Перейти к содержимому



Фотография

Пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#16 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 11:54

Не нужна.

#17 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:26

Заметил что при пропадании тяги перестаёт двигаться шток актуатора турбы (не регулируется геометрия) я так понимаю, кто подскажет, это причина пропадании тяги или это результат другой неисправности, может кто скажет где этот недуг побороть, заранее спасибо за участие. На холодную бэха прёт и шток двигается, но только до номрамального прогревания

А если заглушить и завести - снова появляется тяга?



#18 Sanja-bart

Sanja-bart

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525D
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:03

Нет, пока не подостынет, может быть даже пока не уснет, время ожидания примерно одинаково, как мне показалось

Сообщение отредактировал Sanja-bart: 25 Октябрь 2019 - 01:03


#19 Sanja-bart

Sanja-bart

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525D
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:19

Не нужна.

Если калибровка не нужна, то дайте цену за Ваш актуатор, может ещё и меняете? Или скажите кто махнуть может

#20 balexv

balexv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525D Е61
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 02:22

У меня такая же проблема с турбой была. На холодную все работало, после прогрева турбина не фурычила. Диагностировали с Юрой (the_crow спец по дизелям БМВ). Ошибок ноль!)) А машина прогретая тупит. Его вердикт - уникальный случай) Начитавшись соседней ветки про ремонт турбины, решил снять сервопривод (актуатор) и отдать на проверку турбинщикам. Там сказали менять мозги сервопривода и прошивать под турбу, но без гарантии, что заработает)) Решился...и ни хрена не помогло. Выкинутые деньги. С новым сервоприводом ничего не заработало. Если будете подкидывать новый сервопривод, то с условием возврата.

#21 Sanja-bart

Sanja-bart

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525D
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 03:22

У меня такая же проблема с турбой была. На холодную все работало, после прогрева турбина не фурычила. Диагностировали с Юрой (the_crow спец по дизелям БМВ). Ошибок ноль!)) А машина прогретая тупит. Его вердикт - уникальный случай) Начитавшись соседней ветки про ремонт турбины, решил снять сервопривод (актуатор) и отдать на проверку турбинщикам. Там сказали менять мозги сервопривода и прошивать под турбу, но без гарантии, что заработает)) Решился...и ни хрена не помогло. Выкинутые деньги. С новым сервоприводом ничего не заработало. Если будете подкидывать новый сервопривод, то с условием возврата.

Так вопрос решился как, заменой турбины в сборе или как?

#22 balexv

balexv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525D Е61
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 05:07

Продолжение истории. Звоню в Турбохэлп. Описываю историю, плюс новый сервопривод, машина не тянет. Ответ, скорее всего геометрия закисла. Я говорю-вот машина, она норм не едет, делайте что хотите, оплата по результату. Дают тел. чела который для них снимает турбы с машин и привозят к ним на ремонт. Приехал, он смеясь сказал, что все сделает за день)). На третий день позвонил и зло сказал, что с ново рабочей турбой и сервоприводом, она при прогреве ставит турбу в аварийный режим. По компу так же ошибок нет!! Вернулись с чего начали!! Одно приятно, я денег не платил. Сошлись на том, что дело в чиповке (привет Posh). На следующий день договорились ехать перепрошивать. Но чел звонит с утра и с огромной улыбкой говорит забирать машину)) Внимание-самое интересное)) отдал ключи, денег не взял, но с одним условием, что не расскажет, что было с машиной, типа уникальный случай. Через десять дней отличного полета для своей бибики, я приехал и рассчитался, совесть ещё не пропил. Но провозился он знатно, три раза турбу снимал, сам на автопривоз за другой ездил. Телефон могу скинуть, пиши в личку. Месяц прошел, полет норм, и ехать стало веселее, подхват в районе 1800 об.

#23 balexv

balexv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525D Е61
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 05:16

Да, есть лишние рабочие мозги для сервопривода турбины, отдам за символическую плату)) 2,5дизель 2006 год

#24 Ромаn

Ромаn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e60 525d
  • Гомель

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 04:06

Здрасьте! У меня похожие симптомы были, плюс ещё когда пропадала тяга волил сизый дым с выхлопа. И менялся звук двигателя (более глухой), ещё что б переключить передачу нужно было больше раскрутить двигло.
При диагностике была ошибка на регулятор давления наддува. Отдал турбину в ремонт. Проблема тяги пропала... А вот сизый дым, звук двигателя, переключения передач все осталось. И все это живёт своей жизнью. В основном все появляется на горячую, но может пропасть в любой момент и так же появится. Ошибок нет... куда копать не знаю(

#25 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 07:13

Здрасьте! У меня похожие симптомы были, плюс ещё когда пропадала тяга волил сизый дым с выхлопа. И менялся звук двигателя (более глухой), ещё что б переключить передачу нужно было больше раскрутить двигло.
При диагностике была ошибка на регулятор давления наддува. Отдал турбину в ремонт. Проблема тяги пропала... А вот сизый дым, звук двигателя, переключения передач все осталось. И все это живёт своей жизнью. В основном все появляется на горячую, но может пропасть в любой момент и так же появится. Ошибок нет... куда копать не знаю(

Сажевый на месте?



#26 vadik-1540

vadik-1540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Минск Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:35

Всем привет,по данной теме есть интересная история которая произошла со мной на е60 3.0d турбина с электронным актуатором, весной 19 года пропала тяга било кучу ошибок по актуатору, все в один голос говорили менять турбина,снял актуатор завёс на бабушкина smturbo,проверили актуатор он в огне,в итоге была порвона уплотнительная резинка на турбине со стороны воздушного фильтра,поменял цена20р и всё заработало! Осенью опять пропала тяга ошибки теже,проверил резинку которую менял она целая,повёз актуатор опять на проверку всё ок,ребята на smturbo молодцы проверили не разводили на ремонт и даже денег не взяли ни первый ни этот раз!)короче еду домой ставлю назад актуатор и в итоге где-то проводка глючит,размотал провод идущий на актуатор и машина опять поехала!))

#27 Ромаn

Ромаn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e60 525d
  • Гомель

Отправлено 22 Декабрь 2019 - 11:37

Сажевый на месте?

Привет!Нет... сажевый вырезал. Может быть кривая прошивка и часто включается прожиг?

Сообщение отредактировал Ромаn: 22 Декабрь 2019 - 11:40


#28 Ilya22

Ilya22

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E60
  • Mogilev

Отправлено 05 Январь 2020 - 12:45

Ребята всем привет и с новым годом)У меня 2.5д 177hp, машина странно себя ведет при кикдауне держит передачу пару сек и переключает ее с хорошей задержкой,едет туповато, стоит стать на обочине, заглушить ее и обратно завести машину не узнать, все переключает как надо и едет, куда копать?сажевого, егр, заслонок нет.

#29 Ilya22

Ilya22

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E60
  • Mogilev

Отправлено 05 Январь 2020 - 01:06

А если заглушить и завести - снова появляется тяга?

Привет, у меня такая проблема, заглушишь-заведешь и поехала как надо, стоит ей постоять минут 5-10 на заглушенной опять картина повторяется-нихрена не едет.

#30 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 05 Январь 2020 - 01:40

Привет, у меня такая проблема, заглушишь-заведешь и поехала как надо, стоит ей постоять минут 5-10 на заглушенной опять картина повторяется-нихрена не едет.

Менять актуатор/чистить геометрию.






Яндекс.Метрика