#76
Отправлено 23 Август 2019 - 07:13
Никаких проблем с гбц у н47 нет .
Н 57, имеет общего с м57, только количеством цилиндров . Моторы мрут как мухи от дихлофоса. Причём на разных пробегах .самое странное , что моторы до 2011 года примерно ходят лучше и дольше, н57т теже яйца, у всех проворачивает вкладыши, клин мотора и замена.
Так что покупка 2.0 не только может быть обусловлена таможней . Б57 думаю попадает в бюджет покупки вообще новой машины с б 47 у дилера у нас
#77
Отправлено 23 Август 2019 - 08:27
Основной задачей данного обращения была разобраться, можно ли без проблем заменить активную подвеску и активное рулевое на простую подвеску и рулевое на Х6. А тут люди моторы перекидывают, не то что какую то мелочь). На счет малых пробегов, дизельных моторов и экономии, так дизеля ходят дольше. И на счет двухлитровых велосипедов) в седане- как говориться двухлитровым бывает только сок))
#78
Отправлено 23 Август 2019 - 09:26
Спасибо, встречал инфу про перегрев на n47, особенно 218л.с и трещины в блоке.Н47 н2,он же н47 т , вполне надежный мотор, который к концу жизни все таки допилили в Бмв. Он ходит свои честные 280-300 тысяч, без вмешательств . Потом цепи. Шкив накроется раньше. После 300 возможны сюрпризы по низу мотора . По б47 инфы мало, машина ещё гарантийная , частая проблемма свист турбины. Б 57 тоже пока надёжен .
Никаких проблем с гбц у н47 нет .
Н 57, имеет общего с м57, только количеством цилиндров . Моторы мрут как мухи от дихлофоса. Причём на разных пробегах .самое странное , что моторы до 2011 года примерно ходят лучше и дольше, н57т теже яйца, у всех проворачивает вкладыши, клин мотора и замена.
Так что покупка 2.0 не только может быть обусловлена таможней . Б57 думаю попадает в бюджет покупки вообще новой машины с б 47 у дилера у нас
#79
Отправлено 23 Август 2019 - 10:13
Спасибо, встречал инфу про перегрев на n47, особенно 218л.с и трещины в блоке.
Гильзы лопаются, это на пробежных моторах, так сказать ресурс
Основной задачей данного обращения была разобраться, можно ли без проблем заменить активную подвеску и активное рулевое на простую подвеску и рулевое на Х6. А тут люди моторы перекидывают, не то что какую то мелочь). На счет малых пробегов, дизельных моторов и экономии, так дизеля ходят дольше. И на счет двухлитровых велосипедов) в седане- как говориться двухлитровым бывает только сок))
Можно заменить без проблем. А на счёт маленьких моторов вы это зря, многие современные 2.0 по динамике и расходу переплюнут старые 3.0
#80
Отправлено 23 Август 2019 - 10:35
Спасибо, Коля, все по теме, наверное никто больше и не скажет мне по 2,0 дизелям.Гильзы лопаются, это на пробежных моторах, так сказать ресурс
Можно заменить без проблем. А на счёт маленьких моторов вы это зря, многие современные 2.0 по динамике и расходу переплюнут старые 3.0
Сообщение отредактировал Костя Кот: 23 Август 2019 - 10:35
#81
Отправлено 24 Август 2019 - 12:12
#82
Отправлено 24 Август 2019 - 09:10
Гильзы лопаются, это на пробежных моторах, так сказать ресурс
Можно заменить без проблем. А на счёт маленьких моторов вы это зря, многие современные 2.0 по динамике и расходу переплюнут старые 3.0
Согласен,но в связи с их надутостью, раскрученностью и нежностью топливной аппаратуры моторесурс никакой.
#83
Отправлено 24 Август 2019 - 09:36
Согласен,но в связи с их надутостью, раскрученностью и нежностью топливной аппаратуры моторесурс никакой.
300 тысяч они ездят
#84
Отправлено 24 Август 2019 - 12:47
Именно там и смотрел.В Тарасово.
За обложку 5 баллов,салон 4+,по остальному писал выше.
#85
Отправлено 24 Август 2019 - 09:07
Даже не знаю,что сказать.Именно там и смотрел.
За обложку 5 баллов,салон 4+,по остальному писал выше.
У меня всё было ок.
Может не у моих смотрели)))
#86
Отправлено 28 Август 2019 - 03:07
Часто вижу Сообщения проворачивание вкладышей на дизелях.Н 57, имеет общего с м57, только количеством цилиндров . Моторы мрут как мухи от дихлофоса. Причём на разных пробегах .самое странное , что моторы до 2011 года примерно ходят лучше и дольше, н57т теже яйца, у всех проворачивает вкладыши, клин мотора и замена.
Подскажите, на е70,е71 от 2010-2013 года 3.0д, 3.5д, 4.0д, 5.0д. К каким моторам это относится?
#87
Отправлено 28 Август 2019 - 03:26
#88
Отправлено 28 Август 2019 - 03:32
в 10-м году 3.0д и 3.5д еще могут быть М57, а могут и Н57
#89
Отправлено 28 Август 2019 - 10:46
м57 на е71 помойму до апреля 2010 ставилсяв 10-м году 3.0д и 3.5д еще могут быть М57, а могут и Н57
Сообщение отредактировал Yuriivanych: 28 Август 2019 - 10:46
#90
Отправлено 29 Август 2019 - 08:34