Короче говоря. приобрел себе BMW e36 с мотором m43 объёмом 1.6 литра. Состояние авто на момент покупки оставляло желать лучшего. Первое самое серьёзное с чем столкнулся это с вышедшим из строя замком зажигания. Ну как обычно дабы не изобретать велосипед купил в сборе всё новое и давай менять. Не спеша торексом открутил подушку от руля для его снятия. Начал откручивать болт руля а он попросту не идёт, пытались и длинной трубой через воротки и всё остальное сидит и всё. После долгих мучений болт просто так уже не открутить т.к набивали головку на 15 (изначально 16 было). Уже не знаю что думать, кто говорит наваривать гайку, кто сверлится. Заказал оригальный новый болт что бы прикинуть длинну размеры как что делать. Помогите решить проблему. (откручивали кстати как обычно против часовой).
Ну и вторая проблема это не устойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Двигатель трясёт, произвольное снижение и повышение оборотов. Ну и что то типо пропусков в работе двигателя. Реакция на педаль газа хорошая, на высоких оборотах всё гуд. Ко всему этому заводил в гараже с открытыми воротами, (дыма нету). Зато очень сильная токсичность бензина. режет очень жестко глаза и горло. Сколько не сталкивался такой едкости ни разу не видел.
Проблемы со снятием руля + неустойчивая работа двс
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 11:50
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 07:05
Короче говоря. приобрел себе BMW e36 с мотором m43 объёмом 1.6 литра. Состояние авто на момент покупки оставляло желать лучшего. Первое самое серьёзное с чем столкнулся это с вышедшим из строя замком зажигания. Ну как обычно дабы не изобретать велосипед купил в сборе всё новое и давай менять. Не спеша торексом открутил подушку от руля для его снятия. Начал откручивать болт руля а он попросту не идёт, пытались и длинной трубой через воротки и всё остальное сидит и всё. После долгих мучений болт просто так уже не открутить т.к набивали головку на 15 (изначально 16 было). Уже не знаю что думать, кто говорит наваривать гайку, кто сверлится. Заказал оригальный новый болт что бы прикинуть длинну размеры как что делать. Помогите решить проблему. (откручивали кстати как обычно против часовой).
Ну и вторая проблема это не устойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Двигатель трясёт, произвольное снижение и повышение оборотов. Ну и что то типо пропусков в работе двигателя. Реакция на педаль газа хорошая, на высоких оборотах всё гуд. Ко всему этому заводил в гараже с открытыми воротами, (дыма нету). Зато очень сильная токсичность бензина. режет очень жестко глаза и горло. Сколько не сталкивался такой едкости ни разу не видел.
Я болт грел газовой горелкой и он легко пошел.
Странно... а что при замене замка зажигания надо снимать рулевое колесо?
по поводу ДВС может у тебя подсосы лишние? смотри гофрированную трубу мож там дырень...
Темы с аналогичным тегами e36троит, m43 / 1.6
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E36 →
Проблемы со снятием руля + неустойчивая работа двсАвтор danger_germany , 14 Ноябрь 2019 e36троит, m43 / 1.6 |
|
|