного полного их предназначения никто из любителей точно не знает. Я лично их не глушил по той причине, что они у меня усиленные. Но думаю когда-нибудь придется.

#27 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 09:55

Сколько людей,столько будет и мнений. Каждый вправе придерживаться своей точки зрения по разным причинам.Например не соображающий в технике лентяй белоручка всегда будет отстаивать стоковую комплектацию,это его право.Всегда улыбаюсь над теоретиками. Сам опираюсь только на практику. В моём авто удалены и вырезаны все экологические и прочие излишества,от которых никакого толка,кроме проблем.Выхлоп - труба и задняя банка.Воздухан нулевик. О егр не напоминает ничего,даже вакуума и штуцеров на патрубках не осталось.Я знаю,что мой двигатель дышит свободно,расход в норме,дыма нет,авто прёт как дурной. О негативном влиянии удаления ЕГР на турбину - полнейший бред.Никогда не писал бы об этом,не имея многолетней практики работы на грузовых дизелях и владения личными машинами с диз. двигателем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  119.JPG   133,63К   298 Количество загрузок:


#28 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 10:09

заслонки как раз работают в паре с егр, когда клапан егр закрыт, заслонки в открытом состоянии, воздух в коллекторе идет по короткому каналу, когда открывается клапан егр, заслонки перекрывают короткий канал в коллекторе и отработанные газы вместе с чистым воздухом идут по длинному каналу для лучшего смешивания, поэтому удаляя заслонки лучше удалить и егр

#29 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 06:35

Спасибо всем, через день наступает час Х, мнение формируется. Хотел бы обратиться к КВС и к другим, кто вырезал. Вот мне тоже сказали те, кто удаляет все это, что + промыть интеркулер, то машина поедет совсем по-другому. Есть еще два вопроса. Первый - чиповку проводить или нет, как плохо это может сказаться. Плюсы мне понятны. И кто ездит на кастрированных машинах, скажите. Вот я заводил одну такую, процесс заводки сам показался более жестким, чем в обычной. Что еще отличает по вашим ощущениям?

#30 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 09:31

Я езжу без AGR и с чипом уже год или год с лишним порядка 20 000 км.
Ничего плохого сказать не могу. Главное ставить нормальный проверенный чип на здоровую машину и все будет ок.
И не слушай никого про износ, убивание дижка и т.п. - в конце концов ты не постоянно "тапка в пол" будешь ездить.




Яндекс.Метрика