Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить M5 E39 нужна помощь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#31 Ultimatym

Ultimatym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:28

Просто е39 гораздо лучше чем s60: выше классом, надежней, дешевле в эксплуатации и т.д.


ну не соглашусь класс в вольве выше чем е39!обслуживание вольво дароже! безопасность в ней на высшем уровне!по комфорту вольво лучше!по разгону 2.4tdi шустрее!мах 240 на своей валил правда до отсечки без отсечки 220!поменял потому что (очень) хотел задний привод!больше на передний точно не сяду!все это бред что при заносе переднего привода надо гас в пол давить!несло и не помог и газ 2 случая 1 с вкл dstc и 1 раз с выкл!а задний прикольней)))поменял вольво потому что скучно она авто для людей 35+ а может и 45+ !на ней очень комфортно но нету того что хочется молодому парню!Проще говоря вольво для людей которым хочется просто ехать с комфортом а не проноситься как угорелый по городу!так что вольво для старичков!(не в ношу сюда s60R 2.5IT 300PH )

#32 Ultimatym

Ultimatym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:31

И еще вопрос 540 на палке бывают или только на автомате?

#33 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:34

И еще вопрос 540 на палке бывают или только на автомате?

хотя нет. есть и те и те

#34 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:51

ну не соглашусь класс в вольве выше чем е39!


Вольво s60 это машина класса D, БМВ 520 - машина класса E. Метнись сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S60
и сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E39
в поисках отнюдь не секретных данных. Так что машины разных классов как я и говорил.

Остальое но комментс.

#35 Ultimatym

Ultimatym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:02

Вольво s60 это машина класса D, БМВ 520 - машина класса E. Метнись сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S60
и сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E39
в поисках отнюдь не секретных данных. Так что машины разных классов как я и говорил.

Остальое но комментс.


ну на счет класса извини !

#36 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:03

ну не соглашусь класс в вольве выше чем е39!обслуживание вольво дароже! безопасность в ней на высшем уровне!по комфорту вольво лучше!по разгону 2.4tdi шустрее!мах 240 на своей валил правда до отсечки без отсечки 220!поменял потому что (очень) хотел задний привод!больше на передний точно не сяду!все это бред что при заносе переднего привода надо гас в пол давить!несло и не помог и газ 2 случая 1 с вкл dstc и 1 раз с выкл!а задний прикольней)))поменял вольво потому что скучно она авто для людей 35+ а может и 45+ !на ней очень комфортно но нету того что хочется молодому парню!Проще говоря вольво для людей которым хочется просто ехать с комфортом а не проноситься как угорелый по городу!так что вольво для старичков!(не в ношу сюда s60R 2.5IT 300PH )


:facepalm:

#37 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:25

а для чего м5 тогда?.. Всё прекрасно входит в поворот.При понимании всех рисков и зная предел авто ничуть не страшнее любой другой(с) твои слова
на м3 страшнее лететь на скорости свыше 200 км\ч.
p.s.просто слишком громкое заявление, что м5 ниразу не гонка в сравнении с м3.Сравнивая м3 с 540 согласился бы,но с м5....
p.s.s. вот стихия м5,540 так сможет?


Почему же, если М5 прекрасно входит в поворот. то на Нюрбурге ее время далеко от времени М3? Мощности больше, как раз компенсируется бОльшая масса.
Если на М3 страшно лететь свыше 200, то нечего вообще смотреть М-серию. Я очень слабо верю, что владельцы М3 боятся скорости в 200 км/ч.
Так в чем отличие М5 от 540? Мощность выше, но это снова не к управляемости.

Что касается видео: Ничего сверх не увидел. RS4 уезжала. Даже с АКПП возможно такое устраивать - спорт- или ручной режим и пару подгазовок в пол (чтобы машина поняла, что от нее хотят) и подрывается с любой скорости очень хорошо. Резких маневров на видео нет, все вполне плавно и ни о каких пределах сцепления резины в повороте речи нет.

И еще вопрос 540 на палке бывают или только на автомате?

есть на МКПП, но редкость.

#38 Cupuyc

Cupuyc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:26

Причем тут бояться 200 скорости,еще раз пишу: в м3 страшнее на 200+ чем на м5,масса решает. ну не знаю, как у вас, а у меня разница в ощущениях была именно такой 520 - 540. мощность мотора, настройка и работа подвески, управляемость, поведение авто на дороге.. разница очень и очень большая. речь идет о кузове Е39 540 vs м5..(с росс бмв клуба) любая Мка едет абсолютно по иному чем обычная бмв. чувство автомобиля совершенно инное, это воспринимается как другая марка..(от туда же) зы признаюсь честно на м5 не ездил,540 после 525 как сверхзвуковой истрлюбитель. что касается видео: на рс4 двигатель 4.2 битурбо(двигатель не заводской) на 600+ лошадей,м5 сток что насчет акпп: может быть разница не так заметна если пересаживаться с 540 на ручке на М5 но поверьте, что разница когда пересаживаешься с 540 на степе на М5 ну просто космос. зыы если уж в этот раз не дошло,больше не имеет смысла продолжать спор. для топик стартера,писал не я,расчеты грубые но всеже минимальная картина будет:Послушай, друг. Тебе точно не нужна м5. Помимо того, что ты сказал, каждые 10 т.км надо менять сцепление (800eur) и через раз маховик (1000eur) - цены с заменой. Также каждый 4-5 тысяч передние тормозные диски - 1000eur, м-подвеска - вся своя - 1.5 - 2 цены от обычной е39. Расходомеры, их 2, -каждый по 400 eur. часто летят редуктора - 4600 у.е. У всех стираются декоративные планки в салоне-серебрянные от 100 до 350 евро на заказ. Бензина эта машина ест 22-35 на сто км. Так что твои выгодные подсчетики можно забыть. Тем, кто все подсчитывает будет хорошо на 523. А ///М сделана для фанатов марки, которые хотят использовать свой автомобиль на 100% - и их не заботят расходы на нее. К примеру мой товарищ отдал 70 тыс евро за ремонт 2х м5е39 за 2 года (Артекс). Это без учета стоимости тюнинга, резины и малярных работ по 2-м машинам. Живую машину можно купить от 25-30 у.е. Рестайлинг 09.2000 технически не очень важен, важнее чтобы машина была не 99 года - вот там как раз есть конструктивные отличия по движке. так же на 9 году немного другя гамма цветов - имхо не такая красивая как с 2000 года.

#39 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:39

Я вчера Бокстера уделал. Правда он в гараже стоял, но я от него уехал :)
Не стоит из Порше делать супер-кар. 911-х выпускалось и выпускается море различных модификаций. И состояние машин у нас разное.
Имхо, М5 в Е39 не гонка в сравнении с М3 в любом кузове. Авто тяжелое.

911 и есть суперкар. Даже с самым слабым мотором 3.4-3.6 они едут на уровне М3 и М5.

#40 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:48

ну не соглашусь класс в вольве выше чем е39!обслуживание вольво дароже! безопасность в ней на высшем уровне!по комфорту вольво лучше!по разгону 2.4tdi шустрее!мах 240 на своей валил правда до отсечки без отсечки 220!поменял потому что (очень) хотел задний привод!больше на передний точно не сяду!все это бред что при заносе переднего привода надо гас в пол давить!несло и не помог и газ 2 случая 1 с вкл dstc и 1 раз с выкл!а задний прикольней)))поменял вольво потому что скучно она авто для людей 35+ а может и 45+ !на ней очень комфортно но нету того что хочется молодому парню!Проще говоря вольво для людей которым хочется просто ехать с комфортом а не проноситься как угорелый по городу!так что вольво для старичков!(не в ношу сюда s60R 2.5IT 300PH )

Поток сознания.

#41 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:13

911 и есть суперкар. Даже с самым слабым мотором 3.4-3.6 они едут на уровне М3 и М5.


Но это не повод удивляться, что проиграл М5. Они как раз вполне конкуренты. Не совсем равные, но близки и если М5 объехала один-два раза 911-й, то не это не значит что М5 пуля.

любая Мка едет абсолютно по иному чем обычная бмв. чувство автомобиля совершенно инное,

Еще раз, в чем отличия? Я вполне мог что-то упустить и не претендую на истину в первой инстанции.
Пока что получается, что из-за третьей буквы ВИНа М-ка едет лучше.

но поверьте, что разница когда пересаживаешься с 540 на степе на М5 ну просто космос.

Я сам не водил М5, но доводилось ездить. И после 540-й разница была в духе "эх, жаль в 540-й АКПП, а не МКПП". Возможно плохо возили, хотя владелец заявлял, что машина супер и вроде как пытался показать, что это М-ка.

зы признаюсь честно на м5 не ездил,540 после 525 как сверхзвуковой истрлюбитель.

Ну это понятно. Даже 530д не доставляет столько же удовольствия. Хоть и едет не так уж плохо.

Вобщем все упирается в 400 сил под капотом и только.


для топик стартера,писал не я,расчеты грубые но всеже минимальная картина будет:

для ТС: открой ЕТК и посмотри ценники на подвеску. Не такой космос. Надо всего лишь проверять на совместимость с гражданскими версиями и не говорить продавцам "Нужен рычаг на М5". Такая фраза сразу поднимает стоимость рычага в 1,5-2 раза:). Есть свои запчасти. но не так уж все плохо.
Для любой машины в нормальном состоянии примерно получается, что каждый залитый бак это только половина расходов, еще столько же надо на ремонты.

P.S. Cupuyc извини, если где-то резко написал. Пусть автор имеет представление со всех сторон:). Хотя кто хочет и может купить М-ку не спрашивает советов на форуме - человек просто едет и смотрит машину.

#42 Vital2010

Vital2010

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:04

Я вчера Бокстера уделал. Правда он в гараже стоял, но я от него уехал :)
Не стоит из Порше делать супер-кар. 911-х выпускалось и выпускается море различных модификаций. И состояние машин у нас разное.
Имхо, М5 в Е39 не гонка в сравнении с М3 в любом кузове. Авто тяжелое.

Соглашусь но всё-таки едит она не плохо для е39 :) А М3 это огого аппарат! :)

#43 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 06:48

Соглашусь но всё-таки едит она не плохо для е39 :)


Само собой:) даже 535 и 540 достаточно веселые автосики:). Все же не зря инженеры в BMW Motorsport зарплату получают и выпускают М-серию.

#44 Vital2010

Vital2010

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:42

Само собой:) даже 535 и 540 достаточно веселые автосики:). Все же не зря инженеры в BMW Motorsport зарплату получают и выпускают М-серию.

Оно того стоит :good:

#45 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений

Отправлено 03 Июль 2012 - 01:49

тема поспорит с толиковой..... житель островца не знает где ему взять м5 ................рукалицо...... про то что вольво лучше поржал, спасибо.




Яндекс.Метрика