Пропадает тяга
#16
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 11:54
#17
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:26
Заметил что при пропадании тяги перестаёт двигаться шток актуатора турбы (не регулируется геометрия) я так понимаю, кто подскажет, это причина пропадании тяги или это результат другой неисправности, может кто скажет где этот недуг побороть, заранее спасибо за участие. На холодную бэха прёт и шток двигается, но только до номрамального прогревания
А если заглушить и завести - снова появляется тяга?
#18
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:03
Сообщение отредактировал Sanja-bart: 25 Октябрь 2019 - 01:03
#19
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:19
Если калибровка не нужна, то дайте цену за Ваш актуатор, может ещё и меняете? Или скажите кто махнуть можетНе нужна.
#20
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 02:22
#21
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 03:22
Так вопрос решился как, заменой турбины в сборе или как?У меня такая же проблема с турбой была. На холодную все работало, после прогрева турбина не фурычила. Диагностировали с Юрой (the_crow спец по дизелям БМВ). Ошибок ноль!)) А машина прогретая тупит. Его вердикт - уникальный случай) Начитавшись соседней ветки про ремонт турбины, решил снять сервопривод (актуатор) и отдать на проверку турбинщикам. Там сказали менять мозги сервопривода и прошивать под турбу, но без гарантии, что заработает)) Решился...и ни хрена не помогло. Выкинутые деньги. С новым сервоприводом ничего не заработало. Если будете подкидывать новый сервопривод, то с условием возврата.
#22
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 05:07
#23
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 05:16
#24
Отправлено 15 Декабрь 2019 - 04:06
При диагностике была ошибка на регулятор давления наддува. Отдал турбину в ремонт. Проблема тяги пропала... А вот сизый дым, звук двигателя, переключения передач все осталось. И все это живёт своей жизнью. В основном все появляется на горячую, но может пропасть в любой момент и так же появится. Ошибок нет... куда копать не знаю(
#25
Отправлено 15 Декабрь 2019 - 07:13
Здрасьте! У меня похожие симптомы были, плюс ещё когда пропадала тяга волил сизый дым с выхлопа. И менялся звук двигателя (более глухой), ещё что б переключить передачу нужно было больше раскрутить двигло.
При диагностике была ошибка на регулятор давления наддува. Отдал турбину в ремонт. Проблема тяги пропала... А вот сизый дым, звук двигателя, переключения передач все осталось. И все это живёт своей жизнью. В основном все появляется на горячую, но может пропасть в любой момент и так же появится. Ошибок нет... куда копать не знаю(
Сажевый на месте?
#26
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:35
#27
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 11:37
Привет!Нет... сажевый вырезал. Может быть кривая прошивка и часто включается прожиг?Сажевый на месте?
Сообщение отредактировал Ромаn: 22 Декабрь 2019 - 11:40
#28
Отправлено 05 Январь 2020 - 12:45
#29
Отправлено 05 Январь 2020 - 01:06
Привет, у меня такая проблема, заглушишь-заведешь и поехала как надо, стоит ей постоять минут 5-10 на заглушенной опять картина повторяется-нихрена не едет.А если заглушить и завести - снова появляется тяга?
#30
Отправлено 05 Январь 2020 - 01:40
Привет, у меня такая проблема, заглушишь-заведешь и поехала как надо, стоит ей постоять минут 5-10 на заглушенной опять картина повторяется-нихрена не едет.
Менять актуатор/чистить геометрию.