Замена сайлентблоков передних рычагов
#16
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:32
#17
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:59
#18
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:52
#19
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:04
#20
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:45
Не знаю как у Макса, у меня полёту под 10тыщ, ни намёкаmaksx, ну как полет на восст сайлентах, держатся?
#21
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:08
я себе тоже поставил, пока только 700 км накатал. Нравится.Не знаю как у Макса, у меня полёту под 10тыщ, ни намёка
#22
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:19
#23
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:36
maksx может ты все время на ушатаных ездил )), я особо разницы в комфорте не заметил.конечно держат. дубовые, но вечные). Но комфорту - не нравятся. Дерево
#24
Отправлено 08 Январь 2013 - 10:10
да нет. я на новых лимах поездил, правда не долго. Было сразу же очень комфортно, а потом колеса стали болтаться отдельно от рейки)maksx может ты все время на ушатаных ездил )), я особо разницы в комфорте не заметил.
#25
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:38
Кстати да - один из признаков "пришедших" сайлентов - это колбасит руль при торможении на скорости.да нет. я на новых лимах поездил, правда не долго. Было сразу же очень комфортно, а потом колеса стали болтаться отдельно от рейки)
#26
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:29
#27
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:16
если живые - ставь старый. Ибо новые, как видим, могут ходить оочень мало.При замене рычагов, стоит сразу менять саленты на новые или можно старые снова поставить, если они в нормальном состоянии?
#28
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:53
#29
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:33
говорят, что пока машина не сгниет. Похоже на правду ибо там демпфирования понты.а как насчет востановленых салентов, долго ли они ходят?
#30
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:07
Я, конечно, понимаю незаинтересованность производителей в вечности их продукции.
Но, почему бы не наносить заводские установочные метки на рычаги?