В диагностической программе DIS есть функция проверки клапана DISA
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 11 Январь 2015 - 11:48
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:46
В диагностической программе DIS есть функция проверки клапана DISA
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 11 Январь 2015 - 11:48
Отправлено 12 Январь 2015 - 12:35
Отправлено 31 Август 2015 - 10:16
Сдохла Диса большая, просто высыпалась во впускной коллектор, причем ошибок и всего прочего ни в Dis ни где в другом не показывала. Славо богу, что в двигатель не ввались... как сердцем чувствовал когда попросил мастера меняя КВКГ снять впускной коллектор и посмотреть Dis-ы . Одна оказалась закрыта, но на тесты отвечала как и вторая и люфта в ней не было а вторая просто зияла как дыра потреся коллектор она вместе с частями высыпалась в руки... Мы были счасливы... Рекомендую всем поставить ремкомплект... Или просто их проверить (обязательно сняв физически) N52 258 лошадей пробег 177 000. В е60 2 дисы в е39 одна! Ремкомплект на N52 только на заказ заказал себе сразу по прибытие поставлю
Повторюсь еще раз все тесты в DIS обе дисы проходили на УРААА ... Так что прохождение теста совсем не означает что она в порядке!!! Не поленитесь, а то станет себе дороже!
Сообщение отредактировал zombik: 31 Август 2015 - 10:22
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:04
Сообщение отредактировал 13-й: 05 Сентябрь 2016 - 08:05
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:50
клей и не поможет.
искать на разборке дису с рабочей мембраной. или заказывать ремкомплект (80-100уе).
Либо подбирать от детских бутылок / молокоотсосов соску/мембрану.
Либо ставить вакуумную камеру от ВАЗ2110/VW и колхозить тягу на заслонку. На drive2 куча способов.
Отправлено 25 Май 2019 - 12:15
Вопрос к специалистам. У меня е39, м54, 2.5, американка 2003года. Диса работает НО ОБОРОТ! Т.е на холостых и оборотах до 3-4000т. НАПРЯЖЕНИЕ на клапан не подается, заслонка соответственно открыта. На больших оборотах заслонка закрывается!!! Ошибок нет, мембрана соответственно целая (менял). Прошивка была родная, поменял на самую последнюю (американскую, евро 4) ни чего не изменилось, залил европейскую (евро 0, 2, 4) работа не изменилась!!!!! Смотрел работу м54 3.0-работает правильно, может на 2,5 так и надо???? расход в норме, компрессия идиальная, катализаторы еще родные и не забитые (проверял эндоскопом и манометром) Разгон не очень радует. Кто сталкивался с таким или может у кого такой двигатель, подскажите, весь мозг сломал.
ИЗ инпы (на заглушенной) когда клапан диса активируешь - заслонка закрывается!!!!
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 09:46
Вопрос к специалистам. У меня е39, м54, 2.5, американка 2003года. Диса работает НО ОБОРОТ! Т.е на холостых и оборотах до 3-4000т. НАПРЯЖЕНИЕ на клапан не подается, заслонка соответственно открыта. На больших оборотах заслонка закрывается!!! Ошибок нет, мембрана соответственно целая (менял). Прошивка была родная, поменял на самую последнюю (американскую, евро 4) ни чего не изменилось, залил европейскую (евро 0, 2, 4) работа не изменилась!!!!! Смотрел работу м54 3.0-работает правильно, может на 2,5 так и надо???? расход в норме, компрессия идиальная, катализаторы еще родные и не забитые (проверял эндоскопом и манометром) Разгон не очень радует. Кто сталкивался с таким или может у кого такой двигатель, подскажите, весь мозг сломал.
ИЗ инпы (на заглушенной) когда клапан диса активируешь - заслонка закрывается!!!!
Сам и отвечу-ТАК надо
Отправлено 13 Июль 2021 - 04:51
Всем привет!
кто менял себе DISA на м54 ?
у меня е39 2002 года 525 бенз
пробег на приборке 315 тыс
плохо тянет на средних оборотах кажется , думаю дису поменять . бмв стоит 600+ рублей, ремкомплект под 200 рублей
есть аналоги по 200 рублей новые..
кто что ставил и как долго живет/ работает этот узел не оригинал?
Отправлено 16 Июль 2021 - 09:20