Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы со снятием руля + неустойчивая работа двс

e36троит m43 / 1.6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 danger_germany

danger_germany

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 3 series E36 M43 1.6 i
  • Орша

Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 11:50

Короче говоря. приобрел себе BMW  e36 с мотором m43 объёмом 1.6 литра. Состояние авто на момент покупки оставляло желать лучшего.  Первое самое серьёзное с чем столкнулся это  с вышедшим из строя замком зажигания. Ну как обычно дабы не изобретать велосипед купил в сборе всё новое и давай менять. Не спеша торексом открутил подушку от руля для его снятия. Начал откручивать болт руля а он попросту не идёт,  пытались и длинной трубой через воротки и всё остальное сидит и всё. После долгих мучений болт просто так уже не открутить т.к набивали головку на 15 (изначально 16 было). Уже не знаю что думать, кто говорит наваривать гайку, кто сверлится. Заказал оригальный новый болт что бы прикинуть длинну размеры как что делать. Помогите решить  проблему. (откручивали кстати как обычно против часовой). 



Ну и вторая проблема это не устойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Двигатель трясёт, произвольное снижение и повышение оборотов. Ну и что то типо пропусков в работе двигателя. Реакция на педаль газа хорошая, на высоких оборотах всё гуд.   Ко всему этому заводил в гараже с открытыми воротами, (дыма нету). Зато очень сильная токсичность бензина. режет очень жестко глаза и горло. Сколько не сталкивался такой едкости ни разу не видел.



#2 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • e-36 1,6 м43
  • Борисов

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 07:05

Короче говоря. приобрел себе BMW  e36 с мотором m43 объёмом 1.6 литра. Состояние авто на момент покупки оставляло желать лучшего.  Первое самое серьёзное с чем столкнулся это  с вышедшим из строя замком зажигания. Ну как обычно дабы не изобретать велосипед купил в сборе всё новое и давай менять. Не спеша торексом открутил подушку от руля для его снятия. Начал откручивать болт руля а он попросту не идёт,  пытались и длинной трубой через воротки и всё остальное сидит и всё. После долгих мучений болт просто так уже не открутить т.к набивали головку на 15 (изначально 16 было). Уже не знаю что думать, кто говорит наваривать гайку, кто сверлится. Заказал оригальный новый болт что бы прикинуть длинну размеры как что делать. Помогите решить  проблему. (откручивали кстати как обычно против часовой). 



Ну и вторая проблема это не устойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Двигатель трясёт, произвольное снижение и повышение оборотов. Ну и что то типо пропусков в работе двигателя. Реакция на педаль газа хорошая, на высоких оборотах всё гуд.   Ко всему этому заводил в гараже с открытыми воротами, (дыма нету). Зато очень сильная токсичность бензина. режет очень жестко глаза и горло. Сколько не сталкивался такой едкости ни разу не видел.

Я болт грел газовой горелкой и он легко пошел. 

 

Странно... а что при замене замка зажигания надо снимать рулевое колесо?

по поводу ДВС может у тебя подсосы лишние? смотри гофрированную трубу мож там дырень...







Темы с аналогичным тегами e36троит, m43 / 1.6

Яндекс.Метрика