911 и есть суперкар. Даже с самым слабым мотором 3.4-3.6 они едут на уровне М3 и М5.
Но это не повод удивляться, что проиграл М5. Они как раз вполне конкуренты. Не совсем равные, но близки и если М5 объехала один-два раза 911-й, то не это не значит что М5 пуля.
любая Мка едет абсолютно по иному чем обычная бмв. чувство автомобиля совершенно инное,
Еще раз, в чем отличия? Я вполне мог что-то упустить и не претендую на истину в первой инстанции.
Пока что получается, что из-за третьей буквы ВИНа М-ка едет лучше.
но поверьте, что разница когда пересаживаешься с 540 на степе на М5 ну просто космос.
Я сам не водил М5, но доводилось ездить. И после 540-й разница была в духе "эх, жаль в 540-й АКПП, а не МКПП". Возможно плохо возили, хотя владелец заявлял, что машина супер и вроде как пытался показать, что это М-ка.
зы признаюсь честно на м5 не ездил,540 после 525 как сверхзвуковой истрлюбитель.
Ну это понятно. Даже 530д не доставляет столько же удовольствия. Хоть и едет не так уж плохо.
Вобщем все упирается в 400 сил под капотом и только.
для топик стартера,писал не я,расчеты грубые но всеже минимальная картина будет:
для ТС: открой ЕТК и посмотри ценники на подвеску. Не такой космос. Надо всего лишь проверять на совместимость с гражданскими версиями и не говорить продавцам "Нужен рычаг на М5". Такая фраза сразу поднимает стоимость рычага в 1,5-2 раза
. Есть свои запчасти. но не так уж все плохо.
Для любой машины в нормальном состоянии примерно получается, что каждый залитый бак это только половина расходов, еще столько же надо на ремонты.
P.S. Cupuyc извини, если где-то резко написал. Пусть автор имеет представление со всех сторон
. Хотя кто хочет и может купить М-ку не спрашивает советов на форуме - человек просто едет и смотрит машину.