копоть будет чутка больше, расход, возможно на 1-1.5 литра возрастет. Глуши ЕГР и ставь новый расходомер.короче маялся я маялся , выслушал 350 мнений . Снял фишку расходомера и машина поехала . Перестала дёргаться и тянет вроде как получше , но остался чёрный дым. Может в глушителе гарь осталась , ездил с коптилавом 2 недели , ну и без расходомера вроде как должно немного коптить
Турбина Е38 3.0d 01год
Автор
hit
, авг 16 2010 17:08
Сообщений в теме: 39
#31
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:54
#32
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 10:40
а зачем глушить ЕГР , а то я что-то краем уха слыхал , а толком то и не знаю , а расходомер буду менять .
#33
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:30
чтобы гарь с выпуска не шла на впуск. ПОсмотри в Сети, отчетов куча, как выглядит впуск перед глушением ЕГР.а зачем глушить ЕГР , а то я что-то краем уха слыхал , а толком то и не знаю , а расходомер буду менять .
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 02:03
ппц я в шоке ... снял расходомер машина поехала - гарь пропала. Купил-поменял расходомер .., машина опять начала коптить как трахтор и дёргаться , не так сильно как раньше , но дёргается. Я хз чё делать , может будут соображения. Смущает тот факт , что родной расходомер имел №0 928 400 468 по бошу , а купленный 0 928 400 527 , хотя продовец сам через комп. искал по вин коду .
#35
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 02:16
расходомер покупал или только вставку?
#36
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 03:04
полностью весь расходомер , ну с пластмассовой решеткой такой , если я правильно тебя понял
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 04:13
может не твой
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 06:43
по экзисту нету такого расходомера как у меня стоит, ну он есть но не цены ни наличия , а этот который взял написано типа всё как надо 3.0д
#39
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 05:11
менял сегодня свечи накала , поднимал коллектор . Нежданно негаданно нашлась возможная проблема и причина всех моих бед. Порван патрубок который идёт от интеркулера к клпапану ЕГР. Через экзист сказали 1.5 месяца везти будут , поеду завтра на разборку может там получиться найти. При замене свечей обнаружился плавленый коллектор , как вообще такое могло случиться , есть какие нибудь предположения ? Оплавлен над двумя свечами... второй и третьей.
#40
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 01:48