Всем привет ! Помогите погонять барабашку )) Садится акб за 4 дня, при утечке 0,04А все голову уже поломал!! засыпает через 15 мин и ток утечки 0,04А через 4 дня все пздц не крутит!! КУпил новый акб и епрст тож самое! голова болит уже еклмн от этого дурдома.Может она просыпается и садит или ХЗ. Мне что все 4 дня караулить когда появится утечка ))) Осталось одно, это может клима тупит ночами и включается на проветривание, на е34 такое было, открываю двери и слышу как гудит маленький кулер и тут иногда такое есть !!! Где барабашка ???
Садится АКБ при утечке 0,04А
#1
Отправлено 19 Август 2018 - 10:53
#2
Отправлено 19 Август 2018 - 11:39
#3
Отправлено 20 Август 2018 - 12:46
Ёж
этот еж ?
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 20 Август 2018 - 08:00
посмотри еще вебасту. у друга было включалась сама летом и высаживала акб в ноль. выдерни на нее предохранитель. в е38 ежи не очень часто дуркуют
#5
Отправлено 20 Август 2018 - 08:22
Сообщение отредактировал INKO: 20 Август 2018 - 08:25
#6
Отправлено 20 Август 2018 - 08:26
посмотри еще вебасту. у друга было включалась сама летом и высаживала акб в ноль. выдерни на нее предохранитель. в е38 ежи не очень часто дуркуют
нет вебасты, бывший владелец постарался (( что то само включается через день или два, сниму CD привод МК-3 может он ?, да про ежа е38 все пишут что он не тупит) ума не приложу что может высадить 90А за два дня ? это мотор либо нагрев ! где то на форуме чувак гонял такую барабашку на х5 ))) чуть не ночевал в машине, за час пару раз включался двигатель печки,я так понимаю типо таймер на вебасту !!! может у меня такая беда !!! видеорегистратор что ли направить на тестер при проверке на утечку !!!
Сообщение отредактировал Димон35: 20 Август 2018 - 08:36
#7
Отправлено 20 Август 2018 - 09:42
нет вебасты, бывший владелец постарался (( что то само включается через день или два, сниму CD привод МК-3 может он ?, да про ежа е38 все пишут что он не тупит) ума не приложу что может высадить 90А за два дня ? это мотор либо нагрев ! где то на форуме чувак гонял такую барабашку на х5 ))) чуть не ночевал в машине, за час пару раз включался двигатель печки,я так понимаю типо таймер на вебасту !!! может у меня такая беда !!! видеорегистратор что ли направить на тестер при проверке на утечку !!!
У меня так и есть - жрал МК3, но он просто не засыпал или почти сразу после засыпания будил машину, диагностировал просто - по току утечки и светодиоду на самом блоке.
#8
Отправлено 21 Август 2018 - 12:50
отрубай поочередно блоки (нави, блок телефона, дсп, тв, вм). бывает LCM дуркует.
#9
Отправлено 21 Август 2018 - 03:40
Тестируй лучше на старом аккуме, а то можно новый убить
Сообщение отредактировал Coxer: 21 Август 2018 - 03:40
#10
Отправлено 22 Август 2018 - 08:28
Есть такая штука, но я ей не пользуюсь, она чисто на центральный замок работает на дальнем расстоянии, сирены нет ! Может эта штатная ? Может криво подключена ? WP_20180822_003.jpg 21,22К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Димон35: 22 Август 2018 - 08:29
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:36
Не дает мне покоя генератор ! Зарядка 13,6 на клеммах акб ! на прямую от генератора 13,8, сегодня снял разобрал очистил отмыл, токоотводящие кольца отполировал как у кота яйца, щетки в норме, статор проверил все звонятся 3 +3 на КЗ все чисто , диоды работают в одном направлении, в общем по генератору ничего не выявил ! Зарядка при отключенном акб 14,8, акб новый 3 мес. Вычитал что зарядка может быть аварийной 13,6 если ЭБУ не видит генератор --- это как ??? Генератор должен быть 150А, что стоит у меня не знаю - нет наклеек ни цифр только valeo и стрелка направления. Для сравнения смотрел на е39 тама ) 14,4 - аж зависть взяла, у тестя на логане тоже 14,4, у соседа 14,3 Только у меня 13,6. Домыслы про реле регулятора может не то стоит или генератор вперли 120А или вообще не понятно какой, РР по ЕТК стоит почти на всех дизелях и бензинах е46,е39 и т.д. Как отличить генератор 120А и 150А ?, реле регулятор valeo везде одинаковый ?
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 01:14
Не дает мне покоя генератор ! Зарядка 13,6 на клеммах акб ! на прямую от генератора 13,8, сегодня снял разобрал очистил отмыл, токоотводящие кольца отполировал как у кота яйца, щетки в норме, статор проверил все звонятся 3 +3 на КЗ все чисто , диоды работают в одном направлении, в общем по генератору ничего не выявил ! Зарядка при отключенном акб 14,8, акб новый 3 мес. Вычитал что зарядка может быть аварийной 13,6 если ЭБУ не видит генератор --- это как ??? Генератор должен быть 150А, что стоит у меня не знаю - нет наклеек ни цифр только valeo и стрелка направления. Для сравнения смотрел на е39 тама ) 14,4 - аж зависть взяла, у тестя на логане тоже 14,4, у соседа 14,3 Только у меня 13,6. Домыслы про реле регулятора может не то стоит или генератор вперли 120А или вообще не понятно какой, РР по ЕТК стоит почти на всех дизелях и бензинах е46,е39 и т.д. Как отличить генератор 120А и 150А ?, реле регулятор valeo везде одинаковый ?
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. (С)
Достаточно и 0,1А дать на заряженном аккуме, чтобы он держал 14,7В. Остальная сила тока уходит на прочие потрлюбители и сопротивление, в.т.ч. внутренне аккума.
Для жарких стран ругулятор ставится на 13,8В. В наших широтах с таким регуляторм аккума на 1-2 года хватает. Ещё регулятор держит разное напряжение в зависимсти от температуры за бортом. Летом у нас д.б. 14,4, зимой 14,7. Иначе будет недозаряд и умирание аккума. Если больше, то кипение и смерть.
P.s. есть ещё кальциевый аккум. 1-3 цикла полного разряда и труп))
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 02:24
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. (С)
Достаточно и 0,1А дать на заряженном аккуме, чтобы он держал 14,7В. Остальная сила тока уходит на прочие потрлюбители и сопротивление, в.т.ч. внутренне аккума.
Для жарких стран ругулятор ставится на 13,8В. В наших широтах с таким регуляторм аккума на 1-2 года хватает. Ещё регулятор держит разное напряжение в зависимсти от температуры за бортом. Летом у нас д.б. 14,4, зимой 14,7. Иначе будет недозаряд и умирание аккума. Если больше, то кипение и смерть.
P.s. есть ещё кальциевый аккум. 1-3 цикла полного разряда и труп))
Ни чего не понял ! как понял - прием ! Объясни мне почему на снятых клемах 14.8 а на одетых 13.6 на двух разных акб, ставлю на другую машину эти два акб там 14.4 !! повезу ка я гену и стартера на стенд понимаке )) может у меня реле регулятор из Африки стоит !
Сообщение отредактировал Димон35: 06 Сентябрь 2018 - 02:30
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 04:45
Победил ))) Проблема решена есть у меня 14.4 !!! Было дело в генераторе который не до заряжал акб, утечка 0,04 садила акб за 3-4 дня, потому что не заряженного акб хватало на один завод двигателя - а он заводится с пол пинка ! Что сделал снял генератор и стартер все проверил статоры роторы )) диодные мосты, РР сделал ТО чистка, смазка. Немного почитал книг )) В общем проблема была в плюсовом болте генератора, до меня какие то калеки на химичили епрст ( болт не имел полного контакта с диодным мостом и одетое блядьство (шайба высокая) которая уперлась в резьбу болта, не могла ужаться а тупо закисла и нет контакта ! выкинул и вставил медный болт с втягивающего с ЗИЛ 130 )) все вжалось и есть 14.4 !!
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 04 Январь 2019 - 02:01
Что за электрик смотрел ток утечки, а напряжение и ток при заряде не докумекал ??))