Познакомишь?ярославчик, там той девочки хорошо если 160 см наберется. а, во-вторых, помню свои ощущения при пересадке на 36 - она огромная! однозначно 30 кузов.
неспешно ищется хорошая Е30
#31
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:27
#32 Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:30
ярославчик, там той девочки хорошо если 160 см наберется. а, во-вторых, помню свои ощущения при пересадке на 36 - она огромная! однозначно 30 кузов.
Компакта живого будет проще найти. Конечно - деньги иные но е30 да еще такую чтобы для девочки - по моему совершенно не реально. Будет первые полгода не выезжать с сто, возненавидит бмв как марку.
#33
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:33
Компакта живого будет проще найти. Конечно - деньги иные но е30 да еще такую чтобы для девочки - по моему совершенно не реально. Будет первые полгода не выезжать с сто, возненавидит бмв как марку.
Знаешь, когда я последний раз был на СТО? Я вот тоже не знаю, потому что не помню Хотя езжу достаточно
#34
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:34
За слова ответишь?Компакта живого будет проще найти. Конечно - деньги иные но е30 да еще такую чтобы для девочки - по моему совершенно не реально. Будет первые полгода не выезжать с сто, возненавидит бмв как марку.
#35
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:37
думаю, после приобретения бмв, она вступит в клуб))))Познакомишь?
а там ты возьмешь шефство над ее машинкой - ремонт, обслуживание и т.д.
не надо ссорЗа слова ответишь?
#36
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:52
#37 Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 02:11
За слова ответишь?
За то что найти живую е30 гораздо сложнее чем живого компакта - это очевидно.
Дай ссылок штуки 3 на живые е30 м40.
Вот тебе с моей строны вполне адекватные к просмотру компакты:
http://abw.by/allpublic/sell/1428575/
http://abw.by/allpublic/sell/1404686/
http://abw.by/allpublic/sell/1434365/
денежный вопрос как и раньше - опускаем.
Агрессор, ранее ты искажал слова а сейчас просто врешь.
Все помнят твою е30. То что ее варили, красили и т.п.
#38
Отправлено 22 Январь 2009 - 02:22
О чем вы, мужчина? ) Вроде было сказано что если купит e30 - не будет вылазить с СТО. Причем здесь m40? Предложение на рынке? Найти не то что m40, все виды двигателей в хорошем состоянии нелегко. Поэтому вроде Таня и ищет неспешно хороший экземпляр. Но поверь - купит и на СТО заедет только для планового ТО. Есть фактические примеры покупок достойных вариантов. Например тот, про который агрессор описывал выше, когда я девочке купил 2.0 90 года за 3200 без проблем, а она через 3 недели решила круг на Держинского на 70 пройти на зимней резине в 4 утра на мокрой дороге. Итог печален. Машину жалко.... Или вот например ситуация - агрессору срочно понадобятся деньги и он продает свою за 3500 - 4000.... хочешь сказать что на ней тоже с СТО вылазить не будешь? Или я свою продам, тоже вряд ли.... так что извини, но ты не в теме про надежность e30..... моя старая помойка, купленная за 1200 320 купе отъездила год.... и с ней ничего не делалось.... но она была изначально на коленях (первый горький опыт). Продалась за те же деньги.... короче спор не о том.... найдем ей e30 и будет ездить девочка, вот только пусть первое время не лихачит...За то что найти живую е30 гораздо сложнее чем живого компакта - это очевидно.
Дай ссылок штуки 3 на живые е30 м40.
Вот тебе с моей строны вполне адекватные к просмотру компакты:
http://abw.by/allpublic/sell/1428575/
http://abw.by/allpublic/sell/1404686/
http://abw.by/allpublic/sell/1434365/
денежный вопрос как и раньше - опускаем.
Агрессор, ранее ты искажал слова а сейчас просто врешь.
Все помнят твою е30. То что ее варили, красили и т.п.
#39 Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 02:29
#40
Отправлено 22 Январь 2009 - 02:37
#41
Отправлено 22 Январь 2009 - 02:43
Согласен полностью... особенно если она стоит до 2500.... поэтому качество - деньги..... вроде так...Не впадай в крайности. Машина машине рознь.
Вероятность е30-го с последующей пропиской на СТО более чем высока. Не согласен ? Аналогичная вероятность с е36/5 существенно ниже- т.к. новее они.
Только и всего.
Не воспринемай лично или как наезд - е30 нормально для обучения. Особенно в 4-х цилиндрах.
#42
Отправлено 22 Январь 2009 - 04:30
+1Зерк причем тут конкретно машина Агрессора.
Если купить рожно за 600-800, то так оно и будет, а если взять живую е30 за 3-3,5к, то думаю нормально будет ездить.
Мотивировать тем что е36 новее думаю не логично, ровно так же как е30 83- могет оказаться в лучшем состоянии чем е36 96-го... на данный момент е36 первых годов ездят даже более угандоненные чем е30 и пару лет по году выпуска ничего не решают. А вот более простая конструкция обуславливает большую выживаемость.
Зерк, вы вообще с мозгом дружите?
варка и покраска это поломка? хочешь фото машины до этих работ и скажешь что она была страшным трупом или это моя прихоть поубирать всевозможные косяки? ну не может быть внешне 20летняя машина быть без них! протри глаза и скажи что она была труппом, и раскажи как я безвылазно под ней лежал. Тебе виднее ведь.
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:27
#44 Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:33
+1
Зерк, вы вообще с мозгом дружите?
варка и покраска это поломка? хочешь фото машины до этих работ и скажешь что она была страшным трупом или это моя прихоть поубирать всевозможные косяки? ну не может быть внешне 20летняя машина быть без них! протри глаза и скажи что она была труппом, и раскажи как я безвылазно под ней лежал. Тебе виднее ведь.
Собственно я и пытаюсь это втолковать. Рад что ты наконец допонял. Можеш кстати на ты я не гордый.
Варка и краска это тоже ремонт. Кузовной. Кузов это одна из частей автомобиля. На сколько я помню - красил ты ее после дтп а варил от старости. Что (эти процедуры) собственно и есть - прописаться на СТО.
So-col
Не пиши ерунды - компакт атличное авто для девушки. Не комфортно тебе но на тебе слава богу свет клином не сошелся.
#45
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:45