Сейчас думаю програмно отключить егр, посмотрим что из этого получиться. О результатах отпишусь.
Заглушить термостат АГР
#151
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:03
#152
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:51
Сейчас думаю програмно отключить егр, посмотрим что из этого получиться. О результатах отпишусь.
Так говорят же что в этих моторах даже ошибка не вылазит после глушения EGR.
#153
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:13
У меня через INPA, при заглушенном egr, било ошибку EGR control.
#154
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 08:19
У меня через INPA, при заглушенном egr, било ошибку EGR control.
Ну вот.....а говорят нету ошибок. А как именно ты глушил ?
#155
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:55
Так говорят же что в этих моторах даже ошибка не вылазит после глушения EGR.
Ее можно увидеть только через диагностику. На ход она никак не влияет.
#156
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 11:11
Я глушил монетку после теплообменника + болт в ваккум.
#157
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:32
При очередной замене основного термостата уронил в подвал болтик крепление термостата EGR к теплообменнику, пошарился в подвале с прожектором, не нашел, плюнул и удалил всю систему EGR . Заглушил выхлопной коллектор и шланги системы охлаждения тем, что под руку попалось. С клапана EGR (нормально закрытое положение) сбросил вакуумный шланг, который заглушил винтиком.
Вопрос: мне на компьютере программно что-нибудь надо отключать?больше ничего делать не надо.
А в Х3 3.0DA'04 надо что-то программировать после удаления заслонок или глушения ЕГР?
#158
Отправлено 31 Август 2015 - 07:25
Авто е39 3.0д 2003г.в. М57. В 4-й!!! раз пробило теплообменник егр (тот в котором рядом бегут отработанные газы и охлаждающая жидкость). Где в Гродно можно заглушить систему ЕГР и заодно хорошенько промыть систему с ОЖ? Либо где можно глянуть подробную инструкцию, как самому заглушить эту злосчастную систему?
#159
Отправлено 31 Август 2015 - 09:15
Сообщение отредактировал mobster: 31 Август 2015 - 09:16
#160
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:18
#161
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:26
Неужели никто не в теме((
да уже раз 100 отвечали, будет видна только компом в разделе двигатель
#162
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:26
Ещё вопрос будет ли висеть ошибка по егр после заглушки системы только на диагностике или мазолить глаза и на приборке?
На панели не должно выскочить, только при диагностике.
#163
Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:15
Ребята, помогите разобраться с проблемой.
BMW e39 с двигателем м47 2.0d.
Никак не могу разобраться с системой agr.
Обнаружил неправильное подключение вакуумных шлангов, но это дело поправимое, по tis нашёл куда какой шланг, а вот одну деталь так найти и не удалось. Есть ли она у меня вообще, или я её просто в упор не вижу?
На общей схеме она под обозначением 3с, на другой под №9 (всё указал стрелками)....кстати эти фото с BMW третьей серии е46, но датчик под номерами 3с и 11 (на фото) у меня есть!!!
Как так!?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Димагог: 28 Июнь 2019 - 12:52
#164
Отправлено 04 Июль 2019 - 05:00
если я правильно понимаю, по твои детали, это клапан управления турбиныРебята, помогите разобраться с проблемой.
BMW e39 с двигателем м47 2.0d.
Никак не могу разобраться с системой agr.
Обнаружил неправильное подключение вакуумных шлангов, но это дело поправимое, по tis нашёл куда какой шланг, а вот одну деталь так найти и не удалось. Есть ли она у меня вообще, или я её просто в упор не вижу?
На общей схеме она под обозначением 3с, на другой под №9 (всё указал стрелками)....кстати эти фото с BMW третьей серии е46, но датчик под номерами 3с и 11 (на фото) у меня есть!!!
Как так!?
#165
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:22
если я правильно понимаю, по твои детали, это клапан управления турбины
я про то, что этот клапан у меня отсутствует, зато тот что под маркировкой 3а присутствует, но вакуум он берёт, а вот куда отдаёт не понятно!(